Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У меня же мотор клин поймал, когда заправился именно 95, буквально километров через 100 может. Не уверен, что именно из-за него, но совпадение прям подозрительное было
  3. Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх.
  4. Сегодня
  5. руль отпилил. стало и удобней и в калитку теперь нормально проходит. Гнуть не стал. Ну как не стал.... пока не стал.... ручки то чешутся :))) а как сидухи снимаютсчя? а то у меня болезнь всё ломать. Только начну гайки подтягивать пипец резьбе. Начну пластик снимать пипец всем ушкам и застёжкам. Боюсь и тут отломаю что нибудь.
  6. снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ?
  7. Пришло понимание, что желательно заменить задний диск на литой. Не выдерживает моих нагрузок заводской вариант. Может кто решал этот вопрос? Подскажите пожалуйста от чего подходит...
  8. цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
  9. Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.
  10. Конечно стрёмно!) Ничего с ними не будет. Ну если хочешь, для самоуспокоения надень на них кембрик.
  11. Вчера
  12. Всем привет. Есть пара вопросов Ты сам грел и гнул или это теория? Вопрос второй. Кто и как решал вопрос с соплями из проводов под задним крылом? Они там явно сдохнут быстро. Выводить сверху крыла стремно. Испортить красоту. Пока ничего стоящего в голову не приходит.
  13. Рубрика непрошенных советов Камера ещё может лопнуть по шву, особенно китайская. В дополнение к латкам крайне рекомендую хотя бы одну запасную камеру - да возить с собой. Да и иногда действительно проще и быстрее заменить камеру, чем возиться с латками
  14. Не знаю где ещё спросить, не могу поставить заднее колесо ставлю колесо и шпинёк на котором тормоз висит упирается в диск тормозной и блокирует колесо почему нифига не пойму, всё проставки поставил их 2 шт одна длинная со стороны звёзды малая со стороны тормоз.диска )) что не так то !? Регулировка колесо вправо влево не дала результата ..
  15. 10 метров. Хотел ещё скутер на даче проклеить. Наверное, не хватит
  16. А стеклоткань? Поксипол быстрее схватывает, но дорогой, сцуко.
  17. Эпоксидка уже куплена. Но, похоже, поллитры как-то не хватит на все задачи)
  18. Конечно, нужно только обезжирить. Можно поксипол взять, но эпоксидка дешевле.
  19. И что, на этом, с позволения сказать металле, будет эпоксидка держаться?
  20. Вы хотите песен? Их есть у меня!) Поставь универсальный фильтр бокс, у них разные диаметры патрубков, можно подобрать под свой карб. У меня, например стоит такой https://ya.ru/images/touch/search?text=универсальный+воздушный+фильтр+на+мотоцикл&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&pos=29&rpt=simage Дружище, я ж говорю - эпоксидка и стеклоткань наше всё! По сути через эту дыру в вариатор будет попадать грязь, а то и мелкие камни. Наклей снаружи или изнутри малярный скотч, это как тебе потом будет удобно наносить эпоксидку.проклей да и все дела!
  21. Под крышкой вариатора дыра. Что с ней делать вообще ума не приложу. Пока заклею скотчем
  22. Вот, собственно, сабж. Корпус воздушного фильтра не родной, зафиксирован на одном винте и вставляется на посадочное место с трудом. Хотелось бы поставить что-нибудь более подходящее. Есть у кого-нибудь идеи?
  23. Для начала компрессию померяй.
  24. Всем привет У меня Regulmoto Fargo 300, в городе ездит довольно резво, но стоит выехать на трассу, сразу чувствуется дискомфорт в езде, который заключается в том, что по прямой, в лучшем случае, могу разогнаться до 90 - 95 км/ч Подскажите, кто знает, в чём может быть дело, и как с этим бороться? Ведь мне не верится, что 250 кубов могут разогнаться до 130 км/ч, а 300 до 100 км/ч - нет
  25. Резинка на коммутаторе за сезон превратилась в труху, сделал крепление на 3D. Для гашения вибрации коммутатор в обычной упаковочной пенке. STL больше 300 Кв.
  26. Не помню последнее значение указателя топлива: колонка мигает или наоборот, горит непрерывно (с июня на больничном). В такой форме штанги последнее значение индикатора минут за десять до резерва загорается.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...