Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У меня сразу большой стоял, где-то около 14л он.
  3. Для бешеной собаки 10км не крюк! А по теплу набьешь руку, парни правильно говорят! Лучше лишние километры проехать, чем разложиться по неопытности! Наши зимы с вашими конечно не сравнить. Поэтому я мот на зиму вообще не консервирую, раз в пару недель завожу, прогреваю, по необходимости подзаряжаю аккум.
  4. Сегодня
  5. да, а при должном опыте и передним, правда много факторов влияющих на это, нужен опыт, нужно знать и чувствовать свой мотоцикл, не эту модель в целом или какой гипотетический, а именно СВОЙ, со всеми его тонкостями, погодные условия и состояние дороги и много чего, в любом случае мера эта должна быть превентивная, а если уже разогнался под гору и входишь в поворот использование переднего может сильно усугубить ситуацию
  6. На зиму - да, нужен дорогой экип. А касательно околонулевой погоды - в багажнике всегда лежит комплект белья на все случаи. Термобелье (обязательно) самое простое из Спортмастера, чета за тыщу или две брал. Футболка, кофта флисовая (желательно), трико, костюм плотный худи+штаны, и самое главное - утепленная болониевая безрукавка, брал в копеечку рублей за 600 в свое время. Ну и для рыбалки костюм энцифалитный (для покатушек не нужен, естественно). Для покатушек - болониевая куртка, чтоб не продувало. Вот и комбинируешь себе из этого разнообразия термокомплект, исходя из условий окружающей среды. Ничего дорогостоящего. Но основа - термобелье, флис, безрукавка.
  7. Согласен. Лучше по теплу потом буду пробовать, объезд есть, но там крюк километров 10 по федеральной трассе вместо 500 метров Я правильно понял - если в повороте мот под уклоном начинает набирать скорость и пытаться выпрямиться, то нужно просто больше свешиваться?
  8. Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен. Потом лучше на эндуропокатушки. В экипе, в теплой одежде, на зубастой (или даже шипастой) резине. В общем в безопасных условиях. Подтормаживать аккуратно можно - задним, только не резко, не дергать, а плавно, аккуратно. Главное не блокировать колесо. А что мешает не на второй а на первой проходить? скорость ниже будет. Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. На ютубе пошарь, есть масса видосов про соотношение сил. И все будет понятно куда свешиваться, когда начинать уклон, когда заканчивать. Скорее всего ты рано выпрямляешься, с набором скорости уклон должен быть больше - т.к. сила, которой ты противостоишь больше. Но есть два момента. Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Поэтому по холодам не рекомендую с этим играться. А во-вторых - ты скорее всего подсознательно боишься наклоняться - и правильно делаешь. Лучше снижать скорость. А летом - наблатыкаешься в условиях теплой резины и хорошего зацепа - и будешь пролетать все места
  9. То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного?
  10. торможение двигателем, если пока нет уверенности в скорости прохождения начни с низших передач, и ничто не мешает воспользоваться задним тормозом для "притормозить", только не блокируй колесо, не знаю, насколько сложен спуск-поворот, но холостые обороты и вторая передача + корректировка тормозом (если обороты (скорость) будут критично увеличиваться), полагаю будет норм
  11. И этот подъем/спуск мне надо каждый раз проезжать - путь на рыбалку лежит через него. Вот чешу репу, не решусь попробовать.
  12. Парни, меня давно беспокоит такой вопрос. Есть очень крутой спуск с крутым поворотом на 120 градусов налево, асфальт. На авто спуск и поворот приезжаю на 20-30 км/ч. Как его проехать на мотоцикле? Ну допустим на самом спуске по прямой - вторая передача с передним тормозом, перед поворотом тормоз отпускаю, так как в повороте нельзя тормозить, вхожу в поворот, мотоцикл под уклоном набирает скорость и выпрямляется, вместо поворота лечу прямо в отбойник. Как его проезжать?
  13. Нет. Будет приходить. Сидеть. Ходить кругами. Потом "попробовать завести?". И конечно заведётся! Потом "а попробую сделать пару кругов возле гаража". А там..... Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Хотя.... На зиму нет дешёвой, хорошей экипировки. Можно прийти в магазин, сделать пальцы веером- и подобрать хорошую зимнюю одежду. Например- от снегоходов. Комплект будет стоить дороже этого мотоцикла. Либо- пытаться комбинировать валенки, сапоги эва "минус110", разные куртки и прочее. Например- моя горнолыжка держит достаточно хорошо до какого то предела. Ездить можно.
  14. EBO

    SkyTeam V-raptor 250

    Добрый день! Может есть у кого размеры ведомой звезды.
  15. Вчера
  16. Вот такая на переде А это на зад Купил на озоне года 2-3 назад брал из расчета то что есть в наличии по размеру и цена не кусачая чтоб была
  17. Это не чоппер,а недоразумение какоке-то
  18. В цитатник. Это будет моим лозунгом в ближайшее многолетье.
  19. Спасибо, бро! Приятно чувствовать поддержку! Буду неистово ждать весны и возможной встречи с мотобратьями.
  20. Спасибо. У меня также и взял китайскую но она зубастая против метцелер .Пойдет. Может и такуюж на заднее поставлю.
  21. Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.
  22. Просто тормоз резче) а стойки мягчее) Мои душевные поздравления бро! ) Я точно также в том году) подал заявку в июле, отучился, сдался, купил мот и катал до середины октября. А знаешь че теперь будет? Теперь ты неистово будешь ждать весны )
  23. Еще боксер клюет носом на переднем тормозе. На ТВСе такого нет.
  24. За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются!
  25. Адреналина не хапнул, зато получил огромную дозу дофамина! Ощущения как практику сдал на категорию "А"
  26. Съездил! Температура +1, ветер шквальный 10-15 м/с, чтож, утеплился как надо (рыбак, знаю ) и в путь! На трассе ветер - жуть, закрыл забрало - норм, ничё не запотевает, отлично. По зеркалам были вопросы - отрегулировал как надо, вижу прекрасно сзади идущие машины. Скорость 60, вся дорога твоя, красота. Пару раз обогнали меня, к концу за мной скопился паровозик небольшой, ну да ладно. Я с документами, полноправный член дорожного движения. Въезжаю в город - никакого мандража, руки ноги сами себе переключают что надо, даже поворотники научился выключать . Помаленьку подключается водительский опыт. И вот, я качу по городу, в отличном настроении, чувствую себя как рыба в воде, где надо торможу, не туплю, я - байкер! . Заруливаю на площадку, там много машин, одно место свободное. Так, мне сюда. Паркуюсь, глушу мот, снимаю шлем, рюкзак (я так понял, уже обязательный атрибут байкера), надеваю шапку, и вижу - инспектор в мою сторону идёт. Даю ему документы, показываю номера рамы, движка. Он ставит росписи, желает всего доброго и уходит. Удачно так я подкатил. Снова экипируюсь и поехал по городу прокатиться, времени вагон. Почему я раньше не захотел мотоцикл? Это офигенно! Я в таком восторге, как будто всю жизнь сидел за рулём! И пришёл к пониманию, что если бы не практика в автошколе, запросто мог бы разложиться где-нибудь, а главное - не было бы уверенности в себе и своём коне. Какой там мопед без категории, как я сначала хотел?.. Вы молодцы, что подвели меня к сдаче на категорию, огромное вам спасибо! Вдоволь накатавшись, заехал к жене на работу показаться ) и в обратку. Тут уже ветер сильнее был (встречный что-ли). Но ничего, доехал, не замёрз. Получил столько эмоций! Ещё хочу. После обеда получаю номера, жаль что уже без мотоцикла. Но впереди обещают +6+8, обязательно ещё покатаюсь, теперь уже подальше. И могу смело сказать - в +1 можно ездить! Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...