Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Значит не все правильно установлено.Нужно отыскать в интернете деталировку узла, разобрать и собирать четко по ней. Поверь, эта хрень уже неоднократно пройдена - прое... потеряешь какуе то сраную шайбочку, а без нее узел работает неправильно!
  3. Он принципиально лучше! После этого на пз будешь смотреть как на кучу говна!
  4. Здарова всем,Я короче тоже его открутил и выстрельнули все детали как на фото,и их установил правильно,залил новое масло и движок начал стучать ,хотя до всего этого не стучала все четко работало, подскажите что за стук может быть,Я ещё и обратно его пересобрал то что вывалилось,
  5. Глядя на фото я принципиальных отличий от простого PZ не вижу. Разве что управление подсосом происходит вручную, судя по фото. Ну и может быть качество изготовления, но это фиг его знает... Конечно. Можно купить набор жиклеров и играть ими как угодно! https://www.ozon.ru/category/nabor-zhiklery-na-karbyurator-pz30
  6. Нарастил сегодня повода и смастерил кронштейн крепления приборки из монтажной полосы.Завтра, как краска высохнет начну собирать.
  7. Сегодня
  8. я на одном форуме отжог. там чувак пришел с рекламой ресурса coproad - типа будем себе полицейскими на дороге. а я прочитал - говорю: -это что за копро - ад? ))
  9. А вот я один прочитал: велоси-педофил???
  10. А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор? Или он принципиально лучше!? И если можно то какие жиклёры брать?
  11. Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали.
  12. vova32768

    vova32768

  13. Похоже...
  14. У проблемы могут быть разные причины.
  15. Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала
  16. А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит?
  17. А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят
  18. Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!
  19. 1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки
  20. Дружочек, не поленись, будь так любезен, поделись с народом, какая система смазки применена в двигателе мотоцикла MOTOLAND Wolf 175Fmm?
  21. Спасибо и вам не хворать. То что не курить по утрам я понял. Остались вопросы: когда курить и что? Чтобы также разбираться в ДВС.
  22. Дружище, прежде чем выдвигать блестящие теории, ознакомься с теорией работы ДВС и системой смазки мотоциклетного двигателя. Не помешает также знание устройства КПП онного. Есть, я. В городе разницы с сороковкой практически не чувствуется, а на трассе передачи включаются мягче. Поэтому что режим работы движка разный, соответственно есть разница в температурном режиме.
  23. Есть одна золотая народная фраза: "Что у человека на уме, то и на языке!". Будьте здоровы и не курите по утрам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...