125 градусов - мало. Нужно до 200.
Все ответы по вопросам есть на форуме, но поскольку уже давным-давно "заросли" - повторюсь.
По способу крепления: на БээМовском движке есть глухое отверстие под дожигатель, примерно в середине хода поршня, вот туда датчик и поставил, т.е. - замеряется температура стенки цилиндра. На видео есть про термометр - https://www.youtube.com/watch?v=rXGHOVB5qw8&list=TLZQV6XpUrMt3DyY_Yrt2a4J1Vy84cNqu7
Какие температуры считать нормальными и критическими определил опытным путём, сопоставляя температуры и работу, запах, звуки двигателя.
Итак:
около 70 градусов - при этой температуре двиг можно считать прогретым.
90-120 - ползание, не отжиг!, по пересечёнке на первой-второй передачах. Если долго ехать по сыпучим и провалючим грунтам крутя двиг, то греется гораздо сильней.
125-160 - езда по асфальту.
Более 160 стараюсь не греть.
Закономерности таковы:
увеличивают температуру - высокие обороты двигателя, затяжные подъёмы, встречный ветер, зыбкие грунты... короче все случаи когда ручка газа "откручивается"
снижают температуру: низкие обороты двигателя, спуски, попутный ветер, плотные грунты...
На практике пользуюсь термометром так: еду, напрмер, 70км\час, - двиг держит 130-145 градусов, выезжаю на прямик - даю газу и лечу за сотню, температура медленно ползёт вверх, опа уже 160, сбрасываю газ, ползу 60-65км\час, температура медленно понижается до нормальных значений. Или - ползу по грязи, колесо копает, двиг ревёт - ...130;140;...; 165 - всё хорош! Остановился минут пять погулял, например сходил разведал дальнейший участок "дороги", вернулся - 110 - можно ехать дальше.
На холостых температура не повышается более118 градусов даже летом, обычно 110 градусов.
Так-что пробки для воздушника не страшны, постоял, потарахткл на холостых - остыл.
Разумеется всё вышесказаное справедливо для исправного,правильно настроенного двигателя.