Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serg12

    Serg12

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      565


  2. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      170


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  4. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2013 в Сообщения

  1. кто-то переваривал, тут есть в топе раньше фотки. я для себя исследовав вопрос пришел к выводу что лапка нормальная, ногу не нужно под нее совать. только при поднятии передачи даже в мотоботе просто ногу снимаю с подножки.
    1 балл
  2. Спасибо Серж, очень убедительно, согласен.Опять же на примере своего предыдущего скутера в него я пробовал разные масла лить -разницы не заметил и остановился на Маннол Классик 10W40 полусинтетика.Пользовался года 4- и ни чего, бегает как и раньше.Но на Нирване хочу чтобы было всё правильно. Re: Масло мотюль по мне больше создано для высокооборотистых спортов, чем для скутеров. У которых топливная автоматика кручем чем на любом российском автомобиле. И тепловые нагрузки (обороты) в разы несколько выше чем на любом авто и скутере. Вот поэтому для них и придумали ЭТО специальное масло. Но спортов слишком мало что бы сделать реализацию (окупить затраты и ещё на этом заработать) этого масла. Поэтому производители схитрили просто подписали плюс и для скутеров (кашу маслом не испортишь). С таким же успехом можно было подписать и плюс для всей типов автомобилей. Другими словами, это масло пойдет в скутер, пойдет в любое авто. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО ли его лить в скутер и в авто, вот в чем вопрос?. Правильно выше Сергей написал: что в скутере нет ни вкладышей ни ,гидрокомпенсаторов, нет турбонаддува что бы туда лить такое масло, а есть тока пару подшипников и цепей, да маслонасос)). Тогда в чем необходимость туда лить дорогой мотюль по цене в два раза больше полусинтетики шелл хеликс??? Более разумно лить автомасло подешевле, НО менять его почаще. И не загоняться дорогим мотюлем. У вас не спорты. Потом учитываем что вероятность подделки более дорогого масла несколько выше чем более дешевого. Вот и весь расклад. Смотрите сами и считай что вам для удаления вашего голода будет удобнее бутерброд с красной икрой или просто бутерброд с обыкновенным маслом ? :)
    1 балл
  3. Да я когда воздушный фильтр чистил там много сухой грязи было, комочками. После крыла если снять сиденье там два овальных отверстия в них грязь и летит, да и у меня акб грязная была, чистил. Согласен на 100% надо колхозить защиту и на аммортизатор и на подсидельное пространство. И я так думаю надо смазку во все разъёмы, смазать контакты. На японцах и американцах все контакты в смазке, и по десять лет работают без отказа. Да есть куда руки приложить. О ещё когда ТО делал снял ось заднего маятника, в некоторых местах анадирование стёрлось, она у меня скрипела, смазал и вставил на место скрипов нет :). Вынулась с усилием, но руками, без выбивания, был приятно удивлён подгонке деталей.
    1 балл
  4. должна. на ктме намного больше. подножка ктм эталон подножек чтоле?
    1 балл
  5. А что правильно? Что на бачке будет написано матюль и слово скутер? А услужливый прадован скажет что жизни нет без этого масла? В анатации написаны допуски и вязкость! И уж поверте двигатель современного автомобиля гораздо требовательней к качеству масла.Вкладыши,гидрокомпенсаторы,тубонаддувы и т.д. А в нашем мопеде пару подшипников и цепей,да маслонасос))
    1 балл
  6. Интересно смотрится.А езде не мешает? Нет не мешает.Это еще без фар,просто с габаритами,у меня еще и ксенон стоял,и китайское устройство издавающее звук турбины реактивного самолета,очень громко)) Вообще мототехнику ночью на дороге должно быть хорошо видно))) Мопед был в синем цвете,хотел еще поставить мигалку с зади и кряколку))Ну так шутки ради) Теперь все позади,мопед продан и вот на чем я катаюсь,ночные прогулки по асфальту позади
    1 балл
  7. Всетаки цвет мне нравится сильно очень
    1 балл
  8. ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...