Попытаюсь тебе помочь, но многое завит от Вас самого - на сколько Вы техничные в рукоделие ?
И так-демонтаж подшипников имеет много способов!
1. Тупо еб...ить по ступице кувалдой и потом после того как все же подшипник будет демонтирован - удивляться - "и почему ступица вся изуродованная.
2. Более гуманный - взять пруток металлический, меньше чем сама ось колеса и "нащупывая" внутреннею обойму подшипника (фаску) круговыми движениями и средней силы ударами - демонтировать подшипник. После чего не придется удивляться - "А почему ступица разбитая" ?
3. Разогреть место посадки (наружнею часть ступицы) и уже знакомым способом выбивать подшипник (см. пункт 2)
4. Купить газовую горелку в автомагазине, прогреть (но не плавить - Вы не сталевар) ступицу по наружней обойме, перевернуть колесо вниз ступицей, подшипник или сам вывалится или с помощью ударов бруском по ступице он все же "упадет лицом в грязь".
5. Купить строительный фен, изготовить ось с шляпкой в виде гвоздя, наружняя часть шляпки 90*, а внутренняя фаска 45*, диаметр проточки шляпки меньше на 2-3 мм чем сама ось, купить пивка, взять в руки фен, разогреть наружнию сторону ступицы, вставить приспособление и ударами по внутренней обойме, постепенно минут за 10-15 без болезненно, прогревая, выбить подшипник, сделать глоток пива - сказать самому себе "Ай я да молодца!, удивиться почему я ничего не сломал, закурить сигаретку и приготовить к монтажу новенький подшипник !!!!
Поменяйте подшипники, потом поговорим о клапанах !!!
Удачи Вам !!!!
С Уважением, Олег !