Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  2. maximpn

    maximpn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      86


  3. Chega

    Chega

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      83


  4. Шустик

    Шустик

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      425


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2013 во всех областях

  1. стартер и реле АБСОЛЮТНО не при чём, на наличие или отсутствие искры они никак не влияют. Чини обмотку. Прозванивай, относительно массы должно быть какое то сопротивление, десятки-сотни ом навскидку относительно массы. Если отсоединить блок зажигания и вращать коленвал стартером или лапкой - с выхода этой обмотки должно выходить переменное напряжение - 100 - 200 вольт (относительно массы) С катушки датчика тоже должен быть небольшой сигнал - при вращении коленвала, когда к датчику подходит маленький выступ на маховике - напряжение на тестере должно скакнуть. Кстати, проверь зазор между датчиком и этим выступом - он должен быть небольшим, около пол миллиметра.
    1 балл
  2. Во время сбора, мотоцикла смазки в подшипниках и на болтах и гайках было столько, что я весь измазался, но если заняться нечем мажте и не надо сравнивать болячки прошлого ттра и этого это два разных мотоцикла собранных на разных заводах!
    1 балл
  3. конечно. он используется только для старта холодного двигателя, богатая смесь быстрее воспламеняется. прогрев 1 минута и переключения на среднее или нижнее в зависимости от пробега. нулёвые мотоциклы не будут нормально заводится, даже не ждите, проходили. со временем всё встанет на свои места B) дело не в размерах причинного органа и не в моменте акустического престижа, просто для себя, чисто 2 ложки сахара или 2.5 кто как любит. ну ещё спорная тема в обозначении звуком себя среди прочих участников дорожного движения, для эндуро и лесов это не нужно.
    1 балл
  4. краник бензопровода : среднее положение закрыт (!) нижнее - запаска ( до 1.5 литра), верхнее - бензобак заполнен выше чем на половину. карбюратор : нижнее положение чёрной лапки (рабочее ) - закрытая заслонка, подсос полностью выключен; среднее - небольшое обогощение; верхнее- подсос полностью включён (холодный старт и прогрев 1 минута ) тормозная жидкость в белом бачке, на последней фотке, должна быть выше состояния min обязательно иначе тормоза пропадут полностью. ктстати по карбу - пока новый мот нужно подождать неделю, детали притрутся и заводится будет заметно лучше, у меня так было на барсе. карбюраторы идентичные да, звук конечно не кроссовый, хотя трудно понять не слышав в живую ... сегодня видел проезжала ямаха сероу 250 эндуро, не ярче я бы сказал звук. решается сверление отверстий сверлом на 8, от 4 до 9 штук резину такую же хочу, а то на барсах универсалка по песку экстрим-веселье ездить вообще )
    1 балл
  5. C этой проблемой разобрались. Все оказалось до безобразия просто. Проблема была в автомобильных китайских проводах, через которые подключали аккумулятор. Из-за куевого (других слов подобрать трудно) качества проводов, на них было большое падение напряжения. Да попросту они просто грелись. Кстати, такие провода у нас продаются везде в автомагазинах . Как только аккумулятор подключили напрямую, стартер заработал как положено. Далее была проблема с запуском двигателя. Движек то запускался, то нет. На машине хоть это и неправильно (надо обязательно разобраться с причинами), но некоторыми "умельцами-барыгами" ) такое лечится тупым изменнием угла опережения зажигания. В скутере пришлось половинить движек. В результате выяснилось, что его уже половинили (сразу не заметили), и половинки были просто наживлены. Движек не был закручен. У кохозников которые нам его продавали, похоже просто не было головок что бы как следует закрутить болты. И слава богу движек не запускался и мы его половинили, иначе бы разлетелся после первых 500 верст пробега. Да и гайки эти кретины откручивали не инструментом,а молотком и зубилом. Ресьба на магнето была сорвана, поэтому штатным ключем (покупали его за 400 руб) магнето снятть не удалось. Пришлось карячиться съемниками. Скорее всего в колхозе из-за экономии воздушного фильтра (200 руб. сцена сменного блока) сделали прямоток. Это когда вместо воздушного фильтра используется промасленная губка. В результате в двигатель летела пыль, песок и всякая куйня, когда до дури летали по сельским пыльным дорогам. Что подтвержается характерным фиолетовом цветом колокола и вытертоого заднему колесу. Это когда зажимается передний тормоз и дрефтит заднее колесо) по проселочным дорогам. Далее такой идиотизм рано или поздно привел к проблемам с подшипниками шатуна коленвала. Денег на новый коленвал в колхозе так же не оказалось. Посему они похоже расчеканили коленвал и заменили подшипники. Есть такая метода ремонта явовских движков. Затем их запрессовали путем ударов молотком по шекам коленвала. Что подтверждается характерными следами от ударов кувалдой в местах крепления подшипников. После этого идиотизма коленвал окончательно полностью потерял свою первоначальную балансировку. Тогда колхозбауерны доперли, что совершили что то не то, и похоже зажали его на токарном станке и далее крутили, а в перерывах херачили по нему молотком, в надежде хоть как то отбалансировать. О чем на блинах коленвала имелись характерные следы от многочисленных ударов. Все эти глупые действия идиотов с молотком привели к значительному люфту коленвала. Из-за этого и плавало зажигание. Устранить это колхозные умы уже не смогли поэтому впарили технику нам, бестолковым городским. А попросту кинули, наврали про то что было. Врали когда уже после покупки им звонили и спрашивали мол расскажите что вы там делали, зачем половинили. Ответ был таков: половинили так как гайка в движек упала . А почему не сказали об этом когда их спрашивали о ремонтах и заменах, мол промолчали. Попутно у них было проломлено сиденье, был лопнут задний диск, не работал обогатитель, полностью убиты аммортизаторы, перекрученный бедный карбюратор. Мля, за два сезона как так можно было убить технику, даже видавшие профессионалы удивлялись!!! Похоже ездил на скутере попросту бестолковый деревенский мажор. В общем с покупкой нас кинули конкретно, по колхозному. Поэтому для себя на будущее сделал один вывод - у колхозников ничего нельзя покупать кроме сена и гавна. какие им нах кредиты, только кнут, не более. И это мое мнение уже будет очень трудно изменить. Попутно, до располовинивания двигателя пришлось заменить почти всю электрику. В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники. Re: Да какие могут быть обиды?! Да потом меня и не так просто обидеть! Я благодарен за любой ответ. Сори что затянул с ответом. Пришлось много повозиться. У меня нулевой опыт в мопедах. Понятно что попал. Но надо все же как то поднимать скутер.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...