Активность
- Последний час
-
Судя по всему,суппорта на всех китайских мотоциклов бюджетного сегмента одинаковы! Разница лишь в том,что это однопоршневой суппорт или двухпоршневой! Пружина на двухпоршневом суппорте одна,пластинчатая. Она поджимает колодки.
- Сегодня
-
Ну это уже сам решай. Хочешь, смотри на отечественных площадках, хочешь - на азиатских, хочешь - иди в ближайший мото магазин... По этому поводу советы неуместны.
-
Здравствуйте, вот брал на Гарпию, смотрите по параметрам 4*63 d 58 : Звезда ведомая 428 39 на мотоцикл (4*63/90, d-58) https://ozon.ru/t/GNoLhbG
-
А где посмотреть ремкоплекты? Озон, вайлбериз?
-
В ремкомплектах есть, но размеры надо смотреть.
-
Здравствуйте, прокачивал задний суппорт и похоже потерял какую то пружинку или скобу, так как колодка внешняя стала брякать. Не могу понять, что потерял, продаются эти пластинки/пружинки отдельно где-то?
- Вчера
-
Lex-xx присоединился к сообществу
-
Ибн Бездок подписался на Мануалы
-
Есть ли мануал пдф на регулмото sk200-6, или хотя бы sk150-6
-
У меня sk200-6. А инструкцию дали от младшей модели 150-6
-
Инструкцию на регулмото невозможно найти почему-то
-
Господа, премного благодарен! Дело было в массе, да. А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук
-
Святой мотыль не для черни... Сейчас пробую полимериум 10 60. Следующий на очереди К. А. Т 10 60
-
Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания.
-
У меня как то было Снял карб, и он перестал заводится Искра пропала Чё я только не делал, уж подумывал снять заднее колесо А оказалось возле кабины провод на массаж переломился в рубашке Вот и у тебя скорее всего где то масса не контачит
-
Максончик13 присоединился к сообществу
-
А это и в правду идея! Я ж правильно понял, просто провод на - аккума и на раму? И ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело?
-
Попробуй кинуть доп провод массы от аккума.
-
Сейчас вспомнил, был у меня случай на подобии , зглушился на переезде, завестись не смог - полная тишина! С кика завёл, в гараже стал искать причину. Еле нашел - провод массы от аккума прогнил внутри изоляции! После замены всё заработало.
-
Иногда, в совершенно рандомных условиях, зажигание включается и мот спокойно запускается от стартера, типа 9 из 10 пусков с кика, 1 со стартера. Что-то где то отваливается, или залипает какая-то из реле, как мне кажется. Но я в этом деле новичок, вы уж точно знаете тут лучше.
-
Предохранитель конечно стоит прозвонить тестером, но он не влияет на попытку запустить стартер на прямую. Я бы замерял напряжение аккумулятора. Конечно маловероятно что аккум в одночасье сдох, но в жизни всякое бывает
-
Там ж предохранитель - колбочка. Проверил визуально, позднее поставил тот, что в комплекте. Оба предохранителя дают один и тот же результат, т.е. без изменений.
-
Предохранитель как проверяли, бывает с виду он целый, но сам он не рабочий.
-
Господа, столкнулся с проблемкой небольшой. При повороте ключа зажигания нет питания (не работает любое электрооборудование + стартер). Мотоцикл запускается с кика. Аккумулятор новый, дельта. Предыстория - повернул ключ, нажал стартер, что-то под сиденьем щелкнуло и все потухло. На проводе от аккума пред цел (стеклянный который), мот использовался только на полевых грунтовках и асфальте, сухо и слегка пыльно, ни грамма грязи и воды. На проводке окислов нет, все затянуто и в целом выглядит хорошо. Под сиденьем, кроме модуля зажигания и реле поворотников ничего и нет, что могло там щелкнуть я хз. При попытке перемкнуть напрямую реле стартера при повернутом ключе зажигания - 0 эффекта. Подскажите пожалуйста, как реанимировать это дело? Куда смотреть?