Активность
- Последний час
-
Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.
-
Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!
-
Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения )))
- Сегодня
-
Красный мотоцикл быстрее! Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном.
-
У меня sk200-6. А инструкцию дали от младшей модели 150-6
-
Инструкцию на регулмото невозможно найти почему-то
-
Господа, премного благодарен! Дело было в массе, да. А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук
-
Святой мотыль не для черни... Сейчас пробую полимериум 10 60. Следующий на очереди К. А. Т 10 60
-
Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания.
-
Kopfschmerzen подписался на Езда на резерве?
-
Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?
-
У меня как то было Снял карб, и он перестал заводится Искра пропала Чё я только не делал, уж подумывал снять заднее колесо А оказалось возле кабины провод на массаж переломился в рубашке Вот и у тебя скорее всего где то масса не контачит
-
Максончик13 присоединился к сообществу
-
А это и в правду идея! Я ж правильно понял, просто провод на - аккума и на раму? И ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело?
-
Попробуй кинуть доп провод массы от аккума.
-
Сейчас вспомнил, был у меня случай на подобии , зглушился на переезде, завестись не смог - полная тишина! С кика завёл, в гараже стал искать причину. Еле нашел - провод массы от аккума прогнил внутри изоляции! После замены всё заработало.
-
Иногда, в совершенно рандомных условиях, зажигание включается и мот спокойно запускается от стартера, типа 9 из 10 пусков с кика, 1 со стартера. Что-то где то отваливается, или залипает какая-то из реле, как мне кажется. Но я в этом деле новичок, вы уж точно знаете тут лучше.
-
Предохранитель конечно стоит прозвонить тестером, но он не влияет на попытку запустить стартер на прямую. Я бы замерял напряжение аккумулятора. Конечно маловероятно что аккум в одночасье сдох, но в жизни всякое бывает
-
Там ж предохранитель - колбочка. Проверил визуально, позднее поставил тот, что в комплекте. Оба предохранителя дают один и тот же результат, т.е. без изменений.
-
Предохранитель как проверяли, бывает с виду он целый, но сам он не рабочий.
-
Господа, столкнулся с проблемкой небольшой. При повороте ключа зажигания нет питания (не работает любое электрооборудование + стартер). Мотоцикл запускается с кика. Аккумулятор новый, дельта. Предыстория - повернул ключ, нажал стартер, что-то под сиденьем щелкнуло и все потухло. На проводе от аккума пред цел (стеклянный который), мот использовался только на полевых грунтовках и асфальте, сухо и слегка пыльно, ни грамма грязи и воды. На проводке окислов нет, все затянуто и в целом выглядит хорошо. Под сиденьем, кроме модуля зажигания и реле поворотников ничего и нет, что могло там щелкнуть я хз. При попытке перемкнуть напрямую реле стартера при повернутом ключе зажигания - 0 эффекта. Подскажите пожалуйста, как реанимировать это дело? Куда смотреть?
-
Rmn присоединился к сообществу
-
На Гарпию идёт jtr269.
-
Народ, всем доброго времени суток! Кто уже менял ведомую звезду, будьте добры, поделитесь ссылкой на 41 зуб, ну или хотя бы параметры, а то вчера полез свою смотреть, а там 46 зубов. Хотел заказать, а их великое множество, и все разные по посадочным.