Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 004


  2. TOPOR

    TOPOR

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      435


  3. Хозяин

    Хозяин

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      55


  4. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      127


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2014 во всех областях

  1. Привет!!! Смотря насколько новичок. Если умеешь управлять велосипедом и скутером то проблем в управлении мотом нет. Мне лично показалось. что по управляемости мот как Урал без коляски, только чуть легче. Минут через 15 привык. На малой скорости достаточно устойчив из-за низкого центра тяжести, в пробках передвигается довольно шустро и легко, габариты позволяют. По косяка после покупки на форуме уже отписывались, как то: замена масла, протяжка крепежа, замена цепи, ревизия электропроводки и тд. Двигатель на нем стоит клон Хонда СВ-250, маркировка двигателя так же указывалась на форуме.
    1 балл
  2. Ух-ты весело тут у вас Тогда и я тоже добавлю свою веку в этот извечный спор: лить или не лить...МОТЮЛЬ Я заливаю вот это масло. Почему? Потому что....Купив, мотоцикл требовалось сразу поменять масло. Вечером я заехал в близлежащий мотомагазин и моему взору предстали: Равенол, Мотюль и Маннол. Равенол отбросил сразу - у него ужасная желто-синяя раскрасска банки. :) Мотюль слишком дорогой и слишком разрекламированный (98% подделки, 98% рекламы в цене :) ). Взял Маннол, как золотую середину. Кстати, на задней этикетке описаны преимущества масел, и если проникнуть в суть текста, отбросив красивые слова и термины,то выйдет одинаковая хрень. Сегодня, снова, заказал масло для замены перед началом сезона у товарища, работающего в одной известной фирме, по продажам масел. Странно, но он предложил тот же список на выбор: Равенол, Блатной( это уже его классификация) Мотюль и Маннол. А у меня осталось пол литра Маннола.....видно судьба.... Во все свои автомобили, бывшие у меня я заливал и заливаю Shell, и знаете почему......нет не угадали :P , потому что я люблю Формулу1, и болею за Феррари. А кто один из титульных спонсоров, правильно, Шелл. Делайте, выводы Господатоварищи, не уподобляйтесь домохозяйкам, обсуждающих до крови, какой стиральный порошок лучше. Сзади на упаковках производители уже все написали. Выбирайте масло согласно вашим доходам и вкусам. Не надо жертвовать, чем-то ради более дорогого масла. Поверьте иженеру-механику с 10-летним стажем, когада вы разберете двигатель на капиталке, особой разницы не увидите. И пробега сильно эти манипуляции не добавят. Скажу только одно...не покупайте откровенное дешевое говно и явную подделку. И будет вам счастье
    1 балл
  3. Белорусы молодцы! http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html Дорогой красавец.
    1 балл
  4. Вот и вторая...
    1 балл
  5. По поводу звёзд и цепи...Для себя, любимого, хотел перейти на звезды Afam и цепь D.I.D, но благоразумие взяло своё. Цепи ижевские 200рэ..звезды китайские(тоже чет недорого).За цену вышеуказанного комплекта, лично я куплю наш ссср-китайский комплект в кол-ве 5шт. Их сроду не уездишь! Как то так :)
    1 балл
  6. Очень полезный и позновательный сайт! http://earth.nullschool.net/#current/wind/isobaric/1000hPa/orthographic=-291.33,57.02,1024 Можно глянуть, в реальном времени, - куда и откуда дует ветер, где какая темпеература... картинку можно повернуть, увеличить или уменьшить масштаб... Короче, - путешевствуйте... :)
    1 балл
  7. Droni, вот что то я не понял твой пост...три раза прочёл и не понял :) Ты даёшь ссылки на 530 звезды...они не влезут ни одна по размеру. Я ранее выкладывал ссыль на звезду 520, она должна быть 12 зубов. Большая влезет еле-еле ,без установки крышки и возможно будет цепь тереть. А посадочный размер, наш Уважаемый аферист lebedev5962 выкладывал- 20мм.;)
    1 балл
  8. Видео, видно сборочный конвеер.
    1 балл
  9. Переделка амортизатора от Урала на Ирбис (осторожно, нужно грамотнее подходить к креплению верхней части амортизатора, а то может выйти как в самом низу сообщения ) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) . Добавлено спустя какое-то количество времени и километров ;) Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! Вот такая хренотень произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!!
    1 балл
  10. Рискую "переумничать", поэтому выскажусь в виде предположений, которые к сожалению, не дадут 100% гарантии, это так сказать, мысли вслух, по общению с Китайскими движками: - для начала возьму за отправную точку, что современные инжекторные двигатели, имеют довольно хитрую программу пуска, а холодного вообще, что критично в том числе и количество воздуха, и количество бензина. Там все очень по-хитрому, даже число и продолжительность стартовых импульсов, но из простого: если бензина переливает (как в некоторых неудачных заводких прошивках ЭБУ), то не помогут никакие горячие или многоэлектродные свечи... - карбюратор - устройство, которое заменяет целую тучу мудрой электроники, и потому никакие нормы Евро ХХХ его еще долго не изживут, и мне он гораздо больше по душе, чем гирлянды капризных датчиков... но: у нас с Вами не так-то много вариантов "его старта", раз-два и обчелся. Поэтому, если не думать о плохом, исключив его брак, нужно именно приноровиться, подружиться с ним. А так как двух одинаковых людей не бывает, не бывает, к сожалению и одинаковых технических систем. Где-то (помните "Электроника") у него есть свой "ключик", своя "кнопка"... Одним из Ваших вариантов может быть скопление воды в отстойнике, (конденсат, влага вообще, смоляные отложения) да и вообще в нижней части "канализации", т.к. вода и прочее .овно тяжелее бензина. Она(оно) не дошла до самого начала впускного тракта, но "болтается" рядом, Вы завелись на бензе, вроде все ОК, но вот подходит порция воды, заливает все к черту, плюс эмульсией обволакивает все и вся, мешает последующим попыткам завестись. Т.к. влажная, вся в водяных катышах поверхность впуска - та еще подмога... Шланг долой, часть бензы слили, свечу долой, раз 5 прокачали...Одели все, пробуем заново. Вторым вариантом может быть нагар, который образовался еще в конце прошлой поездки, когда "доползали" до места стоянки "на бреющем". Вспоминайте старые хитрости автомобилистов (карбовых) - перед тем, как заглушить, погоняйте пару минут на оборотах выше средних и сразу глушите. Третим вариантом могут быть особенности (но не брак) отливки, сверловки и настройки конкретно именно Вашего карба. А соседний возьмет и заведется... - просто найдите решение технической СВОЕЙ технической задачи, один ли, с дузьями, с нескольких попыток, и наступит день радости. И это будет тот самый, исключительно Ваш танец с бубном. Только часть фишек написал, а сколько их еще может быть... Весь этот мой опус посвящен тому, что в мире нет совершенства, даже девушке требуется внимание, чтобы завестись, и к конкретной особе нужен свой подход. И честное слово, это посложнее, чем завести мот зимой. А у мотов, как и у девушек, существует куча дополнительных примочек, для "усложненного старта" если они упрямятся: это и присадки в топливо, и осушители электроники, и стартовые эфиры - но все это будет работать, именно когда Вы разберетесь "где у нее эта кнопка..." P.S.1 - но у мотов гораздо дешевле 8-) P.S. 2 пардон за многословие, докатался, простыл, отсиживаюсь дома, шипую дочери колесо...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...