Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2014 во всех областях
-
Я себе приборку заменил. Заказывал на алиэкспресс: http://www.aliexpress.com/item/LCD-speedometer-speed-meter-motorcycle/1632484104.html как ставил себе mebius в теме barsa. По подключению пришлось отрезать разъёмы от штатной и новой и спаять провода. Датчик скорости идёт в комплекте, но я его не ставил т.к. надо колхозить, а заказал от irbis xr250 но он ещё не пришёл. Для крепления была выпилена крепёжная пластина с помощью коронок и болгарки.6 баллов
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))4 балла
-
3 балла
-
мне кажется, это заблуждение. т.к окно запотевает не изнутри, а похоже что там 2 стекла и между ними. Связываю это с тем, что при наклоне мотоцикла на сторону окна так , чтоб масло закрыло окно полностью, запотевание на окне не пропадает и вообще не виден след взаимодействия воды и масла, а по логике должно быть взаимодействие. Отсюда вывод - масло и вода не соприкасаются, отсюда - стекло наверное двойное. Может я ошибаюсь, поправьте.2 балла
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.2 балла
-
Всем Здарова! Нашёл звезду только 13 зубьев B) приобрёл на пробу, поставил но ещё не ездил, снег выпал =) Купил ещё парочку по 100 рублей звезды от муравья под 520 цепь 11 и 12 зубьев, посадка подходит идеально, но нет крепёжных отверстий. Надо придумать как их закрепить, хочу 11 ую протестировать да и 14 зубьев с 520 шагом уже не встанет в Барс ! p.s. Цепи 102 звена плюс задняя на 38 , хватило c 13 ой звездой без проблем, отдельная благодарность Лёхе Kondor74 B) болт натяжитель вдвоё укоротился правда, но чуть запаса есть ещё ) кстати задняя новая на 520 шаг меньше чем стоковая ;) если потом заморачиваться на мощный грязевой танк, то нужно конечно брать заднюю 44-45 зубьев и новую цепь 120 звеньев1 балл
-
1 балл
-
буду продавать - напишу что двигатель с однокамерным стеклопакетом!=)1 балл
-
у меня тоже запотело=)я не заморачиваюсь в принципе. на большинстве аналогов вообще нет окошка. нет окошка - нет проблем=)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Меня всегда убивала терминология "годами катается" и "у меня стаж 20 лет". Догадываешься, к чему я? Можно в сезон тысячу-другую проезжать, а можно 30-40. Тысячу-другую можно и на б/у японце проехать. И он даже пару-тройку сезонов в таком режиме выдержит. Может быть.1 балл
-
Представьте те ударные нагрузки которые получаются при таком жестком переключении... Одно дело когда вынужденно так приходится делать при поломке ручки, троса, но специально? Ради чего? Даже если из десяти раз девять получится "поймать" нужные обороты для удачного переключения, а один раз нет, то жизни шестерням и валам мотора это не прибавит.1 балл
-
Дружище, ты видимо плохо представляешь прицип работы натяжного ролика от ВАЗа. Если его установить к нам, т.е. к вам, ничего там не будет крутиться с "боем" (ты ведь биение имеешь ввиду?) У данного ролика просто смещена посадочная ось, что позволяет регулировать натяг (прижим) Внешний ролик при этом будет вращается нормально, без биения1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну маладца чо, взял бы паро-тройку, знаешь же что дефецит в нашей тусе ... денег бы скинул хоть с верхами . я вчера все известные обзвонил в нерезиновой, вообщем от 30 дней заказ либо болтом помахали что отсутсвует ... вот такое видео напрашивается по настроению http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vUVGh53l3kM1 балл
-
Конечно, будет. А может, не будет, ибо высосет все деньги на дорогущий ремонт (и хорошо, если в гараже сломается, а не в дороге) и всё равно будет стоять в гараже, так как после этого даже на бензин не останется.Б/у япония за деньги ниже 80-90% от магазинной цены и старше 1-2 лет - говно похлеще нового китая.1 балл
-
1 балл
-
Хороший ответ - а ты не боишься, что выбор будет не в твою пользу? :) Если кто-то ставит перед тобой такой вопрос, да ещё дословно - беги без оглядки!!! Мне, такое чудо и даром не надь и с деньгами не надь. Открою вам большой секрет ( по роду работы знаю) все мы умрём, раз и навсегда, и второго раза не будет, - не вижу смысла тратить жизнь на исполнение капризов такой особи. Думаю стоит потратить время на поиски РОДСТВЕННОЙ ДУШИ. Это как с охотничьими собаками: вот, допустим, попалась охотнику, дрянная собачёнка, (а живут собаки лет двенадцать, а завести сразу несколько не позволяют условия), и вот кто-то вместо того, чтобы получать удовольствие от охоты, ДЕСЯТИЛЕТИЕ своей активной жизни портит себе нервы от бестолочи своего "помошника", а кто-то сбагрит такого ублюдка (в лучшем случае сбагрит, раньше кончали на месте - чтоб породу не портили) и найдёт себе то, что надо...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00