Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 175фмн в помощь, единственное что даст крейсер в 100-110.
  3. Сегодня
  4. Однажды ты это поймешь о чем я говорю..)))
  5. Да чо ты привязался к тормозам то. Не пофиг ли как тормозит при 80 или 100. Один хер и там и там конец одинаков. Разница лишь в том ехать 90 на максималке или на крейсере , а для движка это как раз большая разница . Этого я и хочу.
  6. У меня нижневальный 163 мотор и я его больше 6500 не кручу,судя по карте мощности на этих оборотах к него плюс-минус пик мощности и крутященго момента. Тем более,нижневальный мотор не любит кручения до отсечки.. По поводу портинга,все правильно написал,стал мотоцикл резвее,устойчивее работает. А резвость,это и есть увеличение мощности! По поводу звезд.. Я брал мотоцикл,он был переделан под 530 цепь и играться со звездами особо не получалось. На нем стояли звезды 12-30 Пёр как танк,максималка 80 поставил 13 зубьев,пятую передачу включал только на прямой.Если бы попробовать 12-29,но на 29 зубьев под 530 цепь звездочек нет,а заказывать,это запредельная цена! В общем забил я на 530 цепь и перешёл на 428. У меня сейчас стоят 16-38 чувствую что мощи не хватает. Сам на дальняк в принципе само то..но вдвоем не вариант! И я заказал себе на озоне ещё две звездочки 15 и 39,думаю сначала на ведомую зуб подкину,посмотрим что из этого выйдет!
  7. 164это для бездорожья(туристического) , на трассе страдания и боль. По тяге 175й тянет с низов лучше 164го . Крутятся плюс минус до 8500 оборотов. На 175м 6 передач, воткнул 6ю и едешь себе 110 по трассе, надо фуру обогнать, берешь и обгоняешь. 120-125 он идет, под гору может и 140 разогнаться. Причем я сравниваю эти моторы в одном и том же мотоцикле. После 175го, 164й как страшный сон даже вспоминать не хочется. По расходу 3,5-4литра на сотню что на том, что на другом. И таки да на 175 можно и 77й бигбор поставить и четырехклапанную голову. На 164 фиг вам называется.
  8. Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90. На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь.
  9. Я тебе не советую с этим играться! Едет уверенно своих 90 по жпс и радуйся! Это не тот мотоцикл,на котором летать 120. По поводу ПС... Есть такое понятие как эффективное торможение.. Тормоза есть на сех видах транспорта и эффективны они именно в пределах паспортной скорости,дальше..увы! ПС можно разгонять до скорости звука,но прежде чем разгоняться, подумай как ты экстренно тормозить будешь и посчитай длину тормозного пути!
  10. Пса можно было и до 160 разогнать. Так вопрос же не в том что ляжет мотор, а в том что ты уверяешь о негодных тормозах на такой скорости. А они реально справляются. Ну и у пса наружный барабан огромный за счёт крепления спиц, а внутренний же обычный диаметр колодок на 190. Ну и вобще, этот вопрос ни как не помогает придти к сути моей проблемы - увеличение скорости. По трубке колена. Надо будет засунуть туда видеокамеру эндоскопа. Посмотреть что почём там. И надо ли оно там.
  11. Ты можешь писать всё что угодно..))) Из юпака можно выдавить 125,но если на нём ехать продолжительное время,мотор ляжет! Такая же песня и с минскачем! С бугра и с попутным ветром может быти и можно его разогнать..Но только разогнать!
  12. Не смеши, я выше писал про минскача и скорость 112. Юпак тоже 125 бегал без колясыча, а там барабан не велик.
  13. Полный бред тут пишите
  14. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11807-зачем-внутренняя-труба-в-выхлопном-колене/
  15. А как же ижаки и минскачи совковые ? У них тормоза идентичны, а скорость на одиночном ижаке спорте 140 ! Современный диск это всего лишь улучшение после преодоления глубоких луж. Да и то, барабан сушится принудителъным торможением.
  16. Прошлый год снимал, не заметил растяпа
  17. Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора! По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!
  18. Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет.
  19. Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку !
  20. Роснефть полусинька за 270 р бутылка полёт нормуль
  21. Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики. Масло даже пенилось . В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм.
  22. А где она, в ракетке ?
  23. И ещё. Так то стихия совкопеда Минскача тоже 95, однако мы с женой гружёные на нём по автостраде до 112 выжимали на стоковом моторе в 85 году когда путешествовали на байкал. Ещё 6 вольтовый был. И это факт не по спидометру, а по количеству телеграфных столбов за единицу времени)) т.к. джпс тогда и не знали.
  24. Ну почему же, доводы если реальные почему ж нет то. Здоровой дискусси всегда норм. Если она не голослоная типа ... аксиомы. Я китайцев столкнулся впервые. Однако по совкопедам много чего делал. Помню в конце 70х годов верховине башку придавил и она на 92 реально полетела под 70 км
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...