Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2014 в Сообщения
-
4 балла
-
Всем привет мужики! Позавчера выдался вечерок без дождя...поехал после работы. Два часа с небольшим-19км. Ехал вдоль канала. Дорога техническая, последний раз проезжали по ней года 3 назад газ66 или или еще что, тогда делали очиску берегов. Устал...это не то слово. Сырой весь..не от дождя. Вообщем как развернет поперек дороги, когда оба колеса попадают в колеи, единственный способ пробраться дальше, только передок закинуть в ту же колею где и зад колесо. На подгазовках прешь мот, идешь рядом, когда надо прижимаешь коленом...мот по двигатель в г...не. Вообем трава по опу, грязь, влажность 99%. Так я усрался первый раз, в одиночку. Вставал каждые 500м...хотя х.з. в голове круговерть такая была...добраться до моста(8км) затем вернуться обратно по другому берегу. Как то так... Моту в общем то ни чего. Завтра, обещают, погода начнет налаживаться. Отмою, проведу осмотр. Пс...резину думаю менять... ппс...пожалел, что не взял камеру. Думаю больше в такой хардкор не полезу. Только тепло, солнце, тропинки- полянки, "прогулочный шаг" :)4 балла
-
Саня, бери камеру всегда ) Было такое. В режиме одиночного сталкера поначалу тревожно в дебрях и низовьях, где еле видная лесная тропа растворяется во мраке сросшихся ветвей дикого полесья, ничего не видно, ни хрена, вообще сумрак, а без солнцезащитных в глаза летит "живность" и ветки, постоянно хочется обернутся, заглушить двигатель, осмотреться. Но потом можно всё таки добиться просветления на уровне дзена...скинув с седла кусок жижи и выливая из сапог воду Одиночество в пути очищает -_-3 балла
-
FAQ IRBIS XR250R Огромная просьба в ветке ничего не спрашивать и не флудить, для этого есть общая тема обсуждения. Наш XR является копией (китайской конечно) Honda XRE 300. ТТХ байка В ТТХ вес указан неправильно, реально получается на шильде указан 141 кг, в ПТС 153 кг Объем бензобака по оф. данным 12л, но по факту (если заливать по горлышко, что делать крайне не рекомендуется) получается более 15л. Оглавление: 1. Покупка, сборка и общие моменты на которые стоит обратить внимание. 2. Двигатель и кпп 3. Приводная цепь и все что с ней связанно 4. Подвески 5. Тормоза и колеса 6. Электрика и оптика 7. Тюнинг, доработки и другие ништяки :) 8. Полезные ссылки 9. Полезные видео Выявленные различия между XR250R 2013 и 2014 модельного года Ну чтож, нашлось немного времени, начну потихоньку собирать всю инфу в кучку. Все сразу не получится, поэтому постепенно буду добавлять. Если у вас есть конкретные предложения по содержанию и(или) есть интересные ссылки или что то знаете, но чего нету на форуме, прошу отписать в личку или тут. Пока без особого оформления. Просто собираю все в кучу. Некоторые сообщения переносил целиком, либо подредактировав без ссылок на посты, поэтому выражаем благодарность за информацию форумчанам: George_SPB мотоциклист alex.kr.12 Dima12 Кого то мог и пропустить- не обижайтесь, сложно все в голове держать. Ну и впринципе всем XRводам, ибо даже без вопросов не будет ответов и знаний.1 балл
-
Просто технические факты рассказал, ни разу не хвалюсь. С радостью бы с вами да сравнил бы все мото, погоняли бы, нарезали бы ... по лесному чисто компетишн B) Кстати сравнить бы пару тройку мотов братьев-близнецов да снять на видео, неплохая идейка.1 балл
-
1 балл
-
Да....еще вот дуги. Лично мне они очень помогли! Лапки бы оставил бы там точно, без дуг. Их минус в том, что распрямленной лапкой кпп плохо пользоваться, но привыкается за 15 мин. DmiTT-Ry респект! ;)1 балл
-
Крутые места это Уршельская территория и Костерёвское военное лесничество, с метеоритными озёрами. Если брать Уршельский и прилегающие там настоящий оффроуд, очень заброшенные аутентичные и не тронутые места, глухомань, тайга, фино-угорские язычники жили в тех местах )1 балл
-
1 балл
-
Не был, только рядом в км 30 проезжал. Места там интересные "пляжный" лес и болота, местами тайга Внизу будет Уршельский. Западнее Рошаль. Чуть севернее Башкеевские торфоразработки, далее Торфоразработки на островах. В пределах этих территорий есть. Сам национальный парк территориально государством охраняемый сейчас это Но территориально старая историческая Мещёра на много больше. Всё можно найти в интернете. Вот про Шушмор с развлекательного канала, но интересно. http://rutube.ru/video/8f0caecfc61a5206ed2a5689667b0d41/ На карте речка шушмор призрачная находиться здесь1 балл
-
верно. сам собираюсь то же самое сделать. но есть места там где 2ух тактники 40 сильные встают и тоже вынимаются таким же образом с кроссовой кендой на колёсах ;)1 балл
-
1 балл
-
вот еслиб в стоке у него уже стояли все кофры за эти же 260 тыр. стал бы очень популярным мотом1 балл
-
Это не на Барсе ехать нереально... А на той резине что ты ехал...Поставь кросс колеса и будет тебе поле асфальтом...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветсвую уважаемый форум! После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Просто потому, что понравился. Внешне, параметры, посадка... Выбор делался в основном между YBR-125, SYM SX-125, Stels Flame 200, Delta 200. У каждой модельки свои преимущества ...Было это полтора года назад, в ноябре 2012г. Сейчас на одометре перевалило за 18 000 км. Позади не только почти ежедневные поездки на работу - с работы через московские пробки, но и дальние круизы по Поволжью (2400 км), в Крым и по Крыму 2013 (4000 км), ну и много поездок выходного дня по окрестным с Московской областям)). Что скахать, к 18 тыщам км у мопедки наверное наступил расцвет сил)). Практически не ломается, гадёныш, и требует минимум присмотра - цепь смазать/подтянуть, масло поменять. Наверное, всё, что можно, уже сломалось в младенчестве)) Вот, как-то так. Наверное немногие ждут от дешёвого китайца таких результатов, но при должном присмотре и уходе, почему нет?.. Конечно, руки приложить пришлось, не без этого. Если нюансы интересны, всегда готов поделиться)).1 балл
-
осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-501 балл
-
Родной руль 23мм. 22 встает нормально но они обычно не широкие. Я купил такие переходники под руль и такой широченый руль и такую мягкую штуку на него. Приборку нахрен снял от нее толку нет(ток приложился об нее грудаком когда приземлил на морду с вылета). Новый руль очень удобный все нагрузки выдерживает по стравнению с родным который был гнутый перегнутый. Еще купил грипсы мягенькие такие ток под правую пришлось наклеить шкурку мелкую на руль чтоб не спалзала а родные жеское брахло которое держалось за счет больтов по краям. Никто так и не подскажет какие подшибники в рычаге маятника ? Какие на задней оси ? Чтоб полный комплект подшибников купить и заменить. (Никто не смотрел как маятник устроен там где шприцуеться) Подшибников там нет ? Наверника у кого больше 1500тыс км пробега там уже износ пошел.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самый красивый фонтан-скважина, всего их 5 Очень удобный способ перебраться на другой берег, в том числе с мотом. Вот оно преимущество над квадром! ;) Базовый лагерь. Глубина в середине примерно по грудь и течение бешенное, поэтому - на мост! :) То, что потяжелее в боковые сумки, что полегче и нужно гарантировано сухим - в баул для сплава. В жёлтом пакете -пенки, всего около 40-50 кг. На пляжу, оз. Имандра Красавица-жена: Горнолыжный сезон ещё открыт :) Фотосессия на оз. Малый Вудьявр.1 балл
-
Поездка в Хибины 11-14 июня: ( :) ) Тяжёлая жизнь боливара: Песчаная ловушка Озеро Имандра, Хибины р. Малая белая Один из девяти жителей бывшего рыбацкого посёлка Ж/д станция - большую часть года единственный способ сюда добраться. Артезианская скважина. Вода из них ну просто нереальная! Ездить мокро было очень, по сравнению с большинством бродов это не брод, это так - дорога. Не бортируйте колёса с силиконом - провернуло, хотя 2 атм было.1 балл
-
Все что ты написал про "прямую передачу" применимо к несколько иного строения КПП, а именно например КПП мотоцикла ИЖ Планета. Именно коробку Планеты я разбирал, и хорошо ее представляю, у нее устройство такое, что корзина сцепления висит на первичном валу, а ведущая шестерня на вторичном валу, они как бы на одной оси, но не всегда соединены. Есть еще промежуточный вал, который нужен для 1,2,3 передач. И действительно, на 4-й передаче ("прямой"!) шестерни сдвигаются так, что первичный вал соединяется со вторичным и крутится как единое целое (промежуточный вал при этом бездействует) На рисунке ниже это показано под цифрой 4 А вот КПП наших китайцев, судя по фоткам и схемам, устроена несколько иначе. Там так же два вала с виду... (Схема двигателя 163ML, судя по фоткам разобранного ирбиса, у нас так же в кпп, можете поискать фотки) НО. Корзина сцепления и ведущая звезда там висят на разных, соседних (не на одной оси) валах! Какой их них первичный, вторичный и промежуточный я ХЗ, но то что тут не может быть и речи о прямой передаче как таковой (как на первом рисунке) по-моему очевидно. Т.е. хоть на и 5-й передаче, а вращение с вала "на котором сцепление" будет передаваться валу "на котором ведущая звезда" через какие-то шестерни, которые теоретически можно подобрать с другим количеством зубов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с высоким ветровиком?! что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года... 1. Ветровики и защита рук 2. в 2014 модельном году стали ставить усиленные пружины, соответственно мотоцикл стал жестче!. 3, поменяли втулки маятника, теперь он(маятник) почти не болтается! 4, выхлоп стал более шумным чем в 2013 модельном году.... видимо как раз отсутствуют катализаторы! 5. всё что нужно (собранное на заводе) посажено на фиксатор резьбы (задний суппорт. успокоитель цепи и т,д,) 6. ну и передние перья отличаются верхними гайками (на фото выше видно), не знаю с чем это связанно.... может производителя поменяли, или еще что?!1 балл
-
Владею этим чудо аппаратом около месяца... эмоций поднакопилось.... =))) "+" он ездит... хоть и медленно 120 км\ч но если на него лечь (рост 180) крепкий пластик (2 падения 3 царапины - приятно удивлён) бака хватает на 5-6 дней ( прибываю в восторге, до этого был урал...) ну и наверное пока всё из "+" "-" тут несколько больше... как говорится китаец из Барнаула это шедевр!!! =))) Пока перегонял до дома открутилась труба на выпуске... первая мысль " Всё пи...ц накатался" звук меня немного удивил. =))) потом вспомнил один цилиндр и полез снимать пластик... Как то не сложилось с одометром пробег не знаю считаю баками(уже 4 докатываю) - очень нужна схема проводки. Разобрал панель на первый взгляд всё в порядке. В первый день воткнул ксенон теперь вижу дорогу, но до регулировки отражателя только самолёты. С коробкой как у всех. но сейчас вроде бы стало немного получше. Второй день пытаюсь выковырять плёнку из замка зажигания ключом, уже бесит.... Сегодня начал глохнуть на ходу х.з. что ему пока не хватает, завтра разберу гляну. Может кто что посоветует? Цепь подтягивал уже один раз - в первый раз =))) Ну а в общем ничего для китая, переодически дерьмово заводится ну это мелочи... =)))1 балл
-
Рейсер Пантер и кроссовая трасса? Бла бла бла бла.. у 200 кубового двигателя отдача маленькая, я имею ввиду что как не пукай, жопу не разорвёш.. вот дураки-то кроссмены, нафига они льют в японские мотоциклы дорогущие масла, и поршневую меняют через 1 тыщу, а тут люди гоняют по кроссовой трассе на китайском 200 кубовике, люьт дешёвое автомасло, и пробеги по 16 тыш.., пойду им глаза открою..))1 балл
-
Себе делал 0,05 впуск, 0,08 выпуск. Прокатиться оценить седня пока не удалось. Слямзено отсюда http://vk.com/club50959274 Олег Титов Снова немного о зазорах клапанов: Честно говоря, сам я очень сомневался, что оптимальный зазор клапанов на этом моте такой же, как на питбайке "полтишке". За последний месяц, я успел испытать несколько вариантов настройки клапанов. После настройки, я просто дожидался безветренной погоды и отправлялся на пустой участок трассы для испытаний. Ниже приведу краткий результат: 1) Зазоры 0.05\0.05: мот разгоняется довольно резво, максималка (по китайскому спидометру) 124 км\ч. 2) Зазоры 0.05\0.06: мот разгоняется так же резво, но максималка уже 127 км\ч. 3) Зазоры 0.06\0.07: может и глюки, но динамика стала чуть хуже, максималка 129 км\ч 4) Зазоры 0.07\0.08: динамика чуть хуже, максималка упала до 116 км\ч, при резком откручивании газа с 2х тысяч оборотов, на плохо прогретом двигателе, слышен легкий цокот клапанов. 5) Зазоры 0.08\0.09: Даже выезжать не стал, цокот слышен на холостом ходу. В итоге, оптимальными являются все же зазоры в 0.05мм на впуске и 0.06мм на выпуске. Выставлять 0.06\0.07 не вижу смысла, так как зазоры со временем сами увеличиваются, и выставив больший, вы только приблизите время следующей настройки. Маленький совет для точной настройки: при выставлении зазора в 0.05мм, регулировочный болт необходимо ставить так, чтобы щуп в 0.05мм ходил вперед и назад чуть сгибаясь, а щуп в 0.06мм на его место либо не пролазил вовсе, либо пролазил, но не двигался там. После затяжки контргайки, регулировочный болт все равно сдвигается на один-два градуса, так что перед сборкой, лучше проверить зазоры еще раз ЗЫ: народ, может минифак как нибудь замутим? Сам сегодня хотел найти сколь масла в перья лить - бросил это гиблое дело.1 балл
-
Больше конеш волнует вопрос будущего поиска - доставания запов. И ( или ) их заменителей. Тут вроде Форсаж - Стела выигрывает , но блин , Дакар под жопой ( близко ) находится - значит проще до официалов добраться , если что ... Савсем запутался - мож кто что посоветует по этому делу ?1 балл
-
1 балл
-
Ребята, вообщем есть призрачный вариант (сам не пробовал) установки альтернативных подшипников в задний маятник. есть подшипник 28х15х7 , который потребует изготовление новой оси по внешнему диаметру, новой распорной втулки и рассверливания отверстия в раме на 1-1,5 мм. есть подшипник 28х12х8 , который потребует проточку оси по внешнему диаметру, новой распорной втулки и скорее всего вкладышей в раму(чтобы не болталась ось). Ребята, если кто располагает информацией, напишите какова длинна оси на маятнике, я постараюсь подобрать готовый вариант на рынке.1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
=Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=1 балл
-
Теперь немного инфы по ремонту от меня. Задний аморт умер быстро, денег не было, знакомый переделал мне нивовский аморт под ттр. Аморт получился мега информативный, очень быстро сжимаеться и плавно разжимается, пружину оставилли родную, просто поджали её, нивовский шток отпилили болгаркой приварим к нему верхнюю чашку с гайкой и сайлентблоком, пружину зажали родными чашками приварив их точечно к аморту. Вот фотки. Если можно, то в ФАК Родной аморт . Нива и родной аморты в сравнении Частичная сборка Результат!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00