Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Kurt932 сказал:

Подскажи, про какое седло речь?

О запорном клапане в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 17:11, Летучий Голландец сказал:

Подозреваю, что у тебя проблема с запорным клапаном или поплавком. В любом случае сначала нужно проверить установку поплавка.

По аккуму. Может быть несколько причин. Качество самого аккума. Может быть его что то садит, сигналка например, я на зиму предохранитель с неё снял, да так и не поставил, потому что не пользуюсь. Нужно ток утечки проверить.

 

Твои подозрения были верны, под запорным клапаном была соринка, какая то резиновая фигня размером с блоху, вот она и не давала игле сесть плотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо! Меня pz30 вполне устраивает, конечно когда он чист и настроен!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Ну вот и хорошо! Меня pz30 вполне устраивает, конечно когда он чист и настроен!))

Кстати говоря по случаю прикупил ещё один такой новый, думаю может его как нибудь доработать, жиклеры там увеличить ещё что нибудь.. Если есть у кого идеи то интересно их послушать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже новый лежит, в прошлом году когда карб захандрил, быстро разобраться не получилось. Купил новый, кстати ГТЖ почему то оказался не взаимозаменяем, поездил немного, в это время собирал инфу, смотрел видосы. Почистил, отрегулировал старый карб и уже полтора сезона езжу на нем, горя не зная. Даже нет желания экспериментировать потому что всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, с кика не заводится. Схватывает, стрельнет в глушитель и глохнет. Ступню уже намазолил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил зарядник для гелевых акб, выглядит как зарядник с телефона, только 2 конца провода красный и чёрный крокодилы. Весь день заржал, поставил на мот акб, пару раз еле крутанул еле еле и сдох. Походу лажа а не зарядник. Индикатор зелёный встроенный перед соединением горит зелёный и во время тоже зелёный. матом не выражаться! пойми его заряжает или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alex777 сказал:

Прикупил зарядник для гелевых акб, выглядит как зарядник с телефона, только 2 конца провода красный и чёрный крокодилы. Весь день заржал, поставил на мот акб, пару раз еле крутанул еле еле и сдох. Походу лажа а не зарядник. Индикатор зелёный встроенный перед соединением горит зелёный и во время тоже зелёный.  пойми его заряжает или нет. 

Я заряжал обычным зарядным, с регулировкой по току, последовательно подключил лампочку от фары 35/35 ватт, причём на две спирали, добавлял ток так, чтобы спирали на лампочке не светились во всю, еле-еле, точно не помню, но ток был в районе 0,5-1 Ампер. Заряжал один раз, года два назад, работает по сей день, хотя простои бывают и месяц и полтора(на квадрике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alex777 сказал:

пару раз еле крутанул еле еле и сдох.

Тебе нужно со стартером разобраться в первую очередь. Я когда свой вскрыл, щетки сильно потерты были, а одна почти оторвалась - провод на одной жилке держался.

А алгоритм работы кика я и сам понять не могу, то с полпинка заводит, то хрен его продавишь!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Тебе нужно со стартером разобраться в первую очередь. Я когда свой вскрыл, щетки сильно потерты были, а одна почти оторвалась - провод на одной жилке держался.

А алгоритм работы кика я и сам понять не могу, то с полпинка заводит, то хрен его продавишь!(((

А что куда смотреть, почему не заводится? Настройки не сбивал, до этого и заводил я и ехал хорошо ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex777 сказал:

Настройки не сбивал, до этого и заводил я и ехал хорошо ((

Нет там никаких настроек. Нужно снимать и смотреть, прежде конечно нужно попробовать напрямую включить, если заведется, то причину нужно искать в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь почитай 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет и спасибо всем что отвечаете и даёте нужные советы) короче купил нормальный зарядник, сразу показал что акб был разряжен. Как заряжу, поставлю на мот посмотрю как будет стартер крутить. Тпотом и плясать от туда буду. Щас решил клапана глянуть, купил щуп. А теперь собственно вопрос на 169 какие всё же выставлять зазоры? Думаю у вас проб и ошибок больше было, вот и хочу узнать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex777 сказал:

 А теперь собственно вопрос на 169 какие всё же выставлять зазоры? Думаю у вас проб и ошибок больше было, вот и хочу узнать! 

0,08 оба ставь и будет нормально(я выпуск 0,1 крайний раз выставлял, впуск 0,08).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Serega_80 сказал:

0,08 оба ставь и будет нормально(я выпуск 0,1 крайний раз выставлял, впуск 0,08).

И что 0.1 не пошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex777 сказал:

И что 0.1 не пошло? 

Пошло все. Я сейчас не заморачиваюсь, от 0,08 до 0,12 нормально работают(три мотоцикла, квадрик и мопед на таких зазорах), главное не зажаты и сильно не болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alex777 сказал:

Так ведь? 

Так. Только в теории зазор на выпускном клапане должен быть больше, потому что он греется больше чем впускной. Я на 165fmm ставил по мануалу - 0,05/0,08.

Лучше конечно найти мануал по этому движку или по японскому прородителю, где есть значения зазоров.

И ещё момент - после установки несколько раз прокрути движок, проверяя зазоры, чтобы они не ушли в момент затяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так. Только в теории зазор на выпускном клапане должен быть больше, потому что он греется больше чем впускной. Я на 165fmm ставил по мануалу - 0,05/0,08.

Лучше конечно найти мануал по этому движку или по японскому прородителю, где есть значения зазоров.

И ещё момент - после установки несколько раз прокрути движок, проверяя зазоры, чтобы они не ушли в момент затяжки.

А можно бошку скинуть? , подлазить щупом пипец как не удобно

4 часа назад, Serega_80 сказал:

0,08 оба ставь и будет нормально(я выпуск 0,1 крайний раз выставлял, впуск 0,08).

И что 0.1 не пошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Alex777 сказал:

можно бошку скинуть? ,

Не смеши! Приходится подлазить так, неудобно, но ничего не поделаешь. Бак сними и что там ещё по мелочи мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...