Активность
- Последний час
-
Вопрос не в том, что круто и дорого. Вопрос в том, как ты себя ощущаешь. Я немного допилил волка и с кайфом еду. По городу более чем достаточно. При этом цена данного аппарата не кусается. За свои деньги нормальный дорожник. За такие деньги можно купить только хорошо укатанную Хонду или что-то в том же классе. А так.... Едет нормально. Для города более чем
-
Хм. )) Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем. А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем! Еду легко и непринуждённо! Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! ))))) А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!
- Сегодня
-
у меня раньше за гаражами был пустырь, ( это сейчас его застроили человейниками), так там у нас была трасса, и катали круглый год почти, почти потому - что по 30 см снегу моцик не ехал уже)))
-
вообщем найди в итернете ролики как проходят повороты с блокировкой заднего колеса. а зимой на малой скорости, поскольку зацеп минимальный - даже можешь потренировать, и юз и дрифт! Только не на ДОП)))
-
Дмитрий 13 присоединился к сообществу
-
а сейчас даже с буксом тронуться не получается, максимум полметра, ЕСП душит сразу.
-
кстати на моциках торможенее веером тоже практиковал - для выпендряжа, пока не пересел на моты с АБС. С ней не катит)))
-
юз заднего колеса -гараздо безобиднее, чем срыв переднего. Вспомни как в детстве на великах веером тормозили!
-
не можно - а нужно, я вспоминаю свою молодость на ИЖе, там считай переднего почти нет, всегда тормозили в основном задним, так бывали такие ситуации, спуск градусов 30-40, грунт песок, извилистая тропинка меж деревьев, и спускаешься на передаче, а когда не хватает, выжимаешь сцепу что бы движок не заглох, а задний тормоз на юз, периодически отпуская, и рулишь с заблокированным задним, ну это такая почти эндурная фишка, но а иначе никак, а то разложишься в дерево.
-
Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.
-
Применяется к обоим тормозам?
-
Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.
-
Не знаю, как на мотоциклах, а на авто у меня торможение двигателем не работает на этом спуске - обороты растут, всё равно на тормозе спускаюсь + 3 передача. На 2-й уже обороты большие.
-
Тормозить до минимальной скорости, Тормозить двигателем на первой передаче. Притормаживать задним.
-
Не, вопрос не о том был, это понятно, что входить нужно на правильной скорости. Я спрашивал - что делать, если в повороте скорость увеличивается ввиду большого уклона дороги.
-
Оттормаживаться надо до поворота.
-
У меня сразу большой стоял, где-то около 14л он.
-
Для бешеной собаки 10км не крюк! А по теплу набьешь руку, парни правильно говорят! Лучше лишние километры проехать, чем разложиться по неопытности! Наши зимы с вашими конечно не сравнить. Поэтому я мот на зиму вообще не консервирую, раз в пару недель завожу, прогреваю, по необходимости подзаряжаю аккум.
-
да, а при должном опыте и передним, правда много факторов влияющих на это, нужен опыт, нужно знать и чувствовать свой мотоцикл, не эту модель в целом или какой гипотетический, а именно СВОЙ, со всеми его тонкостями, погодные условия и состояние дороги и много чего, в любом случае мера эта должна быть превентивная, а если уже разогнался под гору и входишь в поворот использование переднего может сильно усугубить ситуацию
-
На зиму - да, нужен дорогой экип. А касательно околонулевой погоды - в багажнике всегда лежит комплект белья на все случаи. Термобелье (обязательно) самое простое из Спортмастера, чета за тыщу или две брал. Футболка, кофта флисовая (желательно), трико, костюм плотный худи+штаны, и самое главное - утепленная болониевая безрукавка, брал в копеечку рублей за 600 в свое время. Ну и для рыбалки костюм энцифалитный (для покатушек не нужен, естественно). Для покатушек - болониевая куртка, чтоб не продувало. Вот и комбинируешь себе из этого разнообразия термокомплект, исходя из условий окружающей среды. Ничего дорогостоящего. Но основа - термобелье, флис, безрукавка.
-
igosha присоединился к сообществу
-
Согласен. Лучше по теплу потом буду пробовать, объезд есть, но там крюк километров 10 по федеральной трассе вместо 500 метров Я правильно понял - если в повороте мот под уклоном начинает набирать скорость и пытаться выпрямиться, то нужно просто больше свешиваться?
-
Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен. Потом лучше на эндуропокатушки. В экипе, в теплой одежде, на зубастой (или даже шипастой) резине. В общем в безопасных условиях. Подтормаживать аккуратно можно - задним, только не резко, не дергать, а плавно, аккуратно. Главное не блокировать колесо. А что мешает не на второй а на первой проходить? скорость ниже будет. Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. На ютубе пошарь, есть масса видосов про соотношение сил. И все будет понятно куда свешиваться, когда начинать уклон, когда заканчивать. Скорее всего ты рано выпрямляешься, с набором скорости уклон должен быть больше - т.к. сила, которой ты противостоишь больше. Но есть два момента. Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Поэтому по холодам не рекомендую с этим играться. А во-вторых - ты скорее всего подсознательно боишься наклоняться - и правильно делаешь. Лучше снижать скорость. А летом - наблатыкаешься в условиях теплой резины и хорошего зацепа - и будешь пролетать все места
-
То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного?
-
торможение двигателем, если пока нет уверенности в скорости прохождения начни с низших передач, и ничто не мешает воспользоваться задним тормозом для "притормозить", только не блокируй колесо, не знаю, насколько сложен спуск-поворот, но холостые обороты и вторая передача + корректировка тормозом (если обороты (скорость) будут критично увеличиваться), полагаю будет норм
-
приоритеты
-
И этот подъем/спуск мне надо каждый раз проезжать - путь на рыбалку лежит через него. Вот чешу репу, не решусь попробовать.