<p>Вот.Даю окончательный вариант моей эпопеи))))))))))</p> <p>Как было видно из моего прошлого поста,который я отредактировал в данный пост у меня при полной нагрузке проседала напруга до 10,7-11,5вольт на холостых,а на скорости не компенсировалась выше 12,2.</p> <p>Как всегда-в силу своего характера бежать впереди телеги я,ЧАЙНИК,ранее не удосужился хорошенько вчитаться в электросхему своего табурета(правда схемка у меня та ещё,,,).И посему наивно полагал,что у меня на стописятке априори должен стоять трёхфазный генератор и питания бортсети должно хватать ЗА ГЛАЗА.</p> <p>Однако же реальность оказалась ко мне более жестокой,чем я предполагал.На деле статор генератора оказался однофазником от 152мотора и мощности ему не хватает для нормальной зарядки батарейки под полной нагрузкой.</p> <p>Поэтому пошёл купил трёхфазный статор на 11катушек(других небыло) и два РН на всякий случай-какой лучше будет работать(шестиконтактный в одной колодке и семиконтактный на две колодки).</p> <p>Всё собрал на место.Этот шестиконтактный не сгодился мне т.к.видимо по параметрам расчитан на работу с нагрузочными резисторами,а так как у меня по схеме вкачестве нагрузочника только пусковой электроклапан(дроссель)на 7-9Ом сопротивления,то с этим регулятором на холостых напруга фигачила за17вольт(боюсь даже предположить,сколько бы на ходу выдало))))))))))))))</p> <p>Второй регулятор оказался в норме-на холостых 14,1-14,2(без нагрузки);на ходу 13,6-13,7(с полной нагрузкой).</p> <p>Поехал сдал обратно не сгодившийся РН и доплатив ещё малёк там же взял гелевый акуммулятор,т.к.мой пора уже скоро в топку и задолбал он меня с новья-вечно электролит с него в жару поднимался и ёмкость процентов на 50 упала.Но крутит вроди пока нормально-будет в загашнике резервным на всякий пожарный.Старый статор тоже как время будет подмотаю и тоже нехай в резерве заряженный лежит.</p> <p>В планах есть ещё мысля собрать самодельный РН попробовать,может даже импульсный,но с некоторыми детальками может быть напряг и дефицит свободного времени.</p> <p>Так что могу доложить,что время не было потрачено впустую и результатом остался вполне доволен.</p> <p>Спасибо за добрые советы,схемы и ссылки.И поскольку в ходе данных работ я насовершал каких только можно мыслимых и немыслимых ошибок,то если возникнут вопросы,как делать <font color="#ffa500">НЕ НАДО</font>,то прошу обращаться ко мне по этому поводу))))))))))))))))))))))))))))</p>