Перейти к содержанию
Евген1988

карбюратор Keihin PZ30

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при замене тросика газа на данном карбе при отворачивании крышки вылетела какаето скоба в форме буквы Л русской ,куда и как правильно ее поставить.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего она держит иглу в стакане. сверху прижимается пружиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман,я попробовал сейчас так поставить,все подошло,но возник еще один вопрос,игла немного ходит до упора в скобу.Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скобу  в самый низ опусти , потом туда пружину, потом стакан в карб ( только в одном положении ставится, там прорезь есть), крышку закрутишь она пружину зажмет а пружина скобу. Скоба должна лежать в стакане плашмя и серединкой прижимать иглу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, мне с другого форума написали что у меня в карбе не хватает пружинного седла,но у меня его не было,якобы оно прижимается этой скобой.

keihin_PE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Евген1988 сказал:

оно под цифрой 8.

Не в PZ 30 такой детали,Рома правильно ответил,пружиной эта скоба зажимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евген1988 сказал:

Рома, мне с другого форума написали что у меня в карбе не хватает пружинного седла,но у меня его не было,якобы оно прижимается этой скобой.

keihin_PE.jpg

Схема карба PE, а не PZ. Это разные конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей как всегда внимателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От добрый человек
      Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)
      Вот такой карбюратор, без уск. насоса

    • От RedNovember
      Здравствуйте. Решил я значит, начать сезон и пошел в холодный гараж, заводить мотоцикл. Естественно он не завелся  :)  Я подозревал что все будет непросто, так что был морально готов.
      Первым делом сменил дохлый аккумулятор (начал умирать еще осенью, припарки в виде домашнего хранения и подзарядки не помогли), потом принялся за карбюратор - хотел слить старый бензин из поплавковой камеры.
      Всего-то открутить дренажный винтик и подставить тряпочку под сливную трубку. Но этот чертов винтик не захотел откручиваться! Я почти сорвал шлицы, пытаясь выкрутить его грубой силой. Побрызгал вдшкой, подождал - 0 эффекта. Сделал вокруг ванночку из пластилина, налил вдшки туда и оставил на ночь. НИЧЕГО!
      Не знаю что с этим винтом делать. Помогите пожалуйста. :(

    • От Антон Некий
      Всем привет) Купил недавно себе BM Motard 200 мотоцикл в хорошем состоянии но старого года)при разборке карбюратора оказалось что мембрана со временем потеряла свои свойства и просто на глазах потрескалась :(
      думаю сменить карбюратор на Keihin PE 28 либо Mikuni VM 26. Подскажите может кто ставил другой карб на наш мотоцикл?
    • От nicko_930111
      Всем привет!  ;)
      Мотоцикл Патрон страйк 250, карбюратор PZ30 с ускорительным насосом.
      И так, проблема началась осенью 2014, когда было уже похолодало(-5,-10) Мотоцыкл, на холодную ваще не держал холостые, и чтобы его прогреть приходилось немного нажать газ и держать 2 минуты, потом уже становилось болеомение. Ну для начала, я подкрутил холостые, но эффект был, но не ощутимый и всёровно он глох на холодную. Потом я подумал, что это виноват водушный фильтр, но когда до него добрался он был чистый!!!.  Потом я решил, что дело в в "засравшихся" жиклёрах. 2 часа я снимал карбюратор, в итоге проверил, все жиклёры были чистые, единственное в поплавковой камере была грязь, ну я промыл её, карб весь продул(из компрессора) и все жиклёры на всякий случай. Проблема не решилась. И ещё после того как на холостых или на передаче газанёшь, то обороты падают, бывает глохнет.
       Нагар серо-белый, бедная смесь. На выходных попробую запустить двигатель без воздушного фильтра и попробую иглу поднять.
      Что посоветуйте ещё сделать? :unsure:     
       
      P.S. В прошлом сезоне на холодную холостые прекрасно держал, НО после того как сильно газонёшь обороты то же чуток падали, но не как сейчас.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...