Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Этот штуцер подключается к вакуумному крану бензобака.
  3. Depo

    Motoland GL300 / 250

    Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет.
  4. У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше.
  5. Ценный специалист делал.
  6. Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная)))
  7. В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи.
  8. Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" ))
  9. ANIX

    Motoland 300 DF big bore

    Дождался. Страховая насчитала 60к...
  10. Здравствуйте, в двигателе установлен масляный насос.
  11. Ну тут все зависит от косметолога... Либо он могёт https://vk.com/video-52671851_456248716?ysclid=mfdr1sz3xp466118189 Либо нет Ну а некоторым (которые по обочинам ездят, лучше без косметики обходится - чтобы понятно все было сразу)
  12. Ну так и Моксва не отстает... (фото вроде настоящее, с одного из ТГ каналов Москвы)
  13. Да не в целом как ,
  14. Цепь стоит 520 на 104 звена если не ошибаюсь. Себе поставил сальниковую - полет нормальный!
  15. Всех приветствую в этой теме! Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов! - А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю? - Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?
  16. Этот хруст не спроста, снимай крышку и смотри что не так со сцеплением.
  17. Пытался отрегулировать сцепление, чтобы схватывалось ровно на середине. Настраивал на самом двигателе после настройки начала подхрустывать сцепление. Когда начинаешь трогаться неважно с какой скоростью происходит небольшой хруст. Пытался вернуть заводскую настройку. Не получается. Все равно хрустит Motoland XR 250 lite 165FMM может, кто-нибудь подскажет, как вернуть заводскую настройку либо, чтобы не хрустело?
  18. При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения.
  19. Далеко не факт. Где-то коротыш и ты его к сожалению не устранил.
  20. ANIX

    Motoland 300 DF big bore

    . В режиме ожидания. Жду 20 дней решения страховой. В зависимости от их выводов буду действовать.
  21. Здравствуйте, Регул мото ADV воздушка Доп свет упал провод на глушител, расплавился и замкнул Я все сделал, но теперь при включении перегорает предохранитель, все остальное работает если не трогать кнопку доп света Я так понимаю, что Доп свет подключен через реле? И вот где оно находится и какое оно? Проводка вся целая
  22. Вчера
  23. Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так Ближний: Дальний: Ну и отчасти криповое фото))) На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено. Стоковые галогенки в ближнем прям были фуфлыжными, дальний на галогенке так и не протестировал, но думаю, что там картина не сильно лучше была бы))
  24. Здравствуйте! Этот удивительный мотодевайс не перестаёт удивлять каждый день! Сегодня решил снять раму с подножками, т.к. подножки явно сильно перекошены влево. Слева можно уместить огромный лапоть 48 размера, а справа так мало места, что лодыжка обнимает картер двигателя, а также милиметровый зазор между лапкой тормоза и выхлопной трубой. - Чтобы такое вытворять, нужно быть как минимум нетрезвыми. Кстати, когда попытался выкрутить самый нижний передний болт крепления мотора к раме, он оказался не затянут, да и к тому же резьба сорвана. Пришлось искать самый сточенный диск по металлу и аккуратно срезать шляпку болта. Мотор уцелел! А так, в общем, металл везде мягкий. Ряд деталей в виде пластин гнутся руками. Может поэтому вибрации от мотора сильно никого не беспокоят. Из-за этого кривого недоразумения, собранного исключительно в китайском гараже на скорую руку, им пришлось при сборке выгибать трубу, на которой держатся дуги и радиатор. Из-за этого весь внешний вид на перекосяк пошёл. В общем, на рамке с подножками придётся слева отпилить около 3 см лишней трубы, а справа в месте крепления к раме подложить шайбы или приварить кусок трубы, там, где трубка под болт заднего нижнего крепления мотора к раме. Остаётся вопрос с удлинением болта, т.к. втулка станет длиннее. Также, выгнуть в обратную сторону вертикальную трубу рамы и обратно собрать всё это в нормальном положении. Кстати, в этот раз сняв выхлопную трубу, увидел торчащим из выхлопного коллектора весьма загадочную бесформенную металлическую загагулину: Подскажите, пожалуйста, как эта штука правильно называется? Прокладка выходного коллектора? Чем-то можно её заменить адекватным? Заранее спасибо! UPD. Кажется нашёл что-то похожее https://www.ozon.ru/product/prokladka-koltso-glushitelya-157fmi-162fmj-163fml-165fmm-169fmm-170fmm-172fmm-177mm-2184118371/?at=XQtkVYOzqFzBMpGRINg6ZOjTmLVDNrHWWJ1ZGC3vz7zJ&reviewsVariantMode=2
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...