Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Особой разницы нет, мне проще всегда на резерве ездить, у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров, а лезть в бак укорачивать трубку влом. Просто 300км проезжаю и на заправку.
  3. А где посмотреть ремкоплекты? Озон, вайлбериз?
  4. В ремкомплектах есть, но размеры надо смотреть.
  5. Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке))))
  6. Стоковая 525. 48 зубов ведомая, вроде ведущая 16. 126 звеньев цепь
  7. Сегодня
  8. Здравствуйте, прокачивал задний суппорт и похоже потерял какую то пружинку или скобу, так как колодка внешняя стала брякать. Не могу понять, что потерял, продаются эти пластинки/пружинки отдельно где-то?
  9. Вчера
  10. Есть ли мануал пдф на регулмото sk200-6, или хотя бы sk150-6
  11. А что значит "ездить на резерве всегда"? На положении крана "резерв" или с минимумом бензина в баке? Первое нормально, второе - идиотизм!
  12. Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.
  13. Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!
  14. Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения )))
  15. Красный мотоцикл быстрее! Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном.
  16. У меня sk200-6. А инструкцию дали от младшей модели 150-6
  17. Инструкцию на регулмото невозможно найти почему-то
  18. Продавец идиот
  19. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    Господа, премного благодарен! Дело было в массе, да. А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук
  20. Святой мотыль не для черни... Сейчас пробую полимериум 10 60. Следующий на очереди К. А. Т 10 60
  21. https://sm-motors.ru/catalog/zapchasti/tsepnoy_privod/zvezdy_tsepnogo_privoda/zvezdy_drc/366687/?ysclid=mepa4oog3g111779791#gallery-1 47Е-525 GXLL
  22. Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания.
  23. Парни, кто знает какая у нас задняя звезда 520 или все-таки 525 как на фото? https://www.rollingmoto.ru/product/zvezda-vedomaya-zontes-520-47t-zt703-f_117435/ Звезда ведомая ZONTES 520-47Т ZT703-F или 525 как на фото звезды
  24. Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?
  25. andrey mmz

    andrey mmz

  26. У меня как то было Снял карб, и он перестал заводится Искра пропала Чё я только не делал, уж подумывал снять заднее колесо А оказалось возле кабины провод на массаж переломился в рубашке Вот и у тебя скорее всего где то масса не контачит
  27. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    А это и в правду идея! Я ж правильно понял, просто провод на - аккума и на раму? И ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело?
  28. Попробуй кинуть доп провод массы от аккума.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...