Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexsxlist

    Alexsxlist

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      15


  2. Diman_96

    Diman_96

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      83


  3. Владимир Царёв

    Владимир Царёв

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      376


  4. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2014 в Сообщения

  1. Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)
    3 балла
  2. FAQ IRBIS XR250R Огромная просьба в ветке ничего не спрашивать и не флудить, для этого есть общая тема обсуждения. Наш XR является копией (китайской конечно) Honda XRE 300. ТТХ байка В ТТХ вес указан неправильно, реально получается на шильде указан 141 кг, в ПТС 153 кг Объем бензобака по оф. данным 12л, но по факту (если заливать по горлышко, что делать крайне не рекомендуется) получается более 15л. Оглавление: 1. Покупка, сборка и общие моменты на которые стоит обратить внимание. 2. Двигатель и кпп 3. Приводная цепь и все что с ней связанно 4. Подвески 5. Тормоза и колеса 6. Электрика и оптика 7. Тюнинг, доработки и другие ништяки :) 8. Полезные ссылки 9. Полезные видео Выявленные различия между XR250R 2013 и 2014 модельного года Ну чтож, нашлось немного времени, начну потихоньку собирать всю инфу в кучку. Все сразу не получится, поэтому постепенно буду добавлять. Если у вас есть конкретные предложения по содержанию и(или) есть интересные ссылки или что то знаете, но чего нету на форуме, прошу отписать в личку или тут. Пока без особого оформления. Просто собираю все в кучу. Некоторые сообщения переносил целиком, либо подредактировав без ссылок на посты, поэтому выражаем благодарность за информацию форумчанам: George_SPB мотоциклист alex.kr.12 Dima12 Кого то мог и пропустить- не обижайтесь, сложно все в голове держать. Ну и впринципе всем XRводам, ибо даже без вопросов не будет ответов и знаний.
    1 балл
  3. Уважаемые форумчане. Смотрите алиэкспресс. Не реклама, просто совет. Много чего можно приобрести за "копейки". Ведь магазины там всё и заказывают, только в оптовых масштабах, накрутка у продавцов у нас составляет минимум 100%. Запы и акксесуары лично сам сравнивал : на витрине зеркала 650р, достаю планшет, захожу в али -точно такие один в один 310р, доставка бесплатно. Вот даю начальную ссылку , а там слева категории-выбирайте.......http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=motocross&enSearchText=motocross&CatId=202003239&shipCountry=ru&initiative_id=AS_20140801113324&isrefine=y
    1 балл
  4. Здравствуйте. Могу подсказать где купить рычаг пер.передач со складывающейся лапкой :http://ru.aliexpress.com/item/Refires-aluminum-alloy-Gear-Shift-Lever-Motorcycle-Parts-folding-gearshift-lever-Motocross-gearshift-lever/1937229975.html, 2-3 недели ожидания.
    1 балл
  5. Все дело в недостаточной жесткости рамы. Лечится это заменой мотоцикла на мот с более жёсткой алюминиевой рамой или где двигатель включён в силовую конструкцию (рама разомкнутая, а двигатель является ее связующим звеном), так же подойдёт пространственная рама... Но спешу успокоить: если нет цели ставить спортивные рекорды, то жесткость рамы на эндуро не является критичным фактором. Что бы уменьшить эффект влияния на неровной дороге, а во многих случаях и избавиться от него вовсе, проще всего принять ПРАВИЛЬНУЮ стойку на подножках! Не надо лениться отрывать пятую точку от сидения - это какой-никакой а эндуро, на нем ездят СТОЯ!!! Сидя ездят на нем только по асфальту! Даже на квадрах и снегоходах по пересеченке в стойке катают, чтож говорить о двух колесной технике. Короче: интернет вам в помощь, теории по управлению эндуро там масса! Поработайте НАД СОБОЙ! Когда повысите свой уровень как пилота, то поймете на что действительно способен ваш мотоцикл, насколько стало проще им управлять, а ведь очень часто мотоциклу просто не надо мешать ехать по бездорожью, т.е. делать свою работу! И ещё раз повторюсь: ПРАВИЛЬНАЯ стойка - залог успеха!!!
    1 балл
  6. Конечно нет. Открывай не бойся. Выше у меня есть фото того что там внутри.
    1 балл
  7. Размеры оси маятника: М14х15х253 мм- ТТР 250 Р(с ПТС) М 14х15х260 ТТР 250 без ПТС
    1 балл
  8. Масло я точно такое же заливаю, но вот что пишут словари по поводу словосочетания semi-syntethic: "SEMI-SYNTHETIC OIL полусинтетическое масло Тверитнев М.В.. English-Russian car dictionary Russo. Англо- Русский автомобильный словарь Руссо. 2005" Тормозухи не видно может быть из-за того что бачек полный.
    1 балл
  9. У меня, например, через центральное отверстие отверстие глушак крепится.
    1 балл
  10. Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама. Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский амортт должен работать штоком вверх, мне же пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте.
    1 балл
  11. У меня хватает, как раз по верхней метке, фильтр масляный не забудь почистить (проверить)
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Видать мот 14-го года, на этом месте брызговик для амортика стоять должен, это отверстия под его крепление.
    1 балл
  14. Вот, наконец дошли руки до фильтра, снял воздухозаборник, думаю приклеить сетку и по контуру герметиком пройтись или может какой навес над отверстием сделать, типа из канистры вырезать и по форме старого свиного пятака сделать новый воздухозаборник, просто боюсь через эту сетку каки много налетит? Может отверстие в корпусе ещё расширить? Долго думал срывать пятак или нет, решился на пробу снять крышку с воздухана и прокатится, вообщем мотик быз крышки стал на дыбки подпрыгивать без провалов, немного резвее стал обороты набирать, сразу воздухозаборник оторвал после этого. Надо будет открутить свечку и посмотреть, а то черная бала, если посветлеет значит эффект действительно есть и мне не померещилось :rolleyes:
    1 балл
  15. Жуткое наипалово, извините за французский!!!!!! В гараже парню ставили мот на учет, я его возил на площадку (мот именно), т.к. у парня категория не открыта. Страховка на год стоила как и у меня! Т.е. стажа у него вообще нет по категории, только В. А вообще, не поленись, напиши заявление в прокуратуру. Вернут деньги на следующий день, наличными и без чека. Уроды, блин...
    1 балл
  16. Брависсимо!!! То что дохтор прописал. Очень кратно и все понятно, буду пользоваться. Спасибо!
    1 балл
  17. Цепь стучит не по маятнику, а по ловушке и этот стук не может быть индикатором натяжки. Я одно время так же натягивал родную цепь по стуку, в итоге натягивал ее каждый день, а когда проверил под нагрузкой, оказалась перетянутой и я ее сам растягивал перетяжкой. А когда поставил цепь JT на родные звезды, забыл о натяжке. Прошел так 3500 км, подтягивал один раз после усадки цепи 2500 км назад. Звезды не убили цепь, как некоторые опасались.
    1 балл
  18. поставил стекло выглядет вот так.ездить конечно стало намного комфортнее....
    1 балл
  19. 720Р60 в китайских камерах есть, но это фейк, они тупо дублируют 2 одинаковых кадра подряд.. наврядли ты найдёш камеру у которой есть крепление на вилку или перо, в основном в комплекте идут крепления общего назначения, крепёж для экзотических мест нужно докупать отдельно.. кроме шлема и руля, крепления в другие места нужно делать индивидуально, и самодельное будет получше чем покупное.. крепление на вилку или перо можно сделать самому за 15 минут в гараже..
    1 балл
  20. А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон. К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий. Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки). Все остальные перегородки я выкинул. Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной. Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку. Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей. Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))). После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил: Потом покрасил термостойкой краской Вот так выглядит на моте))) К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо))) Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!
    1 балл
  21. Это к чему вообще сказано? При чем тут Юпитер 5 - он безнадежно морально устарел еще в 90м году, но пипл хавал, потому и он имел место быть. Косяки с зажиганием - это да, но про разбор двигателя - этого я не слышал. Зачем сравнивать то, что нельзя сравнивать. Тем более что у Хонды накопилось за 120000 км пробега много болячек и не дешевое лечение, при его немалой цене на вторичке.
    1 балл
  22. Ишь, заволновались! :) А того понятия нету, что "дорогой товарищ егерь" всего-лишь ставит на вид нелепость огульного охаивания и огульного-же воспевания чегото. Так надо писать - "У меня ниссан 99 года и на мой взгляд он лучше лады гранты 2014"... И, вот так и пишите, а то - " все эти - лучше всех этих", в технике, имея ввиду время и пространство - такого не бывает. Вот я о чём гуторю! Ну да, спишем ваши заблуждения на молодость и горячность, и жизненную неопытность. B)
    1 балл
  23. Пробег 44 тыщи по трассе.... бегает как новый... всё родное....только подшипник задней звезды развалился в 40 тыщ.
    1 балл
  24. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...