Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Универсальный. У нас в магазине 1200р стоит и 600р фильтрующий элемент.
  4. Особенно тихо оно работает на зажатых клапанах.
  5. А это от чего фильтр?
  6. Я ставил такой Внутри бумажный фильтрующий элемент. Они есть разные по диаметру патрубка. А шланг картерных газов просто опустил вниз.
  7. Не вижу смысла. Хоть по миллиметру зазор ставь, оно гремит и работает. К впуску особенно и вообще к клапанам сложно щюпы приладить. От улавливания микронов, скрытые резервы двигателя не раскроются. Моего варианта достаточно чтобы оно работало тихо. Для меня этого достаточно. КСТАТИ - "мотик мой, как хочу так и делаю". Ищем положение, дальше которого не получается работать двигателю. Чутка отказываемся в запас, и оно работает.
  8. Здравствуйте! Кто менял воздушный фильтр с корпусом? Что ставили? А также, как решали вопрос с отводом картерных газов? Текущее устройство сложно считать фильтрующим. Песок проникает через щели корпуса и неплотно прилегающий поролоновый фильтр.
  9. Даже дешевенький (1221 руб за 2 шт.) Баофенг 888S, которые используем на работе вполне себе покрывают территорию завода. В комплекте имеют гарнитуру. А без связи вообще тяжко. Вон у товарища звезду срезало ведомую два раза в дороге. Приходилось возвращаться и выяснять почему пропал. Наверное гарнитура более уместна на мотоцикле.
  10. Это что, новое слово в регулировке клапанов? А ты не пробовал выставить стандартные 0.05/0.08?
  11. Ну кажется что по тангенте говорить в шлеме вообще не удобно. Возможно есть чтото похожее на гарнитуру - для рации. Гарнитура - она позволяет ехать и разговаривать. Некоторые типы гарнитур умеют париться между собой в 2-3-4 штуки вместе. Дорогие имеют довольно большой радиус связи - вроде до километра (или больше) друг друга видят на трассе. По связанным гарнитурам - не нужно останавливаться. В движении нажал кнопку - тебя все слышат. И сотовая связь для этого тоже не нужна. Да, конечно можно пользоваться режимом конференции в сотовой связи - тогда не нужно связывать гарнитуры между собой (моя например так не умеет), и ты зависишь от сотовой сети. К слову, у меня есть пара раций, специально покупал. Заявлена дальность 10км, но это все фигня. Она километр пробивает очень не айс. Мы на горе (на лыжах) пробовали пользоваться - связь очень не очень. Как ей пользоваться в дороге - чтобы услышать вызов на ходу или вроде того, вообще непонятно. Нужно будет покумекать про это. Вдруг смогу какую пользу придумать.
  12. Клапана отрегулированы по принципу "на прогрев". Ловится момент когда запуск ещё возможен, а нагреваясь двигатель глохнет. От этого положения отжать регулировки на 2-3 часа. С уровнем тоже баловался, с завода ~14 мм до попловка самый приятный (эстетически ) вариант. Если сильно занизить уровень, становится сильнее плавать хх от температуры. Если завысить, получается провал газа по сильнее. Свечка, как бы спорно. Заводская, че-то не так работает. Иридиевая, работает. Есть ещё свечка, её рекомендовали в группе. Вообще её не устанавливал. Как по мне, та свечка имеет место быть, но мне камутатор и катушку жалко. Если не путаю. У заводской свечи сопротивление 4 килоома. У иридиевой 6 килоом. У рекомендованой, вообще нет внутреннего сопротивления. И на коробочке картинка, намекающая на запрет использования в летательных апоратах ))) У свечки "нулевки" по любому искра будет мощнее, да и нагрузка на комутатор и катушку зажигания тоже больше. Тока, нафига оно надо, если система зажигания выдаёт достаточно энергии для нормальной работы со свечами имеющими внутреннее сопротивление. Воздушный фильтр, условный. Кусочек паралона с пачку для сигарет. Чистый. Считай нулевик. До кучи, соединение приёмного коллектора с гбц (с завода) не очень совпадает. Ступенька до 2 мм местами, сровнял. Про жор топлива на форуме как-то не возникало вопросов. Сомневаюсь что кто-то разбирал новый двигатель и ровнял впускной канал. Завихрения, фиговый вакуум, внятный расход топлива (как у всех). Лучше сглаженый канал, стабильнее поток топливовоздушной смеси, увеличенная порция "вытянутого" бензина из поплавковой камеры при одинаковых жиклерах. По этому, приходится немного уменьшать жиклер.
  13. Прежде чем менять жиклëры я бы посоветовал: 1 отрегулировать клапана. 2 выставить уровень топлива в карбе рекомендованый заводом (важен каждый мм) 3 отрегулировать карб. 4 поставить нормальную фирменную свечу с нужным калийным числом. 5 обслужить воздушный фильтр. Покататься, посмотреть что, как. При необходимости поднять или опустить иглу. Всë должно работать как часы, но если это не поможет тогда лучше поменять карб.
  14. У меня карбюратор дурниной льёт. Подбирал жиклер вместо заводского 118 ченьть по меньше. Сейчас остановился на жигулевмком 112.5 Есть слабенький провальчик и не прёт больше 80 в бугор на ветер. Но и не стреляет в глушитель. Ах да. Цвет свечки. Заводская как-бы и работает. И цвет рыжеватый. Но, иногда бывают пропуски искры. Если пропусков много, свечка становится вишневая. Был забавный эпизод. Проехал крейсером около 30 км по трассе, посмотрел свечку. Рыжая, все хорошо. Поехал обратно, начались пропуски искры,подумал. - Может колпачек фигово одел. И уже полез его поправить/пошатать. И вторая мысль. - На скорости около 80, если меня током шарахнет... Поменял заводскую свечу на дешманскую иридиевую с ВБ. Пропуски искры не замечал. Свеча всегда белая при тех же настройках карбюратора.
  15. Так ведь по большому счету для того, чтобы вызвать на связь и в том, и другом случае останавливаться надо. Главный плюс рации - связь с товарищем будет там, где нет сотовой связи.
  16. А генератор волка столько ватт выдает?
  17. Кто спрашивал про свет? F150 вполне себе достойно светят и 60 Ватт заявлены
  18. Вчера
  19. Когда едешь не один всегда есть проблема коммуникации. Иногда надо остановитсья и оправиться, искать место для остановки на обед. Для этого нужна оперативная связь. Для таких целей использщуют гарнитуры. но почему бы не использовать простые рации с гарнитурой типа Baofeng 888s? Да, там нет подлючения по блютус мобильника, но так ли он нужен?
  20. ну я примерно так и понял. На ключ больше ничего не закрывается. Ну конечно бордачком это можно назвать с натяжкой. Я по любому буду батон под фару вешать. На всех мотах так. исключительно под инструмент и зип
  21. Проблема была в свечном колпачке, туда кто то вкрутил болт не понятно для чего, у него было сопротивление около 240 ом, из за этого была слабая искра. сменил колпачек, сопротивление 0, все работает. Осталась проблема с завышенными оборотами около 3000, и иногда падает до 1000, пока разбираюсь, не понятно в чем проблема, карб новый, такое чувство что запорная игла (стаканчик) не опускается вниз до конца...
  22. Самый лучший шлем мне нравиться AMOQ чёрного цвета кроссовый , имеет себе продув через часть рта и подбородка , и не потеет стеклышко как в большинство китайских шлемах
  23. Возьми себе попробуй китайский эндурик 200 кубовый или Kayo TT 140 для начала , можно и T2 взять но отрегулировать подвеску поменьше
  24. Он наверное имел в виду пластиковую левую крышку со стороны АКБ. Или как её ещё назвать не знаю.Там рядом с реле поворотов можно положить инструмент который шел в комплекте с мотом, свечу запасную или ещё какую нибудь хрень по мелочам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...