Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2014 во всех областях
-
Я вот не сдержался на выходных и всё таки решил покататься, мотоцикл разобранный весь, пластика бокового нету, крыла заднего и переднего тоже, вот у меня еще амортизатор сломанный был задний незнаю как все это объяснить, но короче верхушку сорвало забил обратно поставил вроде нормально,у фильтра воздушного крышка снятая была мне показалось но как то он пободрее обороты начал набирать....короче покатался на славу, со вторым номером ваще отлично по снегу идет при том что у меня от передней звезды остались зуба 4 наверное))) вот отвел душу немного)) :P :P :P :P :P :P у нас температура -28 была)))снежок беленький после этой москвы, воздух свежий....ммммммм. Качество фоток зашкаливает, извените :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:4 балла
-
Мужчины! Остался всего какой-то месяц и весна:) Вот тогда все по коням! Вспомните меня, гоняя по лесам...вон мол, чел с форума про весну говорил. И правда пришла(не заметите как). Не торопите время, оно и так нас не ждёт.;)2 балла
-
2 балла
-
Предположим все это делалось под "нулевик". Его сопротивление значительно меньше "стокового", поэтому необходимо после настройки максимальных оборотов отрегулировать переходные режимы и ХХ. Как правило, достаточно поднять дроссельную иглу на 1 паз, и открутить винт качества ХХ на 0,5- 0,75 оборота. Свеча после поездки на различных режимах (в смешанном цикле) - должна быть чуть коричневатая. Переходим к вариатору. Здесь все гораздо проще. Вес грузиков регулирует начало сдвига ремня с первоначального радиуса. Чем легче груза, тем позже начнет ремень перемещаться к большему радиусу, и тем на больших оборотах двигателя произойдет троганье с места. Из плюсов - т.к. двигатель работает на больших оборотах, то обладает большей мощностью и большим крутящим моментом, соответственно, троганье будет резче, а разгон быстрее. Из минусов - повышенный расход топлива. Если в сцеплении поставить жесче пружины - рывок при троганье будет еще резче. (про пружины ничего ен писали, но это так - для сведения) Если в кратце - то это все. p/s/ жиклер диаметром 1 мм - это ОЧЕНЬ много. Жиклеры маркируются либо по диаметру, либо по проливной способности (сколько миллилитров нальется за 1 мин, при стобе жидкости 1 метр). Так вот. На ЯВАх стоят жтклеры 0,92 мм. при диффузоре карбюратора 36-38 мм и питании одного цилиндра (там их два, но питаются они по очереди) = 175 см3. А у тебя 82 куба. Штатный жиклер на полтиник 0,4 мм. на 80 см3 достаточно 0,6 мм с точной регулировкой как описано выше. В общем у тебя просто льет движок и свеча черная1 балл
-
Тюнинг - вещь хорошая, но литературку почитать не мешало бы. Для начала поясни, скутер двухтактный или четырех? Для четырехтактного глушак флейта - это чистые понты. он вообще ничего не дает (ну разве самую малость, которую не ощутишь.) Теперь слушай как все это работает. Ставишь поршневую с головкой, оставляя родной вариатор и прочую лабудень включая глушитель. Должен улучшится рывок с места и уменьшится время разгона. Теперь на счет мозгов - спортивные мозги дают снятие ограничения по оборотам, но на четырехтактных двигателях, ограничение по оборотам делают пружины на клапанах в головке, которые не успевают закрывать клапана. Поэтому обороты достигают определенного максимума и дальше не подымаются, даже если коммутатор от "реактивного самолета" ставить. На двухтактных двигателях - оборотов побольше в силу специфики двигателя, но там их ограничивает система продувки топливовоздушной смеси (впускной, выпускной и продувочные каналы). Если увеличить их сечение (по определенным правилам, которые я здесь не буду описывать из за сложности ( и картинки надо рисовать), да еще и в паре с настроинным выпуском (он настраивается по математическим формулам расчета углов и длин конусов (прямого и обратного) - то обороты на двухтактнике можно понять ого го как. Но и тут не без проблем. Чем на большие обороты настроен двигатель, тем сложнее его завести. Кроссовые запиленные ЧеЗеты заводятся только с толкача и работают в режиме от 3000 - 15000 оборотов, хотя сток идет от 1200 - 8000 об/мин. Вернемся чуть назад. Поставил ЦПГ и Головку, на максиальном режиме будет обедненная смесь. Тут вообще жопа полная с теми запчастями что продают. На максимальных оборотах (дроссель полностью открыт) - в карбюраторе работает только главный топливный жиклер. Его то и надо увеличить по сравнению со штатным. Если повезет - то поедет нормально, но по опыту скажу, что везет далеко не всем. Испытанный способ подбора качества смеси на максимальных оборотах (испытанно мотокроссменами, т.к. в зависимости от погодных условий они прямо в процессе соревнований это делают) - проехать 2 км в максимальном режиме, выкрутить свечу (как правило - черная. Если белая - надо искать жиклер побольше). Вставить одну медную жилку из медного многожильного провода в жиклер, вкрутить его на место и снова проехать 2 км.Смотришь свечу. Черная - вставляй еще одну жилку. Белая - уменьшай сечение той жилки что вставил. Все это делаешь естественно под тот фильтр, с которым собираешься ездить.1 балл
-
БОЛЬШЕ не рассказывай как катаеш, завидно ведь :) , Мы тут с сыном прикупили экип к сезону, блин у него весь разобран мот надо вилку перебирать ждем тепла, пыльники и сальники и масло купили, так вот целый день как полоумные ходили в ботах и защите, жена говорила хорошо что шлемы в другой квартире хоть без шлемов :), я уже думаю сам на следующий выходной не выдержу прокачусь!1 балл
-
Chongqing Hongli Motorcycle Manufacture Co., Ltd. это название китайской компании производящие для России ирбис ттр 250 спецелизируются на сидениях для машин и мопедах вот еще сылка как на них вышел http://russian.alibaba.com/p-detail/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-250-%D0%BA%D1%83%D0%B1-1100000311152.html1 балл
-
1 балл
-
6.Зажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, так же как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования. В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.1 балл
-
Я заказывал, тот который больше, но он все равно очень маленький, запрашивал размер у китайца, он его померял вместе с хвостовиком. Глушак изготовлен из алюминия, хвостовоик из нержавейки, внутри набит минеральной ватой все как надо. На выходе стоит флейта, торец которой заглушен пятаком с маленькими отверстиями. В комплекте хомут для подвеса глушака к раме. Пришел замотаный в очень много слоев пупырчатого полиэтилена. Установка только с использованием сварки и необходимо наращивать трубу по длине, но с этим проблем не возникло. Сначала поставил как есть, с флейтой, после запуска стало ясно, что ее надо убирать, т.к. работает еще тише родного, убрал пятак с отверстиями звук стал громкий и достаточно резкий, видимо сказывается маленький объем. фотки и размеры скину позже1 балл
-
1 балл
-
У нас более менее тепло,-15-20 градусов. На днях начал переделывать задний стоп сигнал,потому как его работа в корне не устраивала:первый раз меня чуть не снёс товарищ идущий сзади,когда остановились,он сказал,что у меня стоп почти не видно,поменялись местами-и правда,разницы практически не видно.Потом машина почти догнала меня,но успела увернуться от попы CF-а. Сначала пробовал подобрать резисторы,чтобы разница между габаритом и стопом стала заметна,результат оказался неудовлетворительным.И было решено выкинуть все потроха и собрать новую основу с более яркими светодиодами и раздельным включением стоп/габарит.Теперь стоит 3 платы,две стоп-сигнал и одна габарит.Фотки сегодня вечером выложу.Процесс сборки опишу. Цена вопроса-родной фонарь,3 платы по 80р.,припой 20р.,кислота 50р. клеммы 10р,термоусадка 20р.= 340р. Так же купил две лампы в фару Osram Night Braker Unlimited H7 12V 55W=1050р. Сравнительный анализ со стандартными выложу опять таки сегодня вечером.1 балл
-
1 балл
-
наш сможет... :huh: наверно у каждого убегал мо(тоцикл,пед и т.д.) :P а это ваще весёлые парни... :D :D :D тек заразительно ржёт...1 балл
-
Я когда карбюратор менял, так же поставил и нулевик внутрь родного корпуса. Без проблем, мотор дышит и от большой грязи и механического повреждения при падении защищен.1 балл
-
Нет Олег, он не S2, а LS2. ссылку выше давал ;) мда ... мотослёт барсоводов было бы отличной идеей Жаль что своим ходом затруднительно без ПТС.1 балл
-
Дружище, бывал в наших краях? Давай летом привози к нам мот-покатаем! ;) Встретим, накормим -напоим, спать уложим...А то и в палатках можно. У нас ТАКИЕ места разведаны! А вообще всех приглашаю мужики, кто может! С праздником!1 балл
-
Вчера забрал с почты шлем. Качество понравилось, чуть великоват. Окружность головы 59. Размер XL заканчивается 58, XXL начинается с 59, взял XXL оказался чуть-чуть великоват. Другу идет XL, померяю... думаю будет самый раз. http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2013-off-road-helmet-LS2-cross-country-motorcycle-helmet-cross-country-motorcycle-helmet-LS2/1186952980.html Эх и огромный он, по сравнению с советскими шлемами :)!1 балл
-
Создам тему типа FAQ по вашему моту и зафиксирую только наполнять уже сами :) , делать? Да, если будут предложения по переносу туда каких-то сообщений - перенесу.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00