Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
Ребята,а зачем лазить в дебри?....используйте обычный женский чулок или колготки в роли фиксирующего элемента. Вот вам и многоразовая разборная конструкция получится,я благодаря сеточке материяла дополнительный фильтрующий элемент.2 балла
-
Так как на выходных не много потеплело, то удалось снять воздушный фильт для переделки. Вырезал частично бумажный фильтрующий элемент Из купленной заготовки вырезал необходимый кусок поролона и вставил Теперь думаю, как его там закрепить. Есть следующие варианты: 1. Водостойкий клей 2. Из вязальной проволоки сделать сетку и наложить сверху Больше, пока, ни чего в голову не приходит.2 балла
-
Нет не пугайтесь. Но он теперь Хонда чегойто там 250. Замеры-зубов 12шт. посадочное место- по проточкам 20мм по зубам 18мм.Ну наружный тот же самый.Пока все.Надеюсь все понятно :)2 балла
-
Так про вирагу вираговоды тож говорят, что это нечто, нельзя приравнять ни к чепперам,ни к классикам управляемость на высоте, клиренс, как у дорожника, внешность и относительная неприхотливость чеппера, управляемость мопеда, в-твин в сочетании с карданом и качественной сборкой аппарат перекрывает запросы мноших новичков, жаль что круизер всетаки не совсем вирага (залезли китайса своими желтенькими рученками в хороший мот)... щас вон стелс планирует представить новую модельку, кивей 300 под маркой флекс, с итальянцами такую красаву замутили, на выставке в конце февраля планируют озвучить цену, ээх, прав категории а нету, ато начал бы деньги собирать.1 балл
-
Пришло мне письмо от фирмы УSS, пишут что появились новые амортизаторы и в том числе на хонду ХR 250. Вот что пока нашел я и для какого мотоцикла: http://www.le-parts.ru/product/2429/ http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250-rjrk-88-89-mz506-380tr-04-x-gazovyj/ http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250r-c-2003-goda-mz366-400trl-04-x-gazovyj/ просто посмотрите, у кого- то может созреть мысль, если кто задумается взять данный амортизатор.1 балл
-
Дак так и надо делать. Основание сетчатое от старого фильтра оставляем, на него кладем заготовку, большую по размеру чем оригинальный фильтр, все это дело прижимаем рамкой и фиксируем на штатных местах. Минимум гемороя, максимум функциональности.1 балл
-
Во! А у нас по мануалу через 3000 км, потому как у нас вообще нет масляного фильтра, а есть только одна сеточка для особо крупных обломков! Да и не в экономии дело... просто возить с собой ту же литровину мотомасла, при жесткой нехватке свободного пространства в кофрах...1 балл
-
Наверное, на конвейерном мотике, будь то бренд или китай, невозможно сделать так, чтобы всех все устраивало.1 балл
-
Да не важно где брал, за сотню на авто.ру вирага чесотка стоит сотню, без пробега по рф чуть дороже. А ещё где-то на просторах тырнета писали, что лифан скурвился и снял с производства вирагу.1 балл
-
по таким местам куда то выжигать, торопиться и гнать просто смешно. такую природу нужно чувствовать и наблюдать. однозначно не кросс тут с деревянным узким сиденьем нужен, а около джебельские мотоциклы с "диваном", что бы пятой точке было приятно и организму в целом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Во дурак-то! вы уж тогда уточняйте я все таки гуманитарий по образованию! Байкером решил стать после удара головой об дверь гаража :D1 балл
-
1 балл
-
Штатный ближний свет Фара из этого обзора Это моя неподражаемая и несравненная супер фара мощностью 30 вт, о ней писал ранее в теме.. Фара из этого обзора Моя супер фара 30 вт1 балл
-
Получил цифровую панель http://www.aliexpress.com/snapshot/304677384.html , установил, вот видео работы панели. При установки потребовалось немного переделать крепление и перекинуть пару проводов. Панель супер, информативная, начал правильно работать датчик топлива, есть тахометр. Хоть раз китайцы порадовали.1 балл
-
По своему многолетнему опыту эксплуатации, именно как пользователь, дам такой совет, ну, или даже предложу целую прогрпмму развития - совершенно бесплатно! :) Если не вдаваться в дебри, самый распрастранённый гемор - это расходники, многие новички обзывают их запами, как показывает практика, запы, именно запы, понадобятся не скоро, разумеется кроме случаев заводского брака и аварий, а вот гемор с поиском звёзд, цепей, фильтров, колодок, тросов, пультов, рычагов... Или вот например - на БМэндуро/мотард быстро, на эндуре буквально за сезон, умирают шарнирные подшипники в задней подвеске, особенно в нижнем ухе амортизатора - и получается, что эта хрень - тоже расходник. Вот это всё должно быть доступно, что-бы покупатель не рыл носом землю, а мог либо купить у продавца техники, либо получить внятный совет по поиску этих расходных деталей. Например: сдох подшипник задней ступицы - не обязательно держать его в своём магазине - просто назовите маркировку и дайте адрес по которому ВАШ благодарный (а он будет благодарен!) покупатель сможет его купить. А вот тот самый пресловутый шарнир - хрен где укупишь, кроме как в китае - озаботьтесь и закажите эти шарниры в достаточном количестве - не так уж это дорого, и, уверяю Вас, - они не залежаться. По цепям, звёздам, фильтрам - вообще нет проблем - в инете можно купить почти всё - нужно лишь точно знать маркировку и др. нюансы, сделайте таблицу по этим расходникам - что, куда подходит, какие есть аналоги этих деталей от других фирм... Ну и, разумеется, необходимо иметь надёжный канал поставок именно запов: коленвалов, поршней, шестерёнок... Чтобы чел, купивший у вас мотоцикл, мог у вас заказать необходимые детали, пусть даже это будет не быстро, но должно быть. Как вариант - тот-же подход как и с расходниками - знать что, куда, и где это взять... Ну, вот, как-то так я представляю себе идеальную контору по продаже мототехники, да и техники вообще. А если при магазине ещё и маленькая мастерская ( у довольно большого количества любителей техники руки растут не из плечей, а чуть ниже пояса - забота о них очень полезна и как хорошая реклама, и в материальном смысле) где смогут качественно и быстро обслужитиь мот, сделать гарантийный и негарантийный ремонт, дать толковый совет по ГСМ... Конечно, на всё это придётся: изрядно потратиться, и изрядно посуетиться, а отобъётся всё это лишь в долгой (относительно долгой) перспективе, но зато это будет уже ФИРМА - большими буквами, а не ненавистный барыга которому - лишь-бы впарить, а там хоть трава не расти.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00