Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 в Сообщения
-
6 баллов
-
Если честно модератор тут вообще не имеющий представления как все должно быть устроено, тут без литра не разберешься все свалили, в 1 тему и гоняться за количеством постов, а люди в этой теме по 15 раз одно и тоже спрашивают. а в ФАКЕ инфы 10% от нужного даже размеров дисков тормозных с посадочным нету, не расходников для ТО, ни заправочных емкостей с рекомендациями нихера4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
В Самараканде заменил масло на какой-то Castrol HAT syntetic 10W-60 ( так и не понял, что это полу или полная синтетика ). Движок по прежнему как-то жестко работал. наглая попытка угона в историческом центре средней азии =) Один день посвятили Регистану. Далее поехали в в Ташкент, дорога примерная такая же как в Самарканд из Бухары, в перебегающих “ослах”. В середине пути был красивый горный перевал. В первый раз оказался в горах на мотоцикле, впечатлений было уйма, после такого события появляется уверенность словно мотоциклы создавали для прохватов по горам! По дороге чудом удалось заправиться 95 бензином, заправщик просил что бы мы делали все быстро, дабы на дороге не просекли бензин)). После этого мотор стал пободрее работать. Приближаясь к столице на дорогах становится все больше и больше блок-постов, а менты все больше и больше докапываются. Самый облом что менты то как раз русский хорошо знают (( После остальной части страны Ташкент, сцуко оказался, дорогим городом, в итоге ночевали дома на полу у таксиста. На следующее утро поехали в посольство Таджикистана делать визу. Визу можно было забрать через несколько часов. Решили не терять время, поехали в банк наличить деньги. В первом банке денег нет ( совок какой-то). Во втором со скрипом удалось. Там же встретили местного мотоциклиста Диму на дрозде. Свозил нас в центр плова, название само за себя говорит, считается самый вкусный плов в узбекии. Потом хотел показать нам город. Но все оказалось несколько иначе 2... По пути поехали на заправку, и на одном из светофоров я заглох, просто взял и заглох, и потом ни в какую не заводился.3 балла
-
Дорога в Самараканд представляет собой одну большую деревню, подъубитая трасса непрерывно проходит вдоль населенных пунктов, на ней под колеса абсалютно непринужденно лезут дети, ослы и не менее тупые взрослые люди, когда им заблогоросудится. В Самараканде уже дорога получше началась и есть кое-где освещение на улицах. Фа нашел уже какое-то пафосное место за 25 долларов. Это было наверно самый шикарный номер, за все наше путешествие. Большая просторная комната, двор представлял огромный цветущий сад, можно было наестся на завтрак. Там же встретили европейцев на (внимание!) китайских байках, ребята везли их из самой поднебесной У одного был 400 кубовый Shineray x5, я так понял это тот же самый Stels 400, хозяин им был вполне доволен, особенно движком, а вот подвески частенько пробивались, отметки об этом остались на раме и выхлопной трубе. Другой байк был от того же Shineray x2 c таким же движком как у меня, клоном АХ-1, только с хорошими эндурными подвесками. Но имел проблему: от прекрасного узбецкого бензина( а может от чего еще) у него расплавился поршень и ребята вторую неделю ждали запчасти из китая =(( После этой фотографии, я стал еще больше переживать за своего “китайса”...3 балла
-
Нет, я купил и передние и задние толще, чем надо. Родные 7,2мм, а эти 9мм. Не лезут такие колодки в суппорт. Точнее в суппорт вставить можно, но на тормозной диск уже не одеть. Сточил крупным напильником и абразивной сеткой для шлифмашики до нужной толщины задние колодки и поставил на мот. Ничего страшного не произошло, но осадочек-то остался... *************** Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает. Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу). Попробую описать как работает (больше для себя :) ): 1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания. 2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера. 3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера. 4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). 5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). ************ Если где ошибся, пишите, исправлю. ************* "В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=1428333 балла
-
Народ, подскажите, где пластик то прикупить можно? Вообще думаю зря модераторы все ссылки на магазины в этой теме затирают, от этого только одинаковые вопросы появляются. Я тут ещё помню перед покупкой барса спрашивал где лучше и дешевле купить его , так сообщение вообще удалили.3 балла
-
3 балла
-
Да,наш ФАК очень дохленький,посмотришь в ттр... так там все переделки свалены,возможно,не все там действительно нужно,но это уже удел форумчан оценивать,кто то отмахнется,а кто то возможно разовьёт идею... :) Надо все в фак складывать,люди делали,старались,возможно поможет или предостережет от ошибки.2 балла
-
Есть раздел http://www.china-moto.ru/forum/forum/53-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0/ Он закрыт для "гостей" и там можно делится любыми ссылками, оставлять отзывы о магазинах и всё прочее в этом ключе. Кстати, у модераторов нет прямой обязанности наполнять разделы и темы нужной и полезной информацией, - это дело рук пользователей. Пользователи-же могут проявить инициативу и привлечь модератора и его возможности к систематизации информации. Ну, и, если кто-то хочет вести этот раздел, чтобы сделать его удобней и лучше - обратитесь к гл. администратору за получением полномочий. Привожу цитату из правил форума (которые никто не читает, а надо бы...): 2 - Модераторы - это простые пользователи облечённые ответственностью по приведению в порядок и надзору за некоторыми темами и постами. Они, модераторы, как-то тут прижились, по каким-то причинам стали этими самыми модераторами, и помогают администратору следить за форумом в меру своих сил и возможностей (кстати, совершенно бесплатно и в своё личное время). Это люди, которые стараются делать форум комфортным для всех остальный пользователей, так что "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Если у вас появилось желание помочь форуму и вы видите, как можно это сделать (нововведения, создание FAQ-тем, добавление новых моделей мототехники, приведение в удобный вид имеющейся информации), то администратор будет рад вашей инициативе, обязательно напишите ему.2 балла
-
И так бывает. Внимание присутствует мат, для тех, кто с детьми смотрит. 18+ http://www.youtube.com/watch?v=kpInrmr-_e82 балла
-
ну а чтож ты многоуважаемый модератор не выложилв ФАК: -кросировку свечей которые идет на наш мотор начиная от иридиевых до никилевых около 6 артикулей -размеры ЦПГ -размеры дисков тормозных с посадочными и разболтовками -заправочные емкости, масло, тормозуха, масло вилки -тормозные колокди с кросировками перед и зад - создать раздел для тюнинга, где рули, инжектор, грипсы ЧПУ штучки2 балла
-
Тебе-то зачем ждать? у вас морозов нет, сел и поехал кататься.. Сёдня нас уже было шестеро.. снег был очень рыхлый, держак сложный, по накатанному все моты и с шипами и без таскало во все стороны, только дорогу лови.., по целику в лесу наоборот держак очень хороший, мот едет более устойчиво и предсказуемо.. в целом покатуха была отличная, ждём затвердевания снега, тогда держак будет более уверенный.. больше всех падали моты без шипов, снег рыхлый как каша, а под ним мерзлота или лёд..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
фотосет с амурдарьей, после этого места дорога из Хивы была полной полупустыней, где-то дорога была очень хорошо присыпана песком, из-за этого даже цепь не смазывал. Фа снова убежал вперед. очень нужная вещь в пустыне... уборная)) В Бахару въехал уже в темноте, дороги хреновые, уличного освещения в городе нету, хотя везде стоят фонарные столбы. Рядом с гостиницей впервые, после Астрахани, встретил мотоцикл не советского наследия. Это был ирбисово ттр подобное творение китайской промышленности, которое было пригнано почему то, из арабских эмиратов (?). Хозян - парень узбек, был в полной амуниции, кстати это единственный человек в полной амуниции, которого я встретил в средней азии! > На утро в первый раз в узбекии заправились на заправке, отстояв так порядочную очередь. На заправочном 91 бензине движок работал не лучше, уже задумываюсь поменять масло, поэтому Фа поехал вперед в Самараканд, а я остался искать масло ( дело шло к 4 т. км.), местное масло меня как-то не понравилось они везде в свои “дэы” и “шмарале” льют 5W-30 или 10W-40, я хотел второй индекс побольше, очень жарко.... фигли2 балла
-
Но все оказалось несколько иначе... Три дня провалялись в комнате с интоксикацией, Я еще как-то ходил и питался, а вот скандинавский желудок Фа вообще отказывался вставать с кровати куда либо кроме уборной. Было время, прогулялся по крепости. Сооружение это оказывается очень известное во всем мире. Здесь самая высокая плотность иностранцев во все западном "узбекистоне". По крепости бегают безбашаные дети, раскрикивающие "hello" и "i love you" (по-русски они ни слова не знают), в некоторых переулках стоит средневековый смердящий запах, проникнуться историей можно в 4D =) Поднялся на стену крепости, пораспинал ее, состоит она из засохшей грязи, очень по-узбецки)) зашел в музей крепости. Эти упоротые зверьки мне показались тогда самым интересным :) В том же гостевом доме встретили ребят на 9ке жигулей, у которых траванулся мотор местным "топливом", что-то с клапанами произошло. После этого уже с болью в сердце лил в бак местную жижу, но делать нечего "либо ехать, либо шашечки"...2 балла
-
Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"1 балл
-
Специально следил за ценником на конкретные модели. Если точнее, то на Ирбисс ТТR 250 R И Рейсер Форестер. Стоимость данных моделей выросла на 20 и 15 тыс. руб. соответственно. За один день. Теперь стоимость: ИРБИС- 85 450 руб., ФОРЕСТЕР- 82. 500 руб. Сайт указывать не буду, город- Петербург. Мне интересно, продавцы действительно надеются продать мотоциклы зимой и тем более с таким ценовым скачком? И ведь, скорее всего, даже стабилизация рубля к доллару, ( или его рост, если предположить ) не послужат к тому, чтобы продавцы скинули цену обратно. В общем всё, как всегда- стоимость товара растёт, зарплаты падают, или стоят на месте. Я в печали. ((1 балл
-
1 балл
-
Да нет Сергей я не отчаялся и не озлобился,просто хочется куда нибудь сгонять одному в новые места. Себя показать людей посмотреть. :)1 балл
-
. Катал уже причем на весь газ часов 7 точно накатал, единственный минус рука устает быстро1 балл
-
Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор) Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.1 балл
-
1 балл
-
Нечто подобное наблюдал в Питере: Зимний вечер, снега нет, но есть мороз, пустой проспект, светофор. На светофоре загорелся красный свет, и перед ним гуськом остановились три машины, пошёл дождь, асфальт мгновенно превратился в ледяной каток и четвёртая машина приближавшаяся к светофору стала скользить к стоящим автомобилям. Водитель последней машины это дело увидел, и акуратно отъехал в соседний ряд, а скользящая машина заняла его место и только тогда, наконец-то, остановилась. Как говаривал Козьма Прутков - "Бди!"1 балл
-
Мне то зачем ее скидывать и добавлять в ФАК, если я ее уже знаю, конечно создать одну тему на 190 страниц куда проще чем все сделать по разделам: хотя бы: -двигатель -ходжовая -электрика -тюнинг и т.д.1 балл
-
1 балл
-
помодерю чуток сомневающиеся, и не только, если вы не читали всю ветку, повторю слова администратора сайта: для выбора и сравнения мопедов пишите в соответствующие темы или создавайте свои. здесь обсуждается эксплуатация рейсер эндуро 2501 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я смотрю , что все потихоньку на ускоритель переходят ! А не обзавестись бы мне данным девайсом !? :)1 балл
-
steck Уважаемый. Если вы хотите дополнить FAQ и внести в изменения, то предложения, фото, ссылки и прочую информацию скидывайте сюда, будем дополнять без проблем. Далее согласно Правилам Форума любая коммерческая деятельность без разрешения Администрации, так же ссылки на магазины, ип, ооо и прочее запрещены, читаем правила. Парни, любой неконструктивный оффтоп, паника и спам будут удалятся, не делайте базар из сесурса1 балл
-
Когда делаешь новое сообщение, в правом нижнем углу нажимаешь кнопку "Расширенная форма". В новом окне можно загрузить картинки и видео.1 балл
-
Ну так этому коню путь в поле теперь заказан, так что грязезащита теперь уступила пальму первенства эстетичности.1 балл
-
Однако интересное кино! Еще одним сыном калужской земли больше стало на форуме! Я ж тоже с Калужской бласти1 балл
-
Недавно заехал с салон, посидел пощупал - и понял, что... Ехал туда вообще-то тупо посмотреть, что есть сейчас на рынке, сколько стоит и вообще прикинуть, какой размер мото мне, с моими "гренадерскими" 197см, подойдет))) В итоге понял, что ... надо брать. :ph34r: Реакцию жены я угадал сразу - "Нахрена тебе Мот, убиться?!"))) Эх женщины - не понять им этого никогда, ну или почти) Вот прокачу ее летом по таким местам, посмотрим что скажет!?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я поставил 520 сальниковую JT и звезды . Доволен как слон. 428 тянулись все , правда я с каждого светофора на заднем стартую.1 балл
-
1 балл
-
Потренироваться и найти нужную информацию в целях ознакомления можно тут тут2 ;) Рекомендую использоваться минимум 64 канальные автомобильные навигаторы. Чем больше каналов на чипсете тем меньше поправок на ошибки будет, путём подключения максимального кол-ва спутников и большая скорость исправления. Для вело и мото прогулок простых и без привязок карт на местности подойдёт любой гражданский смартфон, но в сильных низинах и при плохих погодных условиях будьте готовы что его можно будет выкинуть в болото1 балл
-
1 балл
-
Согласен. Японцы конечно отличаются в лучшую сторону по техническим характеристикам. С этим, я думаю, никто спорить не будет. Просто читая различные форумы, создается впечатление, что китай хают те, кто на них не ездил, а только на тех же форумах читал, что китай - %овно, и теперь другим об этом рассказывает. ))) Ну и бывают те, кому с китаем не повезло. Как может, кстати, и не повезти с 20-летним японцем. Ну а насчет "прыгать". Это смотря как. Если немножко, то ничего страшного не будет. Например, так:1 балл
-
Да ну . А я вот не знал(( Простите по незнанке на своем патроне и по песчаному карьеру и на Кушве (высад на луну) гонял и не ощущал себя задохликом рядом с япами. Да и по трассе то они все прямо рассыпаются!!! Я этого тоже не знал и случайно прохватил за сезон сначала Екатеринбург - Аркаим- Екатеринбург , а потом тоже случайно Екатеринбург - Троицк- Кустанай-Астана и обратно. из поломок в дороге один прокол колеса. Следить за техникой не пробывали?1 балл
-
Под Курнградом сначала у Фа, а следом у меня кончается бак, подливаем из запасов казахский 93 и отправляемся в город искать топливо. такой километраж удалось пройти = бак + 1.5 литра На дороге и базаре продают какую-то жижу, гордо называемую ими 95 бензин, по ДВА доллара! впринципе для скандинавии бензин за 3 доллара впорядке вещей, но у меня зарплата не скандинавская((, поэтому в одном месте выскребли все-таки какое-то топливо по баксу! Хозяин так обрадовался долларам(граждане узбекии в банках сложно преобрести валюту), что вдобавок подарил нам литров пять чистейщего газолина =) И порекомендовал не откручивать сильно ручку газа =) Перемешиваем с остатками 93его и держим курс на Нукус. Две полосы зеркального асфальта в одну сторону, но сильно разогнаться не удается, много транспорта едет по встречке, на дороге гуляют дети и коровы с ишаками. Много встречаем Ижаков с колясками, груженными от арбузов до бруса. В город прибываем вечером, один из молодых каракалпакцев предложил переночевать у него дома. Дома за ужином рассказал нам много интересного про Каракалпакистан( оказывается здесь живет отдельная народность со своим языком). Показал сад, там росли достаточные экзотические для нашей широты растения. не помню что за растение, но меня оно чем-то привлекло тогда С утра в Хиву. Дорога очень плохая. Фа отправился вперед и в городе будет ждать меня, а я тошнил по разбитому асфальту. Разбилась защита цепи. В Хиве нашел его в крепости. Целый день до этого, ничего не ели поэтому остановились в гостевом доме напротив форта и отправились покушать с дальнейшими планами завтра рвануть в Бухару.1 балл
-
Безбензинье начало... Утром запаслись топливом, Фа взял с собой две пятилитровые бутыли, а я напихал в старые штаны полутролитровые баклашки и перекинул через сиденье. До границы сто километров, но эти сто км ехали часов 5 - 6. Складывалось ощущение, что казахи вместо того что бы строить дорогу решили: "А давайте выроем асфальт от динозавров?!". Сказано - сделано, и ты едешь по окаменелому асфальту. причем ям то не было, просто как большая, ядреная стиральная доска! Была удача если где-то удавалось проехать по песку или галечке. Эту дорогу я запомню на всю оставшеюся поездку. У Ямхи отломалась единственная(!) центральная подножка, у меня раскололся визор ((1 балл
-
На утро оказалось что у нас был номер люкс)).Собрались да поплелись снова по старому пути до Атырау. Складывалось ощущение что дорогу сначала разбомбили снарядами, а потом решили устроить землетрясение других вариантов исполнения у меня как-то не придумывалось. Возле Истасай остановились покушать, смотрю в навигатор, а море то совсем близко, по песчаным тропам в степи добрались до чего то типа берега... Каспий - жутко мелкое море, 100 метров топаешь, а оно тока по коленку и дальше как-то не хотело углубляться. Пока бродил по морю, к скандинаву подвалили местные на уазе, стали активно жестикулировать пивными бутылками, пришлось зашмыгать обратно, а то мало ли чего. пока шел уаз собрался и поехал к центру залива :)) На дороге помимо ям ждала еще одна засада, на заправка только 80ый, ну фигли делать моторы не новые, не на обкатке, прожуют как-нибудь. Потом бензин и нормальную дорогу нашли только вблизи Атырау. Еще на границе дальнобойщики предупредили, что гостиницы в городе дорогие (город нефтяников), лучше хату на сутки найти. Так оно вообщем и оказалось. На утро было решено двигать на Бейнеу ( или Беню как произносят казахи и иностранцы ). В Атырау и после дорога была просто шикарна, просто удивительно почему не могут сделать нормальную дорогу к границе (наверно что бы украинские войска не прошли :) Вокруг пустая степь, её немного разбавляют встречающиеся лошади и верблюды, останавливаемся иногда посмотреть на них и переболтать. Пустота вокруг нагнетает сонливость... Гармин скандинава завел ночевать нас к дяде Леши, бывшему мотокросмену и тренеру. К дяде Леше можно ходить как в музей, собрана грандиозная коллекция всяких туристов, которые через него прошли + реально узнать историю советского кроссового мотоспорта! Поговорили насчет маршрута, мне посоветовали съездить посмотреть Хиву, Бухару, Самарканд Но было вынесено предупреждение после города бензина нет, с собой полные баки + запас брать. В узбекии бензина тоже не будет (( Ваше Здоровье, Дядя Леша!1 балл
-
1 балл
-
в газетах сильно вредные чернила, потом ноги посинеют и ногти выпадут.. вот почему газетой жопу нельзя вытирать))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00