Активность
- Последний час
-
Yamikioni присоединился к сообществу
-
DanSit подписался на Заедает карбюратор на высоких оборотах после дождя
-
Карбюратор PZ22 на Альфе. Ездил в сухую погоду все было норм. Но первый раз попал под проливной дождь. И начался кошмар. Двигатель то глох то разгонялся до 8 тыс оборотов. Кое как доехал до гаража. Там отсоеденил тросик газа от карба. Что бы его исключить. Двигатель все равно делал высокие обороты.Пальцем нажимал на иглу клапана карба - обороты падали . отпустил снова поднялись. И по ощущения было как будто игла в карбе заедает. Карб снял, все с него слил, разобрал. В разобраном сухом виде как бы ничего не заедает, все чисто. Я так и не понял что произошло и как это избежать в будущем.У кого такое было? А то из за этих высоких оборотов я чуть сцепление не спалил и почти чуть в дтп не попал
-
- заело обороты
- неисправность карбюратора
- (и ещё 1 )
- Сегодня
-
Откуда вы это берёте? У меня в качестве запасных от 150ток коммуты лежат, прекрасно они работают. Коммутаторы под переменку на 150 - 250см³ от одного производителя, наверняка одинаковые, разница же в углах выступа на роторе генератора, от туда же и разница в УОЗе для разной кубатуры, чем меньше объём тем больше крутится мотор и тем больше нужны углы. Да пофиг, вааще, какие зазоры, лишь бы не зажимало, до 0.1 терпимо по звуку. Правильно, их сделали, что бы продавать подороже бесполезные вещи, тем кто свято верит в чудеса и не очень понимает для чего это нужно. И что? Причём тут Восход? Если вам надо, вы и на 164 моторе можете механически изменять углы смещая выступ, датчик или сам колокол по цапфе, только проку от этого ноль, заводские установки оптимальны. Шоб шелудивыми ручками всякие тюннингаторы не лезли, эту возможность конструктивно производители убрали, так нет же, сложно механически - так ярые гонщики давай скупать какую-то типа "спортивную" чепуху под видом коммутаторов и свято веруют, что имеют профит от своих инноваций))
-
Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят. В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07. Кто ставит 0,06 - 0,08. А насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали. Значит для чего то он нужен. На Восходе 3М угол опережения регулировался механически
-
Валишься на площадке? На чем? Погода - достаточный срок чтобы потренироваться сдать площадку))
- 21 ответ
-
- 1
-
- Вчера
-
Это не так просто оказалось, во всяком случае в Москве А после 3-х несдач - следующая - только через полгода...
-
Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше
-
арmoto присоединился к сообществу
-
https://chat.whatsapp.com/JCL3YiFIV720sokLQK20GX?mode=ac_t
-
Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет. С чего вы взяли, что он фиксированый? Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый. Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день. В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?
-
На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый ) и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу. Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?
-
- 1 407 ответов
-
- 4
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Мот классный, но у меня на 80 км муфта стартера легла, менял по гарантии
-
Unlim7447 присоединился к сообществу
-
На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор. Без понятия) Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок. Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая. Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак. Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать.
-
Т к звёзды сейчас стоят 17 - 42 перед. число 2,47. При родном воздухане когда игла была в среднем положении свеча была чёрная ( богатая смесь ). Без всяких регулировок свеча стала чистая путём замены завод. бокса просто на цилиндр из поролона. В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ? Но нормальный расход у меня уже был с этим новым воздуханом, но тогда стояли звёзды 16 - 42. Поднялся расход топлива до 5 л. это когда я поставил новый такой же карб PZ30. Нормальный расход стал когда я поставил на этот новый карб прежний ГТЖ 105. Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении. Однако, этому комм. уже более 13 лет и там стоит электролит. кондер, который может со временем портиться.... Может имеет смысл поставить новый коммутатор ? Т к поршневая свежая я больше 5000 и не кручу.
-
Видимо они одни были, сейчас нет в наличии пишет https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc300-gy8v-xsr-300/
-
А как добавиться в ватсап в группу хантер 250?
-
Можно Вас попросить дать ссылку где купили....
-
Усиливать подкрылок две полосы прикручиваешь по краям от крыла к подкрылку, либо вешай номер голый
- 31 ответ
-
- racer rc250ck-a triumph
- racer triumph
- (и ещё 2 )
-
Да.. И ещё.... Что испытания показали с этими дугами.... Бак и пластик остаются вне зоны удара.????
-
Maksим присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, у меня проблема с задним крылом, весь пластик разломался от тяжести номера и наших дорог, подскажите пожалуйста кто сталкивался, как вы эту проблему решили?
- 31 ответ
-
- racer rc250ck-a triumph
- racer triumph
- (и ещё 2 )
-
К примеру, ехали в паре, я на Магнуме 250 с родным ПэЗэтом на звёздах 12/13-36(520 шаг), напарник на Интрудере 200 с вакуумником. На грейдерах и асфальте Интрудер ехал на 17-42, в песке на 15-42. В итоге: Расход на грунтах +/- одинаков около 3.5/100. По нормальным дорогам ехали 70-80 км.ч, интрудер кушал 3 - 3.2/100, Магнум, при попытке ехать 80 по ЖПС на этих звёздах, грелся как утюг и хавал почти 4.5/100, тогда как, при асфальтовом сочетании звёзд у него расход при такой скорости обычно 3.2- 3.6/100. Да, мотики были гружёные под завязку..
-
Одно об одном который год.. Доводить до ума ГБЦ, смотреть на предмет люфтов направляющие клапанов, проверять не изношен ли распредвал, верхние и нижние коромысла, ровные ли штанги и шары на торцах, не уходят ли зазоры при вращении двигателя после регулировки. Ставить тонкую прокладку под голову и экономичный карб, либо вакуумник, либо родной ПэЗэт с штатным жиклёром( ГТЖ 100 для 200ки у Рейсера, если не путаю). Вернуть родной коммутатор. Вернуть штатный аэр-бокс и фильтр, не перебарщивать с пропиткой. Звёзды подбирать под конкретные условия эксплуатации, т.е. не допускать долгой езды на излишне высоких оборотах (6500 и выше) и в тоже время, не перебарщивать со слишком низким передаточным (ниже 2.3 в городе уже мучение) Ну и в который раз пишу уже - в городе расход мерить бесполезно, тем более малыми пробегами. Залить полный бак, отъездить пару-тройку сотен километров и тогда уже высчитать от полного бака расход. В городе он может быть и 5-6-7 литров на 100 легко. При заводке с дополнительным обогатителем в любом случае будет жрать больше. Чем короче поездки и чаще заводки на холодную, тем больше расход. По трассе( в одиночку) нормальный расход для 200ки (в зависимости от скорости и звёзд) 3-4л/100 км.
-
Да у меня такого нет. Просто похожую проблему описал. На Комбат 400 также было.
-
Всем доброго времени суток. Кто менял кран бензобака, может есть ссылка на покупку или с чего подойдёт? P.s. заказал такой: https://ozon.ru/t/L4JgPKg