Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если мот с птс то вряд ли. Мне тут тоже "bse" предложили по выгодной цене, "прям с завода- ещё тёплый". Но... у bse нет вообще моделей на 175 моторе- а клоны именно на них и идут. Но- это без птс модели. А в птс всё пропитывается.
  3. Сегодня
  4. Винт оборотов никаким боком не относится к вышеперечисленным проблемам.
  5. Всем привет, такая проблема мотоцикл пердит, стреляет, глохнет на ходу и едет дергано после того как я подкрутил обороты, винт качества не трогал. Попробовал снова настроить карбюратор по видео и инструкциям из сайтов но все тщетно, поставил новый воздушный фильтр, попробовал опустить иглу полностью, тоже не помогло. Карбюратор нибби пвк34, двигатель 177мм-а
  6. Ищу обод 4.5х14" под 36 спиц, такие обода стоят сзади на - - Racer RC200LT Forester - Стелс Десна 220 Фантом Арт LU073697 - Motoland (SkyTeam) V-RAPTOR 250 - SCOUT TW250 PR3 (под вопросом)
  7. Tank driver

    SkyTeam V-raptor 250

    Ищу обод 4.5х14" под 36 спиц, такие обода стоят сзади на - - Racer RC200LT Forester - Стелс Десна 220 Фантом Арт LU073697 - Motoland (SkyTeam) V-RAPTOR 250 - SCOUT TW250 PR3 (под вопросом)
  8. Для тебя воздушка 146% лучше, чем водянка. Это Тимура можно пересадить на Вошь 300 Сралли и ему отлично будет, а тебе надо больше живучести.
  9. Проверить зазоры клапанов и уровень топлива в карбе.
  10. vova32768 Спасибо! Ценные советы! О втыкающихся в ноги ветках даже не задумывался.
  11. Самое интересное что на нём ничего не написано, кроме как на руле Tekken/ Вроде как это может быть 2 одинаковых мотоцикла Shinerey 250 и Fuego Takken 250/ Хозяину мото просто не нужен и раз он почти новый то врятли движок меняли Оказывается есть подделки подобных мотоциклов https://fuego-power.ru/poddelki/
  12. Подтверждаю. В конце сезона ухитрился уронить мот на ногу, на ровном месте. Просто стоя на месте упал на бок. Перелом голеностопа со смещением + разрыв связки. Зашили, пластины на болтах. Два месяца на диване сидеть теперь. Текущие мотоботы оказались недостаточно защищенные (есть правда подозрение что я сам усугубил дернувшись после падения, надо было просто ребят позвать, подняли бы и все ок, но нет). Буду брать с более жесткой защитой. Не эндурные, но пожестче. Брейсы - обязательно. Лечить колени очень долго и дорого. Да, если в штанах вставки есть, они конечно защищают от скользячки. Но в жару, или в обычных джинсах - шарнирные брейсы. Они удобные, не мешают, легко снимаются. И, кстати, ты же по лесу собрался ездить - для бездора они предпочтительнее, т.к. всякие ветки внезапно в ноги втыкаются. А я обнаружил, что если руки замерзли, то их можно греть прислоняя к картеру прямо на ходу) Подогрева грипсов у меня нет, и вряд ли будет. Да и мерзнут в основном кончики пальцев, а не ладони, которые и так на ручках лежат.
  13. Всем доброго дня. Купил себе Progasi 250.На холодную заводится норм, как прогрется обороты подымаюься до 2500-3000. Если на горячую регулирую ХХ в норму то уже на холодную заводиться не хочет. Добавлю ХХ заведется. В чем может быть проблема?. Может клапана?
  14. Ребяты, всем доброго здавия!) Коллеги, такой вопрос: у моей Пантеры (RACER PANTHER RC300-GY8X) родной багажник ну...-(( оочень дерьмовый-(( трубка тонкая, металл пористый....уже два раза варил его, от бездорожья и пустого кофра-)) на более поздних пантерах слышал, багажник идёт из сплошного металл кругляка...Так, кто в курсе? ... вопрос..- от этих моделей багажник подойдёт на мой мотоцикл? Для справки: мой багажник - https://racer-motors.ru/details/rc300-gy8x-panther-300/sidene-bagazhnik
  15. https://vkvideo.ru/video-226880775_456239095 Регулмото подобную сделал, поинтереснее.
  16. Ну... честно говоря много странного.. Цена. За 110 тысяч.. как то вообще мало, тем более пробег. Там отдельно двигатель стоит тысяч шестьдесят. 16 лошадей- у меня тоже примерно так же. Двигатель похож на четыре клапана, вроде шесть передач даже. Как вариант- установил сам- тогда будут проблемы с учётом. Если есть возможность- я бы съездил, посмотрел, в первую очередь документы (номер двигателя, не модель- на моём 172-3а написано).
  17. Вчера
  18. Вот в этом конкретно мото движок с красной крышкой. Про подобный мне говорили что такой с 4 клапанами может быть https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_shineray_qy-250_7549933906?context=H4sIAAAAAAAA_wE-AMH_YToxOntzOjE6IngiO3M6NDA6Ijk2MGU0NGQ2ZTIwNGVhZTcyMzJjMzVlYjEzYTMyMmU1MmIxYzcyZWYiO330_rUgPgAAAA
  19. Набор прокладок (1800 - не так уж и дешево ) я купил еще на прошлой неделе, так как переживал что при вскрытии правой половинки поврежу прокладку ( но все обошлось и прокладки не использовал)
  20. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Блииин, фигово конечно, теперь ещё и на прокладки разоряться (пусть они и не дорогие но всё же), и время тратить на переборку мотора. Но что поделать, любой опыт он в пользу к знаниям...
  21. Тоже очень интересно. Есть ведь вообще 182 мотор. Смотрел обзор мото после хард соревнования на обычном 174 с косой башкой. Пластика просто нет, по сути, сиденье в хлам. Мотор, сцепление живое. Говорит- "ездить надо уметь". Ну, колёса там, подвеска в общем то понятно- это не кросс, тут прыгать не надо, да и часы небольшие. У меня под полтысячи часов, двигатель в общем то не сильно слабее 174го, сцепление вроде живое. Хотя на перевале за него переживал больше всего. Вроде и охота 174, или вообще tyan на воде... но как то даже и не знаю. В лесу тяга поровнее, на трассе поинтереснее конечно. Жрёт больше, есть риск за радиаторы- на том что в видео стоит отличная, дорогая защита. И то- мало ли.. мне бревном тогда вообще воздушный фильтр разнесло. А без радиатора домой не уеду.
  22. Я замерил сегодня проволочкой , действительно короткая свеча стояла, но как-то оно ехало)))) Купил я его с установленным PD30(китайским), но с ним он холостые держал только свыше 2000 и движок грелся, поэтому и воткнул ПВК который валялся в гараже, чтобы съездить на регистрацию, а на этих выходных наконец получил патрубок и смог ПЗ поставить. От ПЗ только положительные впечатления были и менять его не хотелось, но вот из-за этого всратого винта подумал что какрб сломался ((( Видать к гаражу подъехал винт открутился, а пока пытался разобраться куда пропал ХХ, один сухарик выскочил и его зажало между коромыслом и клапаном и теперь постоянно приоткрыт клапан и мот не заводится совсем. Плохо что прям рядом с этим клапанном дырочка ведущая прям к маховику и если все туда попало то теперь только половинить двигатель (((
  23. Нет у него ничего. Может, велосипед "Ашан" сломаный. Ты же не сомневаешься насчёт ну.. подавляющего большинства форумчан, несмотря на даже совсем фантастические (по моим меркам), и не совсем понятные проекты, покупки, конструкции, поездки и прочее. Знаешь.. я на Байкал когда уехал- первый вопрос- "где мотоцикл". Кое кто до сих пор не верит что я поехал на машине с друзьями. Не, на лёгком эндуро четыре тысячи это нормально так. А на машине- "не верю!".
  24. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    В Москву, точнее в Волоколамск, в этом году гонял вот на таком карбе https://aliexpress.ru/item/1005008679836969.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.0.2b46e5afl0lIJG&mixer_rcmd_bucket_id=testIncreaseAmountRtClicks&pdp_trigger_item_id=0_1005008606693334&ru_algo_pv_id=5c5e94-61b690-95e3a2-413610-1759431600&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000046213320837&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core Ехало всё отлично, ни разу не подвело. Расход составил примерно 4,2 на сотку, при том что на платках достаточно часто "топил" 135-137 км/ч (по спидометру), обороты мотора 7000-7500 и выше, до восьми тысяч. Звёзды 15/39, цепь DID 520 VX3 X-Ring 106 звеньев... И загружен был... Ну ни как "Пакистанский ишак", но близко к этому...
  25. Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он.
  26. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Капец! Может можно просто неодимовым магнитиком выловить открутившиеся детали? Если там не разворотило конечно что-то по серьёзному! Да, вспомнил на счёт свечи ты спрашивал, свеча типа того... https://www.ozon.ru/product/svecha-b7tc-m10-1-00-19-0mm-4t-125-600cc-ng-484330196/ то есть резьбовая часть M10*1,00 19,0mm... А на счёт карбюратора... Я почему прислал ссылку именно на PZ-32? Мот я купил в 2021-м году и полтора года ездил на родном карбе PZ-34 и как говорится горя не знал. Потом начал всякие эксперименты. И PWK-34, и всякие вакуумники... Всё работает нормально, но можно было остаться на родном. А почему именно я сослался на 32 мм, потому что у родного патрубка вход со стороны карба 32 мм, а выход в головку 30 мм... Сейчас жду родной патрубок от этого мотора под PZ, буду дальше экспериментировать...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...