Активность
- Сегодня
-
Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх.
-
руль отпилил. стало и удобней и в калитку теперь нормально проходит. Гнуть не стал. Ну как не стал.... пока не стал.... ручки то чешутся :))) а как сидухи снимаютсчя? а то у меня болезнь всё ломать. Только начну гайки подтягивать пипец резьбе. Начну пластик снимать пипец всем ушкам и застёжкам. Боюсь и тут отломаю что нибудь.
-
снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ?
-
Пришло понимание, что желательно заменить задний диск на литой. Не выдерживает моих нагрузок заводской вариант. Может кто решал этот вопрос? Подскажите пожалуйста от чего подходит...
-
Дяхорик присоединился к сообществу
-
цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
- 28 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.
- 28 ответов
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Конечно стрёмно!) Ничего с ними не будет. Ну если хочешь, для самоуспокоения надень на них кембрик.
- Вчера
-
Всем привет. Есть пара вопросов Ты сам грел и гнул или это теория? Вопрос второй. Кто и как решал вопрос с соплями из проводов под задним крылом? Они там явно сдохнут быстро. Выводить сверху крыла стремно. Испортить красоту. Пока ничего стоящего в голову не приходит.
-
Рубрика непрошенных советов Камера ещё может лопнуть по шву, особенно китайская. В дополнение к латкам крайне рекомендую хотя бы одну запасную камеру - да возить с собой. Да и иногда действительно проще и быстрее заменить камеру, чем возиться с латками
- 28 ответов
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
misha63 подписался на нет зарядки BSE z1
-
Не знаю где ещё спросить, не могу поставить заднее колесо ставлю колесо и шпинёк на котором тормоз висит упирается в диск тормозной и блокирует колесо почему нифига не пойму, всё проставки поставил их 2 шт одна длинная со стороны звёзды малая со стороны тормоз.диска )) что не так то !? Регулировка колесо вправо влево не дала результата ..
-
misha63 присоединился к сообществу
-
10 метров. Хотел ещё скутер на даче проклеить. Наверное, не хватит
-
А стеклоткань? Поксипол быстрее схватывает, но дорогой, сцуко.
-
Эпоксидка уже куплена. Но, похоже, поллитры как-то не хватит на все задачи)
-
Конечно, нужно только обезжирить. Можно поксипол взять, но эпоксидка дешевле.
-
И что, на этом, с позволения сказать металле, будет эпоксидка держаться?
-
Вы хотите песен? Их есть у меня!) Поставь универсальный фильтр бокс, у них разные диаметры патрубков, можно подобрать под свой карб. У меня, например стоит такой https://ya.ru/images/touch/search?text=универсальный+воздушный+фильтр+на+мотоцикл&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&pos=29&rpt=simage Дружище, я ж говорю - эпоксидка и стеклоткань наше всё! По сути через эту дыру в вариатор будет попадать грязь, а то и мелкие камни. Наклей снаружи или изнутри малярный скотч, это как тебе потом будет удобно наносить эпоксидку.проклей да и все дела!
-
Под крышкой вариатора дыра. Что с ней делать вообще ума не приложу. Пока заклею скотчем
-
Вот, собственно, сабж. Корпус воздушного фильтра не родной, зафиксирован на одном винте и вставляется на посадочное место с трудом. Хотелось бы поставить что-нибудь более подходящее. Есть у кого-нибудь идеи?
-
Для начала компрессию померяй.
-
Алекс К подписался на Regulmoto - Общие вопросы
-
Всем привет У меня Regulmoto Fargo 300, в городе ездит довольно резво, но стоит выехать на трассу, сразу чувствуется дискомфорт в езде, который заключается в том, что по прямой, в лучшем случае, могу разогнаться до 90 - 95 км/ч Подскажите, кто знает, в чём может быть дело, и как с этим бороться? Ведь мне не верится, что 250 кубов могут разогнаться до 130 км/ч, а 300 до 100 км/ч - нет
-
Алекс К присоединился к сообществу
-
Резинка на коммутаторе за сезон превратилась в труху, сделал крепление на 3D. Для гашения вибрации коммутатор в обычной упаковочной пенке. STL больше 300 Кв.
-
Не помню последнее значение указателя топлива: колонка мигает или наоборот, горит непрерывно (с июня на больничном). В такой форме штанги последнее значение индикатора минут за десять до резерва загорается.
-
