Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2015 в Сообщения
-
Уважаемые граждане, поздравляю вас в великим праздником, с Днем России!!!!6 баллов
-
3 балла
-
есть такая замечательная мопедка, ЗИД пилот :-) двухтактная. и без всяких там стартёров и прочих излишеств. за три сезона я на ней накатал 30 000км. не считая пробега у первых хозяев в 7 500км, после которых они пробили фильтр и таки убили её. так вот, ездил я на ней долго и счастливо. да она собственно и сейчас жива у следующих хозяев. кто-нибудь, ну скажите же, что вы уже наездили на TTR хотя бы 10 000км, и не было никаких особых проблем. а уж пилоту то не легко жилось. поездки вдвоём по сотне км в одну сторону... и ничего. не подводила мопедка то. ну, естественно если за ней следить.3 балла
-
Сегодня покатался на славу в карьере.Только притащился пешком.Мот ночует в каньене.Заехать так,что ни в перед,ни назад.Горки крутые и поросшие травой.Мот не хочет заезжать,соскальзывает вниз.Буду пробывать завтра после работы вытягивать его ручной лебедкой.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
я понял тебя, посмотри вот этот канал на ютубе, тебе должно понравиться. а для съёмки нужна дико дорогая камера. и креативное мышление)))1 балл
-
1 балл
-
Молодой человек,выдергивай пихло,поскорей и не говори потом что тебя не предупреждали!Там голимый фрезерный станок и не хрен тут дискотеки - онлайн устраивать!Я тебе ещё раньше об этом писал.Там раскидать то-дел на час,а мозг себе выносить уже неделю,или как в анегдоте-( Сестра,куда ты меня везешь - в морг - так я еще не умер!,так мы ещё не доехали!).Своими дискотеки довезешь пихло до морга.1 балл
-
Бери 136, не ошибешься, в любом случае укоротить на пару звеньев проще. А количество звеньев, я так понял, может колебаться, ибо в стоке звезды ставятся, я так понял, разные. Или просто посчитай, сколько у тебя звеньев. А в маркировке зашифрован и шаг и ширина: для примера, 420 имеет тот же шаг, но меньшую ширину.1 балл
-
Купил себе аккум от ИБП за 350 руб и вертикально его воткнул на штатное место пока новый, очень бодро крутит) посмотрим, как дальше себя покажет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если искать аналог, то %90 придется переделывать крепления. Я решил сам снять старый покоцанный кожзам, и набить туба побольше поролона. Но как и в случае с заменой на другую сидушку - сразу изменятся линии мота, он уже не будет смотрется "литым", а в моем случае будет виден колхоз, причем не в лучшем виде... Но мне в самый раз, поменьше будут зуб на мот точить :D P.S. Была еще мысль для дальняков прикупить бак и сидуху от стрита 250 (там бак на 22 литра), и попробывать это все присобачить, но потом решил обойтись самоделкой...1 балл
-
Всем привет в этом видео я все рассказываю где и что покупалhttps://youtu.be/Jxv0Vr52wXQ Руль выше, шире, толще, кребче я такой на kayo t2 видел встает без каких либо переделок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пацаны,вот это я сегодня покатался в карьере.Только приперся сей домой пешком(23:30)без байка.Мот оставил в каньене. Завалил ветками.заехал в такую Ж.,что не смог выехать.Ни в перед,ни в зад,ни боком,ни раком...Главное и на машине туда не подъехать и сам не могу выехать.Буду его лебедкой вытаскивать завтра после работы или после завтра.И плюс ко всему,завтра еще работаю в день до 20:00.Надеюсь мыши не пожрут проводку.Найти то врят ли там кто будет ходит.На неделе видосик выложу про эту горе покатушку.Сейчас не живой,ни мертвый.Устал пипец.Походу я встрял.Недооценил свои силы и возможности мота,вернее резины.Вот теперь буду расхлебывать1 балл
-
Андрей, я ради компактности, аж кусочек нулячего номера болгаркой чик-чик :-) Иначе не получалось подсветку "натянуть" на номер внахлёст. Так зато максимально по заводскому будет выглядеть, когда ТО проходить надо будет (хорошо,что на новом,это не скоро). Пришли три посылки из пяти быстро - всего пару недель! И как я раньше не пользовался Алишкой, доставку действительно не надо оплачивать! Осталось счётчик моточасов и вольтметр дождаться и буду приборку убирать. Ещё хочу рычаги "правильные" заказать, с регулировкой и хорошей кинематикой -это ещё немного должно уменьшить усилие выжима. На штатных, копеечных, даже втулок нет, прямо по "дырке" в алюминии он и качается! А это лажа полнейшая ,как кстати и лапка тормоза -на японцах обязательно в этих местах ставят втулку скольжения. Мы же только смазкой и можем спасаться: -)1 балл
-
Привет. Не городи огород..иди проверенным путём..оптика от ваз 2106(ближний-дальний) тебе поможет..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да пока щитки все напялишь если за хлебушком,проще тогда на машине.А в маленьких городках если едешь в черепахе,вообще смотрят как на инопланетянина.Аж разворачиваются.1 балл
-
Задрали вы со своей политикой!!!! Удалил. И да- сколько волка не корми,а у слона Х. .. толще!(народная африканская мудрость)1 балл
-
Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.1 балл
-
Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям. Упала вилка - кто-то придет. Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут. Упал х... - все, никто никуда не спешит. Упало мыло - ждите неожиданностей. Ласточки низко летают - будет дождь. Коровы низко летают - рассыпался кокаин. Треснуло зеркало - к беде. Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому. Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало. Чешется нос - к пьянке. Чешется в паху - к врачу. Чешется жопа - к приключениям...1 балл
-
il80 поздравляю с покупкой. Боковые крышки плохо закрываются почти на всех дельтах . Колодки скорее всего притрутся, но можно попробовать расшевелить тормозные цилиндры ( любой автомобилист подскажет как ). Про зеркала сильно не переживай , родные подслеповатые (обзор закрывают свои же руки ). Ступеньки между карбюратором и впускным патрубком скорее всего нет ( это уже не альфа ). Про передние подножки и свет надеюсь уже читал выше . Проверь наличие смазки в колёсных подшибниках , они закрытые ( поаккуратней вскрывай ). Когда будешь регулировать цепь , имей ввиду , что метки на маятнике не всегда сделаны точно. Обязательно смени резину ( на перёд рекомендую Л-251 минская-низкая ). Удачи.1 балл
-
Себе исключительно Лукойл или ТНК полусинтетику 15w40 по 130 р/литр. Никого не агитирую, но нашему древнему движку такого масла более чем достаточно по всем характеристикам. На включаемость нейтралки влияние масла не заметил, да и с чего бы, если вязкость примерно одинакова? На днях случилась-таки поломка - лопнула шпилька крепления фланца выпускного патрубка. Сама, от вибраций, китайский говнометалл не выдержал. И ровно под корень, обломок остался в головке цилиндра, выкрутить нереально. Сломался в дороге, но поломка некритичная с точки зрения потери хода - немного сёк выхлоп, но на второй шпильке выхлопнуха держалась. Так и доехал 40 км до гаража. Далее съём головки, высверливание обломыша, новая резьба на 10 мм, ну и шпильку сделали специальную 10х8 мм. Собрал, завёл, всё ОК. И вот что показал осмотр головки изнутри: следов износа на коромыслах, торцов клапанов, штанг толкателей даже не видно! Блин, ну ведь могут же китайцы и отличный металл использовать, когда захотят!)) Короче, состояние деталей головки очень порадовало, 20 000 км словно и не было.Вот и вопрос, нафига переплачивать за дорогущий мотюль 7100, если результат одинаковый)) Вообще, двигатель - это пожалуй самая надёжная часть Дельты.1 балл
-
1 балл
-
Вчера с дальника приехал палёт нормальный намотал 1500 км всё работает как чясики1 балл
-
Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях: 1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно.... 2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно! 3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт! 4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче! 5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать... В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!1 балл
-
Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00