Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      656


  2. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 535


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 385


  4. steck

    steck

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      54


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. Если честно модератор тут вообще не имеющий представления как все должно быть устроено, тут без литра не разберешься все свалили, в 1 тему и гоняться за количеством постов, а люди в этой теме по 15 раз одно и тоже спрашивают. а в ФАКЕ инфы 10% от нужного даже размеров дисков тормозных с посадочным нету, не расходников для ТО, ни заправочных емкостей с рекомендациями нихера
    4 балла
  3. Сегодня тоже прокатился, снега так мало что пришлось колесо поставить в место лыжи.
    4 балла
  4. В Самараканде заменил масло на какой-то Castrol HAT syntetic 10W-60 ( так и не понял, что это полу или полная синтетика ). Движок по прежнему как-то жестко работал. наглая попытка угона в историческом центре средней азии =) Один день посвятили Регистану. Далее поехали в в Ташкент, дорога примерная такая же как в Самарканд из Бухары, в перебегающих “ослах”. В середине пути был красивый горный перевал. В первый раз оказался в горах на мотоцикле, впечатлений было уйма, после такого события появляется уверенность словно мотоциклы создавали для прохватов по горам! По дороге чудом удалось заправиться 95 бензином, заправщик просил что бы мы делали все быстро, дабы на дороге не просекли бензин)). После этого мотор стал пободрее работать. Приближаясь к столице на дорогах становится все больше и больше блок-постов, а менты все больше и больше докапываются. Самый облом что менты то как раз русский хорошо знают (( После остальной части страны Ташкент, сцуко оказался, дорогим городом, в итоге ночевали дома на полу у таксиста. На следующее утро поехали в посольство Таджикистана делать визу. Визу можно было забрать через несколько часов. Решили не терять время, поехали в банк наличить деньги. В первом банке денег нет ( совок какой-то). Во втором со скрипом удалось. Там же встретили местного мотоциклиста Диму на дрозде. Свозил нас в центр плова, название само за себя говорит, считается самый вкусный плов в узбекии. Потом хотел показать нам город. Но все оказалось несколько иначе 2... По пути поехали на заправку, и на одном из светофоров я заглох, просто взял и заглох, и потом ни в какую не заводился.
    3 балла
  5. Дорога в Самараканд представляет собой одну большую деревню, подъубитая трасса непрерывно проходит вдоль населенных пунктов, на ней под колеса абсалютно непринужденно лезут дети, ослы и не менее тупые взрослые люди, когда им заблогоросудится. В Самараканде уже дорога получше началась и есть кое-где освещение на улицах. Фа нашел уже какое-то пафосное место за 25 долларов. Это было наверно самый шикарный номер, за все наше путешествие. Большая просторная комната, двор представлял огромный цветущий сад, можно было наестся на завтрак. Там же встретили европейцев на (внимание!) китайских байках, ребята везли их из самой поднебесной У одного был 400 кубовый Shineray x5, я так понял это тот же самый Stels 400, хозяин им был вполне доволен, особенно движком, а вот подвески частенько пробивались, отметки об этом остались на раме и выхлопной трубе. Другой байк был от того же Shineray x2 c таким же движком как у меня, клоном АХ-1, только с хорошими эндурными подвесками. Но имел проблему: от прекрасного узбецкого бензина( а может от чего еще) у него расплавился поршень и ребята вторую неделю ждали запчасти из китая =(( После этой фотографии, я стал еще больше переживать за своего “китайса”...
    3 балла
  6. Нет, я купил и передние и задние толще, чем надо. Родные 7,2мм, а эти 9мм. Не лезут такие колодки в суппорт. Точнее в суппорт вставить можно, но на тормозной диск уже не одеть. Сточил крупным напильником и абразивной сеткой для шлифмашики до нужной толщины задние колодки и поставил на мот. Ничего страшного не произошло, но осадочек-то остался... *************** Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает. Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу). Попробую описать как работает (больше для себя :) ): 1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания. 2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера. 3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера. 4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). 5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). ************ Если где ошибся, пишите, исправлю. ************* "В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=142833
    3 балла
  7. Народ, подскажите, где пластик то прикупить можно? Вообще думаю зря модераторы все ссылки на магазины в этой теме затирают, от этого только одинаковые вопросы появляются. Я тут ещё помню перед покупкой барса спрашивал где лучше и дешевле купить его , так сообщение вообще удалили.
    3 балла
  8. Сварганил по осени с двумя направляющими. Мотоцикл сидит устойчиво. Очень удобно производить обслуживание цепи и колёс!
    3 балла
  9. Да,наш ФАК очень дохленький,посмотришь в ттр... так там все переделки свалены,возможно,не все там действительно нужно,но это уже удел форумчан оценивать,кто то отмахнется,а кто то возможно разовьёт идею... :) Надо все в фак складывать,люди делали,старались,возможно поможет или предостережет от ошибки.
    2 балла
  10. Есть раздел http://www.china-moto.ru/forum/forum/53-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0/ Он закрыт для "гостей" и там можно делится любыми ссылками, оставлять отзывы о магазинах и всё прочее в этом ключе. Кстати, у модераторов нет прямой обязанности наполнять разделы и темы нужной и полезной информацией, - это дело рук пользователей. Пользователи-же могут проявить инициативу и привлечь модератора и его возможности к систематизации информации. Ну, и, если кто-то хочет вести этот раздел, чтобы сделать его удобней и лучше - обратитесь к гл. администратору за получением полномочий. Привожу цитату из правил форума (которые никто не читает, а надо бы...): 2 - Модераторы - это простые пользователи облечённые ответственностью по приведению в порядок и надзору за некоторыми темами и постами. Они, модераторы, как-то тут прижились, по каким-то причинам стали этими самыми модераторами, и помогают администратору следить за форумом в меру своих сил и возможностей (кстати, совершенно бесплатно и в своё личное время). Это люди, которые стараются делать форум комфортным для всех остальный пользователей, так что "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Если у вас появилось желание помочь форуму и вы видите, как можно это сделать (нововведения, создание FAQ-тем, добавление новых моделей мототехники, приведение в удобный вид имеющейся информации), то администратор будет рад вашей инициативе, обязательно напишите ему.
    2 балла
  11. И так бывает. Внимание присутствует мат, для тех, кто с детьми смотрит. 18+ http://www.youtube.com/watch?v=kpInrmr-_e8
    2 балла
  12. ну а чтож ты многоуважаемый модератор не выложилв ФАК: -кросировку свечей которые идет на наш мотор начиная от иридиевых до никилевых около 6 артикулей -размеры ЦПГ -размеры дисков тормозных с посадочными и разболтовками -заправочные емкости, масло, тормозуха, масло вилки -тормозные колокди с кросировками перед и зад - создать раздел для тюнинга, где рули, инжектор, грипсы ЧПУ штучки
    2 балла
  13. Тебе-то зачем ждать? у вас морозов нет, сел и поехал кататься.. Сёдня нас уже было шестеро.. снег был очень рыхлый, держак сложный, по накатанному все моты и с шипами и без таскало во все стороны, только дорогу лови.., по целику в лесу наоборот держак очень хороший, мот едет более устойчиво и предсказуемо.. в целом покатуха была отличная, ждём затвердевания снега, тогда держак будет более уверенный.. больше всех падали моты без шипов, снег рыхлый как каша, а под ним мерзлота или лёд..
    2 балла
  14. фотка что то не загрузилась
    2 балла
  15. Тоже по выкладываю летние впечатления. Это наше путешествие на Аркаим
    2 балла
  16. фотосет с амурдарьей, после этого места дорога из Хивы была полной полупустыней, где-то дорога была очень хорошо присыпана песком, из-за этого даже цепь не смазывал. Фа снова убежал вперед. очень нужная вещь в пустыне... уборная)) В Бахару въехал уже в темноте, дороги хреновые, уличного освещения в городе нету, хотя везде стоят фонарные столбы. Рядом с гостиницей впервые, после Астрахани, встретил мотоцикл не советского наследия. Это был ирбисово ттр подобное творение китайской промышленности, которое было пригнано почему то, из арабских эмиратов (?). Хозян - парень узбек, был в полной амуниции, кстати это единственный человек в полной амуниции, которого я встретил в средней азии! > На утро в первый раз в узбекии заправились на заправке, отстояв так порядочную очередь. На заправочном 91 бензине движок работал не лучше, уже задумываюсь поменять масло, поэтому Фа поехал вперед в Самараканд, а я остался искать масло ( дело шло к 4 т. км.), местное масло меня как-то не понравилось они везде в свои “дэы” и “шмарале” льют 5W-30 или 10W-40, я хотел второй индекс побольше, очень жарко.... фигли
    2 балла
  17. Но все оказалось несколько иначе... Три дня провалялись в комнате с интоксикацией, Я еще как-то ходил и питался, а вот скандинавский желудок Фа вообще отказывался вставать с кровати куда либо кроме уборной. Было время, прогулялся по крепости. Сооружение это оказывается очень известное во всем мире. Здесь самая высокая плотность иностранцев во все западном "узбекистоне". По крепости бегают безбашаные дети, раскрикивающие "hello" и "i love you" (по-русски они ни слова не знают), в некоторых переулках стоит средневековый смердящий запах, проникнуться историей можно в 4D =) Поднялся на стену крепости, пораспинал ее, состоит она из засохшей грязи, очень по-узбецки)) зашел в музей крепости. Эти упоротые зверьки мне показались тогда самым интересным :) В том же гостевом доме встретили ребят на 9ке жигулей, у которых траванулся мотор местным "топливом", что-то с клапанами произошло. После этого уже с болью в сердце лил в бак местную жижу, но делать нечего "либо ехать, либо шашечки"...
    2 балла
  18. Как сказать, и на мазератти можно ездить по сельским дорогам, было б желание! Алексей Коровин вон на спорттуристе по степям Монголии ездил, и ничего, жив остался. Правда в следующее путешествие на Австралийский континент уже на Гусе поехал
    1 балл
  19. Да с ИЖа, хотелось бы на японца пересесть но жаба душила 150к за подержанного япа отдавать, а сейчас все 200(( к сожалению наш мотопром давно сдох(( как бы это печально не звучало, а катать на старых советских мотах стало невозможно, так как запчасти к ним уже все из китая или из под полы(( месяц ездишь и опять на ремонт, альтернативы китайскому мотопрому за приемлемую цену сейчас нет, так что пересев приобретает чел радость обладания новым мотоциклом, и лишается головняка со старым (постоянный ремонт)
    1 балл
  20. Да не вопрос, мы только будем рады!!!
    1 балл
  21. 3 уж больно мало, наверно 7А*ч. Заряжать лучше малым током в 1 ампер.
    1 балл
  22. Привет! Сетчатый фильтр возле лапки переключения передач. Крышку я не снимал, фото с братского форума. Стрелка - инерционный фильтр. Моторы на фото разные: с баллансирным валом и без него.
    1 балл
  23. Я думаю (уверен) - ява (638 и выше номером) гораздо быстрее. Хоть она и по-тяжелее, но и мощи в полтора раза больше. У явы такой адский подхват с 4 тыщ оборотов, только руль держи. Я в первый раз мопед еле удержал)))
    1 балл
  24. Стопы горели до удара отпусти тормоз порули и жил бы
    1 балл
  25. Нечто подобное наблюдал в Питере: Зимний вечер, снега нет, но есть мороз, пустой проспект, светофор. На светофоре загорелся красный свет, и перед ним гуськом остановились три машины, пошёл дождь, асфальт мгновенно превратился в ледяной каток и четвёртая машина приближавшаяся к светофору стала скользить к стоящим автомобилям. Водитель последней машины это дело увидел, и акуратно отъехал в соседний ряд, а скользящая машина заняла его место и только тогда, наконец-то, остановилась. Как говаривал Козьма Прутков - "Бди!"
    1 балл
  26. Мне то зачем ее скидывать и добавлять в ФАК, если я ее уже знаю, конечно создать одну тему на 190 страниц куда проще чем все сделать по разделам: хотя бы: -двигатель -ходжовая -электрика -тюнинг и т.д.
    1 балл
  27. .Главное что бы сварной не забухал!
    1 балл
  28. Я тебе уже выше ответил. Скидывай всё сюда, мы дополним.
    1 балл
  29. тему эту загадили сильно, но не надо на модератора гнать, лучше бы собрали информацию полезную для ФАКа и с этим предложением к нему
    1 балл
  30. Обычно оказывается выключенной кнопка "стоп двигатель".
    1 балл
  31. Согласен. Мозг понимает, что утопия, душа рвется на волю, а тело в непонимании своего физического состояния на воплощение этого "дальняка".
    1 балл
  32. Когда делаешь новое сообщение, в правом нижнем углу нажимаешь кнопку "Расширенная форма". В новом окне можно загрузить картинки и видео.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. А я наоборот,чем дальше в лес тем больше охота свалить куда нибудь подальше.Достало однообразие.
    1 балл
  35. Ролик смотрели где чел русский колдкатер замутил на рысика? Цена вопроса меньше 500 руб:) http://m.youtube.com/watch?v=nxTop27MP-A И пофиг ему на ваши гопро
    1 балл
  36. Вот такой кофр приобрел.вполне аккуратно сделан,встал отлично.Шлем входит.Банок 10-15 по 0.5 тоже наверое войдет)
    1 балл
  37. Потратил 4 дня с перекурами и осилил все 188 страниц этого раздела). Правда уже успел забыть, что было на первых страницах :)
    1 балл
  38. а я катался в субботу вечером, один..., как дурак :lol:
    1 балл
  39. Нет Саша,мне кажется не надо.С родным колесом все летит в перед и в рожу,а это меньше-надо спереди в низу ставить щиток,чтобы занизить линию вылета до горизонта и не быть похожим на лягушку!У меня на "туле" такая же беда.Поставил щиток,вырезал из банки от масла-стало на много лучше!
    1 балл
  40. Я поставил 520 сальниковую JT и звезды . Доволен как слон. 428 тянулись все , правда я с каждого светофора на заднем стартую.
    1 балл
  41. Может, быть кому то пригодится, мот пришел вот в таком каркасе, общим весом 185кг. Распаковывал почти час. Очень много жесткого целлофана в который запаян мот. Мот стоит в металлическом каркасе. Распаковал: Все было собрано, кроме: руля, ручек тормоза, сцепления, зеркал, защиты рычагов сцепления и тормоза. В баке стакан бензина. Аккум, заряжен, масса отсоединена, (чтобы подсоединить нужно снять сидуху). Завелся с пол оборота стартера. Вроде пока все.
    1 балл
  42. Вот может быть даже оптимальный вариант, кто не любит прицеп таскать. Конечно, лучше не велокронштейн, а чего посерьезнее.
    1 балл
  43. Согласен. Японцы конечно отличаются в лучшую сторону по техническим характеристикам. С этим, я думаю, никто спорить не будет. Просто читая различные форумы, создается впечатление, что китай хают те, кто на них не ездил, а только на тех же форумах читал, что китай - %овно, и теперь другим об этом рассказывает. ))) Ну и бывают те, кому с китаем не повезло. Как может, кстати, и не повезти с 20-летним японцем. Ну а насчет "прыгать". Это смотря как. Если немножко, то ничего страшного не будет. Например, так:
    1 балл
  44. Тоже вариант. Но как практика показывает любое пересечение границы это небольшой да гем-ой. С чем придется столкнуться еще неизвестно. Поэтому для первого выезда я предпочел бы на родине. Проблем с использованием техники не вижу, так как едем туда не по асфальту ездить.
    1 балл
  45. На утро оказалось что у нас был номер люкс)).Собрались да поплелись снова по старому пути до Атырау. Складывалось ощущение что дорогу сначала разбомбили снарядами, а потом решили устроить землетрясение других вариантов исполнения у меня как-то не придумывалось. Возле Истасай остановились покушать, смотрю в навигатор, а море то совсем близко, по песчаным тропам в степи добрались до чего то типа берега... Каспий - жутко мелкое море, 100 метров топаешь, а оно тока по коленку и дальше как-то не хотело углубляться. Пока бродил по морю, к скандинаву подвалили местные на уазе, стали активно жестикулировать пивными бутылками, пришлось зашмыгать обратно, а то мало ли чего. пока шел уаз собрался и поехал к центру залива :)) На дороге помимо ям ждала еще одна засада, на заправка только 80ый, ну фигли делать моторы не новые, не на обкатке, прожуют как-нибудь. Потом бензин и нормальную дорогу нашли только вблизи Атырау. Еще на границе дальнобойщики предупредили, что гостиницы в городе дорогие (город нефтяников), лучше хату на сутки найти. Так оно вообщем и оказалось. На утро было решено двигать на Бейнеу ( или Беню как произносят казахи и иностранцы ). В Атырау и после дорога была просто шикарна, просто удивительно почему не могут сделать нормальную дорогу к границе (наверно что бы украинские войска не прошли :) Вокруг пустая степь, её немного разбавляют встречающиеся лошади и верблюды, останавливаемся иногда посмотреть на них и переболтать. Пустота вокруг нагнетает сонливость... Гармин скандинава завел ночевать нас к дяде Леши, бывшему мотокросмену и тренеру. К дяде Леше можно ходить как в музей, собрана грандиозная коллекция всяких туристов, которые через него прошли + реально узнать историю советского кроссового мотоспорта! Поговорили насчет маршрута, мне посоветовали съездить посмотреть Хиву, Бухару, Самарканд Но было вынесено предупреждение после города бензина нет, с собой полные баки + запас брать. В узбекии бензина тоже не будет (( Ваше Здоровье, Дядя Леша!
    1 балл
  46. Кое-чего ужалось восстановить Сбылась давняя мечта, искупался в матушке Волге! В итоге Астрахань оставила о себе очень приятное впечатление, однако преподнесла мне необычный географический сюрприз: по карте до моря недалеко, но без лодки добраться очень не просто: надо ехать либо в дагестан, либо казахстан. Астраханцы, c кем общался, на нем даже и не бывали, а преподчитают мотаться на черное. В раздумьях над маршрутом возращаюсь в хостел... Около подъезда стоял уже накрытый эндуро, а в другой комнате хостела отдыхал мототурист из скандинавии по имени Фа. Он держал курс в какую-то местность “ваха-вали” на ямахе ТТР 2001 года. Не понял тогда что это такое, ясно только одно путь он сейчас держит на запад в Казахстан, пожалуй это то что нужно, что бы увидеть каспий! Порешили вместе ехать в казахские степи, там я надеялся наконец увидеть море. На следующий день ему надо было поменять масло "яме". Лили автосинтетику, меня тогда очень удивило как ДВА! с половиной литра влезло в чекушку... Еще один баг вылез после падения. Треснуло крыло, заклеил эпоксидкой. Выехали во второй половине дня, дорога к границе располагала живописными видами и хорошим покрытием. Я спокойно держал сто по спидометру, а вот ямха постоянно как-то отставала, в первый раз встретил попутчика, который не жарит больше сотни на трассе... stels 400 кубов Пересекли границу, пока сделали страховку уже стемнело... это было очень большое допущение В казахстане в кромешной тьме дороги и слепящего света встречки начался просто бездорожный ад: гигантские ямы, таким бы позавидовал бы даже сталинград, пару раз думал что погнул диск... еле еле добрались до Курмангазы, кстати в городе дороги просто отличные в гостиницах цены после Астрахани показались дикие ( 8 000 тенге). Хотели было поставить палатку рядом, на тихом берегу речки, но местные отговорили, и правильно там мы "тын траву" нашли...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...