Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladimir78

    Vladimir78

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      358


  2. VET

    VET

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


  3. di_mot

    di_mot

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      70


  4. Б

    Б

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      95


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2013 в Сообщения

  1. Сальники купил в сокольниках на вело/мото рынке, но в интернет-магазинах они также есть, просто сокольники по дороге. Отверткой боюсь и сальник можно убить и зеркало пера поцарапать, я деревяшку на нождаке подточил, упёр "стакан" в тиски, и сальник, с помощью молотка, легко вошёл. Кстати тут самая проблема не в том чтобы именно забить сальник, а в том, что нам надо забивать его в подвижный(!!) стакан, а не в широкую трубу вилки. И весь вопрос в том - как его зафиксировать. Сальники меняются очень просто и быстро, при условии, что ты знаешь как это делается) При разборке и сборке первого пера возникало куча вопросов и было очень много ошибок и как на зло у меня в этот вечер на телефоне пропал интернет и негде было хоть что-то полезное почитать или посмотреть) Если будут вопросы по замене сальников - обращайтесь, все в подробностях расскажу.
    1 балл
  2. Тут и думать нечего, а ушь тем более голосовать. Есть стандартный сигнальный флоуресцентный жилет желто-зеленого цвета со светоотражающими полосами. Цена вопроса - 150 руб. Размер - универсал. Вон, в Их_вроптах, вылез из консервы поковыряться в ней - одень такой жилет. Без него - нарушение и кукишь, а не страховка, если чё. Заметность его - высокая. По факту ДТП другой водило ни чего не докажет, если ты был в нем. Проверено на себе в прошлом сезоне. Без него - даже не сажусь, вне зависимости от времени суток. Если в 2-х - то каждый в жилете. Мне моя шкура дороже всяческих понтов и того, что идиоты думают видя меня на дороге... А уж реакция водил консервных банок с гайками - отдельная песня. Явно тихо офигев от непонятной картины "ДПС непонятно чего-то там делающее", скорость они сбрасывают на фсякей, внимательно рассматривают поровнявшись, и поняв что накололись рывком уходят вперед. Можешь еще на спину приклеить знак - желтый квадрат с черным восклицательным знаком. И не кантуй, ты всех предупредил и остальное их личные... м-м-м-м... сложности. :rolleyes:
    1 балл
  3. Прикольное видео для хорошего настроения! BM200 CLASSIC
    1 балл
  4. <p>Вот.Даю окончательный вариант моей эпопеи))))))))))</p> <p>Как было видно из моего прошлого поста,который я отредактировал в данный пост у меня при полной нагрузке проседала напруга до 10,7-11,5вольт на холостых,а на скорости не компенсировалась выше 12,2.</p> <p>Как всегда-в силу своего характера бежать впереди телеги я,ЧАЙНИК,ранее не удосужился хорошенько вчитаться в электросхему своего табурета(правда схемка у меня та ещё,,,).И посему наивно полагал,что у меня на стописятке априори должен стоять трёхфазный генератор и питания бортсети должно хватать ЗА ГЛАЗА.</p> <p>Однако же реальность оказалась ко мне более жестокой,чем я предполагал.На деле статор генератора оказался однофазником от 152мотора и мощности ему не хватает для нормальной зарядки батарейки под полной нагрузкой.</p> <p>Поэтому пошёл купил трёхфазный статор на 11катушек(других небыло) и два РН на всякий случай-какой лучше будет работать(шестиконтактный в одной колодке и семиконтактный на две колодки).</p> <p>Всё собрал на место.Этот шестиконтактный не сгодился мне т.к.видимо по параметрам расчитан на работу с нагрузочными резисторами,а так как у меня по схеме вкачестве нагрузочника только пусковой электроклапан(дроссель)на 7-9Ом сопротивления,то с этим регулятором на холостых напруга фигачила за17вольт(боюсь даже предположить,сколько бы на ходу выдало))))))))))))))</p> <p>Второй регулятор оказался в норме-на холостых 14,1-14,2(без нагрузки);на ходу 13,6-13,7(с полной нагрузкой).</p> <p>Поехал сдал обратно не сгодившийся РН и доплатив ещё малёк там же взял гелевый акуммулятор,т.к.мой пора уже скоро в топку и задолбал он меня с новья-вечно электролит с него в жару поднимался и ёмкость процентов на 50 упала.Но крутит вроди пока нормально-будет в загашнике резервным на всякий пожарный.Старый статор тоже как время будет подмотаю и тоже нехай в резерве заряженный лежит.</p> <p>В планах есть ещё мысля собрать самодельный РН попробовать,может даже импульсный,но с некоторыми детальками может быть напряг и дефицит свободного времени.</p> <p>Так что могу доложить,что время не было потрачено впустую и результатом остался вполне доволен.</p> <p>Спасибо за добрые советы,схемы и ссылки.И поскольку в ходе данных работ я насовершал каких только можно мыслимых и немыслимых ошибок,то если возникнут вопросы,как делать <font color="#ffa500">НЕ НАДО</font>,то прошу обращаться ко мне по этому поводу))))))))))))))))))))))))))))</p>
    1 балл
  5. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...