Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так он и не претендует на звание чоппера. Это малокубатурный стандартный классический круизер. Причём за вполне вменяемые деньги.
  3. Сегодня
  4. Я начинал с Минска. Катал много на чем. Для меня уже давно нужно просто катить. В мои 50 скорость уже не нужна. Понты не имеют смысла. Деньги считать я уже давно научился. Но душа просит. Для меня это хороший аппарат, который очень похож на мой первый Харлей. И стоит копейки. И да. БМВ я себе тоже не куплю. Могу позволить, но не куплю. Просто потому, что мне нужно ехать, а не понты. ) Но это приходит с возрастом. Когда мудреешь
  5. Возможно.... Хотя- скорее да. Обычный дорожник, сделанный "под". Настоящий чоппер должен быть тяжёлым, с мощным двигателем. А аналог этого- бадж авенджер. Но... Если нет денег, а надо просто ездить, много ездить- то китаец будет лучше. Во всём.
  6. Ощущения как в детстве за рулем педальной машинки - восторг!
  7. установил ветровое стекло с Озона. подошло понравилось. выявлен поддув воздуха перед горловиной бака( когда прохладно не очень приятно) вот думаю как и чем прикрыть.
  8. ещё один вопрос. наверное у всех так. направляющая цепи(слайдер цепи) стояла с перекосом, выкрутил болты крепления и закрепил посредстрвом спец шайб, со смещением.
  9. ... такк.... дальше я надеюсь тут про японцев и китайцев - НЕБУДЕт... чуть горло не сорвал)))
  10. здравствуйте уважаемые фурморчане, позвольте высказаться. пропустив........ сообщаю. для тегулировки клапанов эйсер брос снял бак и один болт крепления головкицилиндров к раме._ пробег 270 ки. - о да щупом не получилось. но совет - стрелочный микрометр прикрепить к раме посредством пластилина- и вот оно упёршись в болт регулировочный. вот тогда легко и просто. после регулировки возросли обороты холостого хода - ввод надо регулировать.
  11. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Всем здрасьте! В этом году когда гонял в Москву на дырчике, у меня одна сумка частично была заполнена инструментом... А при покатушках по месту сумок с собой нет, соответственно и инструмента нет... И тут я психанул... На фотке в ящик запихано всё что под руку попалось, до заполнения так сказать... Надеюсь не отвалится и колесом шоркать не будет...
  12. Недоразумение, это тратить на ремонт некрояпа деньги, сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла! Думаешь их просто так за недорого продают?
  13. Этот Сеня уже получал от меня и от других... не видать осень... пришла пора...
  14. Андрей! А ты не слушай всяких диванных... И нервы будут целее, и энергетику на вбросы не потратишь!
  15. Вопрос не в том, что круто и дорого. Вопрос в том, как ты себя ощущаешь. Я немного допилил волка и с кайфом еду. По городу более чем достаточно. При этом цена данного аппарата не кусается. За свои деньги нормальный дорожник. За такие деньги можно купить только хорошо укатанную Хонду или что-то в том же классе. А так.... Едет нормально. Для города более чем
  16. Хм. )) Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем. А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем! Еду легко и непринуждённо! Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! ))))) А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!
  17. у меня раньше за гаражами был пустырь, ( это сейчас его застроили человейниками), так там у нас была трасса, и катали круглый год почти, почти потому - что по 30 см снегу моцик не ехал уже)))
  18. вообщем найди в итернете ролики как проходят повороты с блокировкой заднего колеса. а зимой на малой скорости, поскольку зацеп минимальный - даже можешь потренировать, и юз и дрифт! Только не на ДОП)))
  19. а сейчас даже с буксом тронуться не получается, максимум полметра, ЕСП душит сразу.
  20. кстати на моциках торможенее веером тоже практиковал - для выпендряжа, пока не пересел на моты с АБС. С ней не катит)))
  21. юз заднего колеса -гараздо безобиднее, чем срыв переднего. Вспомни как в детстве на великах веером тормозили!
  22. не можно - а нужно, я вспоминаю свою молодость на ИЖе, там считай переднего почти нет, всегда тормозили в основном задним, так бывали такие ситуации, спуск градусов 30-40, грунт песок, извилистая тропинка меж деревьев, и спускаешься на передаче, а когда не хватает, выжимаешь сцепу что бы движок не заглох, а задний тормоз на юз, периодически отпуская, и рулишь с заблокированным задним, ну это такая почти эндурная фишка, но а иначе никак, а то разложишься в дерево.
  23. Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.
  24. Применяется к обоим тормозам?
  25. Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.
  26. Не знаю, как на мотоциклах, а на авто у меня торможение двигателем не работает на этом спуске - обороты растут, всё равно на тормозе спускаюсь + 3 передача. На 2-й уже обороты большие.
  27. Тормозить до минимальной скорости, Тормозить двигателем на первой передаче. Притормаживать задним.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...