Активность
- Последний час
-
Вот ещё хотел добавит: будьте очень осторожны! Недавно у меня был случай. Молодые на питах довели население в частном секторе своим ревом. А я возвращался домой с области... Км 70 ехал. В последний момент увидел тёмный силуэт, еле увернулся. А ехал с супругой, так этот хер достал меня вскользь ногой! Ждал мелких на питах. Ладно я! Я сам тяжёлый, и мот не 100 кг. Вырулил. Высадил супругу и обратно к тому месту. Понятно, что никого уже нет, поезжу ещё поищу. Просто правильно сказано: по знакомым дорогам надо ездить как по незнакомым! Берегите себя!
-
Всем привет. Тоже люблю гонять на дальняки... И мечта побывать в Мурманске. Откаткатал уже 5500 км и вот: 1. Про про проводку над задним колесом уже сказано! 2. Замена звезды ведущей на 17 - просто необходимость! Я заменил и мот совершенно иначе поехал! Только отличные впечатления! 3. Защита цепи - хлам из китайского пластика. Пока альтернативы ему не нашёл... 4. Передние тормозные колодки надо заменить. Уже... 5. Про цепь отдельно: 136 звеньев мало даже при самом близком расположении заденего колеса к мотору! Берите 140. Максимальный дальняк у меня был от Перми до Ижевска и обратно (по учёбе гонял). Не самая комфортная поездка, но я доволен до усра.. и! В дождь попал, вымок как в душе.... Но все же: это было ахеренно!
-
Эта "плита" крепится к перьям и рулевой колонке, плюс к ней крепятся замок зажигания и приборка. Нмлв, проще отсоединить один фитинг и спокойно протаскивать шланг где нравится.
- Сегодня
-
https://www.wildberries.ru/catalog/391056545/detail.aspx
-
фу какая пошлость. вот на столе лежит колба от шестерки и галогенка H4 (60/55). в субботу покатаюсь по городу - поищу на разборках круглые противотуманки и вкорячу туда светодиоды. и в повороты надо диоды ставить -= они поярче будут. по результатам - доложу. // где-где в вацапе? хочу тоже.
-
Да нет смысла в тяжелых 200 и 200+ кг мотах хоть ктм хоть ... смысла нет в них нет дорог и нельзя разгоняться больше 110. Все это спокойно делает легкий полусредний класс 300 и 300 + сс и на нем можно круглый год и везде по бездорожью, и обслуживание намного меньше, А эти тяжелые говно напичканные электроникой чуть какой проводок отойдет и все встанешь, запчасти нет и нет кто их отремонтирует.
- 51 ответ
-
- 1
-
-
kan присоединился к сообществу
-
Купил полностью похожую на нашу(но без "бочка ABS") переднюю тормозную систему, но возникла сложность: как проще для демонтажа и постановки снять/продеть рычаг тормозной системы минуя перья амортизационной вилки и рулевую колонку- предварительно на глаз создаётся вид что можно снять верхнюю "траверсу" или как там- ну, типа, "плита"(в видео у владельцев выше один её вообще заменил на другую, а другой доработал- под обычный рули) куда крепятся клипоны, которая, по памяти, как бы, всего ОДНИМ болтом(под внутренний шестигранник) на сторону крепится к перу амортизатора- верно я понимаю, что открутив эти шестигранники данная "плита" снимится и не возникнет ли у меня в дальнейшем трудностей с придавливанием её назад- ведь снимание будет с аммовилки? Или есть проще вариант снять полностью тормозную ручку с клипона и установить такую же без снятия данной плиты?(Фотографии смогу опубликовать через несколько дней о чем тема- пока так, может кто поймёт уже о чём я и даст ответ)
-
Верно. не пробовал ) Но 3 кажутся странными. Потому что в моей картине мира в четырехтактном двигателе все должно быть кратно 2. Но кажется есть движки и 2 и 4 цилиндровые которые тащат с низов. Но их я тоже не пробовал) Ну вот так устроено. Это не хорошо не плохо. Просто по-другому. Зато - когда обороты разгонишь он же прям летит! не? А почему нет? Точно лучше купить КТМ за полтора ляма? Или 15летнего японца? Я тоже считаю что за лям дорого. Но блин, ну такие цены. КТМ750 стоит полтора. CBR650 стоит почти два. и т.п. На каждый вариант найдется свой желающий. Чем больше инфы, тем лучше. Давай жги! Вот только давайте без этого. Ум да умение от годов не зависят.
-
Всем привет где дешевле взять про версию с водянкой?
-
Попадались отзывы о том, что штатный багажник не выдерживает нагруженного кофра и лопается. Поэтому не хочется самому проверять) Кофр на время снял, но без него куда то далеко не очень удобно ездить. Боковыми дугами я скорее всего не буду пользоваться, а вот на счет дополнительных креплений к четырем основным, надо подумать. Крепления к подножкам с боковыми дугами у вас гармонично смотрятся, а с одним центральным, будет не очень я думаю.
-
На сколько я знаю это показывается, когда продолжаешь крутить стартер при заведенном двигателе. Скорее всего, что-то с проводкой надо смотреть электрическую схему
-
Zor подписался на Поломка тахометра
-
Мотоцикл Regulmoto sk200-6. Я спокойно катался, вдруг после одной покатушки, я приезжаю домой. На следующий день я поехал кататься и вдруг обороты после 6 тысяч стали плавать. Стоит немного открыть газ как обороты живут своей жизнью, на обороты мотора это никак не влияет. В чем может быть проблема? На что нужно смотреть? И может быть кто-то сталкивался с этой проблемой?
-
https://vk.com/video15163903_456239585 Вот, так сказать проба пера Давно хотел записать что-то подобное
-
Вот так можно попробовать
-
Так под центральный кофр и родной стоит, да, болтается, по этому и сделаны боковые рамки, они же служат упором центральной площадки. Я всем своим весом на нем прыгал, все отлично. А шатается он на родных креплениях вместе с рамой, то есть, если загрузить кофр прилично, то от тряски могут полопаться крепления, а может и рама.
-
Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр.
-
Это вообще самопал какой-то
-
Bebrow присоединился к сообществу
-
danvad присоединился к сообществу
-
-
А вот и мой зверь. Посмотрел на ваши фотки и сдаётся мне, что в магазе мне подсунули немного не то. Подножки передние ооооооочень не похожи на заводские
-
В каком регионе? Ещё в продаже?