Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AlesX

    AlesX

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      190


  2. kotelok

    kotelok

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      26


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  4. мотоциклист

    мотоциклист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2014 в Сообщения

  1. Обещанные фото и немного эксперимента с воздушным фильтром :) Причина такого завышения СН мне не очень понятна... Как вариант- сапунит двигатель, но я проверял- ничего подобного, сапун сухой, картерных газов нет... Значит остается одно- с родным фильтром ухудшается горение, а значит и снижается мощность... Попробую найти поролон для фильтров и изготовить из него фильтрующий элемент и конечно же повторить эксперимент :)
    2 балла
  2. http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf по поводу самодельного амортизатора ...
    2 балла
  3. За 150 только дрова, которые едут в разные стороны до 2005 года ^_^ Причем по мощности там не будет 30ти сил, какая может быть компрессия на движке за 20 лет, если повезёт хозяин горшок с коленом менял, максимум что будет это джебель шумящий клапанами и суетливый продавец, с трудом и одновременно горестной былой любовью в глазах, к мотоциклу, оставивший след женской привязанности в его сердце, обдумывающий план как быстрее забыть своего старого друга ("не мы такие- жизнь такая") просящего оставить его в покое на заслуженный отдых в неотапливаемом гараже B)
    1 балл
  4. Установил сегодня Доп-прибор температуры цилиндра с установкой датчика в цилиндр, при помощи шуруповёрта, 2х свёрел и конусного метчика с дюймовой резьбой. Проводки подключал к замку зажигания- замок.красный - красный(+)прибора, зам.зелёный - чёрный(-)прибора, зам.чёрный - белый прибора. http://youtu.be/fjz9ut3CRLM
    1 балл
  5. по поводу как укоротить - Топаешь к токарю, он зажимает стойку в станок, срезает верхнюю часть затем вынимаешь внутрянку, достаешь шток, токарь укорачивает его на сколько нужно, если нужно укоротить еще корпус — токарь отрезает сколько нужно, столько же с внутренней части стойки. Затем нарезает резьбу на корпусе и вытачивает гайку. Ну и когда токарка закончена приступаешь к сборке, промываешь все, собираешь внутреннюю часть стойки ставишь в емкость с маслом для автоматов и ананируешь туда-сюда пока воздух не перестанет выходить, затем вставляешь все это в корпус, доливаешь масло, закручиваешь гайку и дело в шляпе.
    1 балл
  6. Воплотил давнюю мечту, в 6-ть лет рассекал деревенские просторы на мопеде, а на мотоцикле никогда в жизни не ездил, в общем под действием импульса купил мот, по лесу покатать. И вот как у законопослушного обывателя встал вопрос о легализации. Надо сказать, что стаж вождения на автомобилях исчисляется десятками лет, я бы сказал очень приличный. Начал заново изучать новые правила движения, нашел что имею значительные пробелы, - не знаю правильно ли поставил на стоянку газелист свою машину, а зачем мне это надо знать вертелось в голове, возникли так же проблемы с регулировщиком и трамваем, и еще апсса вопросов ни как комне не относящихся или скажем так никогда не применяющиеся на практике, - ответить на вопрос, нафига мне надо это знать, я так и не смог, не говоря о том, что даже при знании приоритета проезда на перекрестке, лучше лишний раз пропустить другой автомобиль, чем потом объяснять кому то теряя время, что в правилах написано по другому. Ну так или иначе, продя раз пять билеты, даже на такие вопросы, я знал правильный ответ)) Смешно, старая привычка чуствовать дорогу, вдруг заново была забита знаниями правил. Сразу же после штудирования ПДД, поехал на моте, и на первом же перекрестке, какая то начинающая водительница не уступила мне дорогу, всем видом показывая, что едет по правилам, - она была для меня помехой справа и вдино очень этим гордилась, вот только то что у нее знак был уступи дорогу, это она просмотрела наверно, ну да ладно не важно, просто посмотрев в ее глаза, я уже нащупал педаль тормоза - мотоцикл против машины - наставлять ее на путь истинны не было ни какого желания и еще несколько разъездов поспешили мне подтвердить мою уверенность, что ПДД не панацея. В таких случаях всегда вспоминал картинку черного юммора, когда на памятнике было написано - Здесь лежит такой то такой то , он был на 100 процентов прав переходя дорогу на зеленый свет)). Ладо нашел фигуры сдаваемые на экзамене по вождению, отработал их, вобщем то ничего сложного. Слышал когда то, что можно сдать на категорию А экстерном, но погуглив нашел, что экстерном больше не здают???? Ну ладно попробую как нибудь договориться с мотошколой. Первое разочарование было когда оказалось, что в ближайшей ко мне мотошколе я не могу сразу и пройти короткое обучение и сдать на права - сказали , что сдать можно только по месту жительства - сдача на права, автоматически откладывалась до конца отпуска, ехать из за этого в душный город не хотелось. Нашел несколько мотошкол в городе, начал обзванивать, но цены просто убивают, звою, говорю: я знаю ПДД, умею водить мот, как мне получить карточку об окончании вашей школы? - ответ: 21 000 руб и полтара месяца и можно сдавать внутренний экзамен??? - Вот тут вопрос за что ? За что я вам должен стоьлько, чему вы меня собираетесь научить? Нет я не жадный, но просто так денги башлять кому не поподя, не понимая за что , не привык. По поводу отмены экстерна, тоже возник вопрос: что экзамен простая профонация и ничего не показывает, по этому по его результату ничего нельзя определить, чистая условность и проезд восьмерки не делает меня ассом))). Обидно что у нас из всего делают бизнес - создавая сложности со здачей на права, создают новые рабочие места на дорогах, с возможностью докапаться до водителя, как помню меня остановлии на машине - монолог приблизительно такой : ну что сразу заплатишь или будем искать за что? - это было очень давано, сейчас такой откровенности не усышишь))). Так всетаки вопрос, нет свдедний, будут ли что нибудь менять в правилах получения категории А, идя на встречу тудящимся, или так и будем под одну гребенку всех причащать, прогибаясь под скажем так не совсем мудрые правила, и удивляясь, что везеде ездят по понятиям, потому как правила выполнять не всегда возможно.
    1 балл
  7. Приколхозил сегодня тросик от лапки заднего тормоза к раме. Завтра постараюсь затестить по двухметровым зарослям травы, будет набиваться под лапку или нет. P.S. после сборки покрасил тросик черным лаком, чтоб не выделялся особо там. P.S.2. Закрепил тросс просто сплющиванием гайки М6. Потом может что получше придумаю.
    1 балл
  8. А такое вот бывает после одного неудачного прыжка :( На скорую руку был скрещен наш труп с амортизатором от Нивы 2121 и пружиной от Т40... Из-за ошибки в расчетах его длина у меня получилась 330мм, но так как пружину я не стал сильно подтягивать, под моим весом мот становится нужной высоты (Достаю всей ногой до земли)... По ощущениям- небо и земля, теперь по любым канавам, ямам мот пролетает даже не заметив их... Ход стал большущим, при этом мотоцикл остался таким же мягким и приятным :) И еще, на заметку тем, кто будет переделывать из нивского или любого другого- Амортизаторы такого типа НЕ работают вниз головой (штоком)! Точнее они становятся одностороннего действия, что не есть хорошо... Свой я сделал как положено штоком вверх и теперь радуюсь результатом :)
    1 балл
  9. Для сомневающихся какое же должно быть давление в шинах, специально сфотографировал наклейку на Кавасаки (к сожалению модель не помню)
    1 балл
  10. Всем здрасьте! Может, кому-то пригодится, но я всегда перед заводкой холодного (застоявшегося) движка включаю первую передачу, выжимаю сцепление и катаю мот туда-сюда, чтобы диски расцепились и провернулись, после смело завожу, попробуйте, и увидите, что при включении первой во время трогания пропадёт характерный щелчок, и, соответственно, сцепа прослужит дольше...
    1 балл
  11. Думаю по рисунку всё будет понятно.Выделено красным. Зелёный с белым провод. по каким то соображениям соединяется с массой через зелёный провод внутри коммутатора. То есть контакты коммутатора 3 по рисунку должны звонится 0 Ом. Ещё прозвоните зелёнй с белым провод отдельно, может быть плохая обжимка провода в наконечниках Как предложил vovanmotoracer c зелёным проводом, в случае плохого контакта в коммутаторе, сделайте так же но с зелёным с белым со стороны генератора.
    1 балл
  12. Померил сегодня поршневые от 165 и 166 двигла....посадочные места по шпилькам совпадают!.Со 169 засада-...
    1 балл
  13. Навскидку так: 8 - "тонкая" головка + накидной 10 - головка + накидной 12 - головка + накидной 13 - головка + накидной 14 - головка + накидной 17 - головка + накидной 19 - головка + накидной 22 - накидной + рожковый. Рекомендую именно комбинацию "головка+накидной". Головка не везде пролезает, равно как и ключ, в итоге крутим тем, что удобнее. Рожковым ключам отказать - качество метизов хреновое, грани посрываете. Головки и вороток стоит брать 3/8" - мельче и легче, но на 22 головок не существует ( можно наверное переделать из 1/2). И , коли уж пошла речь про инструмент, надо еще: отвертку со сменными битами (крест и шлиц разных размеров) шестигранники 5,6,12 мм пассатижи свечной ключ выколотку молоток ( небольшой и не тяжелый, выручает порой очень) спицевой ключ ( у меня самоделка), вроде 6мм ( поправьте, если вру). А также ремкомплект для камер, изоленту, полметра провода, кусок стальной проволоки, несколько нейлоновых стяжек, насос, подкат или мотодомкрат ( последнее с собой не возим, но в гараже ОЧЕНЬ нужен).
    1 балл
  14. Похоже.Только у меня подушки нет.Поставил нашу.А так все встает как родное без напилинга и иных переделок.Фото чуть позже друзья,из отпуска на работу вышел. Уматываюсь как слон. :) И еще там на одном конце маркировка стоит-960.
    1 балл
  15. вот неудержимый то!!!! на море второй раз за год на китайчёнке! :) удачи ВАМ РЕБЯТА!
    1 балл
  16. Встретились в Симферополе с Сивым знакомство за чашечкой кофе и он продолжил путь на Севастополь
    1 балл
  17. Лови к примеру,дальше сам разберешься http://ru.aliexpress.com/item/1-Piece-New-Motorcycle-Shift-Sock-Gear-Shifter-Shoe-Boot-Protector-Cover-Protectors-Covers-Free-Shipping/1812831299.html
    1 балл
  18. Зачем еще на рычаг деньги тратить? Я родной отпилил, подрегулировал и нормально двумя пальцами работаю, ничего не ведет и не буксует.
    1 балл
  19. http://www.youtube.com/watch?v=XwheRukgdgs&src_vid=JF3XaCOTKXo&feature=iv&annotation_id=annotation_1142534919 рулить телом невозможно.
    1 балл
  20. Здравствуйте,дорогие форумчане! Прошу прошения, шло долго не писал. Четвертая ночь в Феодосии, купания, загары, серпантины и возлияния отнимают всё время. Сегодня поменял масло(эти сучьи горы жрут его, как я красненькое)))), а завтра на Симферополь и Севастополь. Пишу с мобилы и фоток пока вставить не могу. Уж извиняйте. Пойду за Мишаню коктебельского красненького махну, што не так то легко - завод то закрылся. По возможности буду докладывать ещё. Пока.
    1 балл
  21. Я уже месяца 2 катаю с новым крылом.Купил в китае. Смотрится классно,неколхозно.
    1 балл
  22. полностью согласен!)
    1 балл
  23. https://www.youtube.com/watch?v=abW_EffjdNw
    1 балл
  24. Молодцы! Сивому отдельный привет) Он в номинации стальная задница2)) Хорошо отдохнуть, подзагореть, накупаться, и что ещё планировали))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...