Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2015 в Сообщения
-
А у меня сын родился. И я счастлив. Всем бобра!10 баллов
-
А мы сегодня прокатились с Genriz в урочище ШАтур, заброшеную колокольню навестить, вроде маршрут лайтовый выбрали, но, свинья грязи найдёт)), в одном месте 100 метров пробирались почти час...завтра запилю видео, пока вот скрины...4 балла
-
Промчусь по Лайт-эндурной. Сверну на Колеёвую. На Гряземесной улице я полежу в грязи. https://www.youtube.com/watch?v=pAQVHR3UJbo ps Первая половина ролика это городская окраина, а вторая - посёлок, примыкающий к областному центру.4 балла
-
4 балла
-
Спасибо, друзья. Передам. Сейчас одни заботы, перетаскиваю мебель, убираюсь, собираю кроватку. Скоро привезу домой.3 балла
-
Поздравляю, с рождением сына! А я вот сегодня добрался до своего мото, обломок как я и боялся был внутри. Достал осколки, все почистил обезжирил ацетоном. Холодная сварка и силиконовый герметик наше всё! В общем все не так страшно, как казалось, даже успел собрать и покататься до темноты пол часа. Вроде ничего не отвалилось, ничего не бежит. Тьфу, тьфу, тьфу...3 балла
-
1 балл
-
вот я тоже на это уповаю.... :unsure: все таки мот новый! падал только разок серьезно и как раз на днях. вот сегодня помыл, с пенкой :wub: чистый как с магазина прям))) поглажу его завтра, авось и прижмется че))) отпишусь1 балл
-
Кстати, у кого есть прикуриватель, можно сделать, что б кондёр вставлялся в гнездо и касался контактов. Сдох акум, вставил кондёр в прикуриватель, завёл с кика или толкача и поехал дальше)))1 балл
-
Двигатель работает нормально, а стучит, вернее чмакает, - и в правду смачно! Мож открутилось чего, вот и стучит. Тем паче, как мне слышится, смачно стучит в определённом диапазоне оборотов, на высоких оболротах - не слыхать. Попробуй сделать так: пусть чмакает, а ты прижимай всё подряд до чего дотянешься, на выхлопной тоже но там чем-то деревянным - чтоб не обжечься. Я, например, чуть в отчаяние не впал когда у нового мотоцикла, при наборе определённого кол-ва оборотов, стал двиг стучать, а оказалось щиток об приборку гремел. А слышалось так, что казалось ,что прям двиг разваливается.1 балл
-
Поздравляю с рождением сына!!! Здоровья ему и маме!!!1 балл
-
Не так давно сдох на Лифанчике аккумулятор. Поскольку я ежедневно езжу на нем на работу и на обед пришлось срочно искать замену. Как-то не солидно дрыгать ногами на виду у коллектива трудящихся. Советами же замучают. Дело тут вовсе не в моей патологической лени… В общем нашлась б.у.-шная АКБ с другого мотоцикла, только на штатное место не помещалась и по этому пришлось временно разместить ее в кофре, а шлем оставлять висеть на руле, что крайне неудобно. К обеду или концу рабочего дня оседает много пыли, не говоря уже о дождливой погоде. В общем когда и эта батарея начала подавать признаки усталости пришлось малость придавить жабу и отправляться на рынок. Сезон закрывать я снова не собираюсь, а холода не за горами. И тут еще одно досадное происшествие. Обломился флажок топливного крана. При чем это случилось уже во второй раз. Тогда заказывал через интернет от какого-то квадрика. Теперь уже не помню какого именно. А пока его доставляли сделал пропил, в который можно вставить ключ или плоскую отвертку. Металл флажка начал рассыпаться и только так получилось сделать более или менее надежно, но нельзя сказать что удобно. Родной отходил дольше. Теперь в магазине за 500 рублей нашел с такими же посадочными отверстиями, но с корпусом короче. По этому для удобства пользования пришлось сделать дополнительный вырез в пластике боковой накладки на бак. Продавец клялся, что это супер-пупер фирма и я стал счастливым обладателем качественной детали. Посмотрим. С покупкой АКБ и вовсе странная история. Первый попавшийся продавец с очень печальным видом сказал что батарея есть. Когда услышал от меня, что прошлая отходила три года и я хочу такую же, если нет Yuasa. (Надо отметить, что лучшей батареи, чем обслуживаемая Yuasa мне еще не попадалось.} Продавец стал еще печальнее и сказал, что MF SUPERIOR как предоставленный образец имеется, вот только ходят они полгода и стоит такое удовольствие 1500 рублей. И что если я не поленюсь и пройду чуть дальше, то куплю такую дешевле. В некотором обалдении прошел дальше и купил АКБ за 1300 рублей. На фото видно, что новая несколько отличается от прежней. Отсутствует индикатор заряда. Правда толку от него не было. Индикатор весело светился зеленым вплоть до самой кончины батареи. Сколько разных АКБ перепробовал заметил такую особенность, что необслуживаемые аккумуляторы сдыхают очень уж внезапно. Как только перестает прокручивать двигатель зарядка уже не спасает, при должном уходе конечно. После этого быстро приходит в полную негодность. Обслуживаемая умирает гораздо медленнее и с такой можно еще спокойно ездить и искать замену без суеты и спешки. Поскольку Лифанчик заведется и довезет домой и вовсе без АКБ заморачиваться с поисками не стал и купил то, что было. Остается надеяться, что батарея отработает не хуже прежней, а из плюсов, что не надо возиться с электролитом и ареометром. Не известно сколько аккумулятор валялся у продавца в заряженном состоянии. Вольтметр показал первоначально 13,12 вольт. Поставил на зарядку перед использованием.1 балл
-
Нуб, дык! :) Сразу ставить кондёр я не буду, по мне так - всё-таки лучше сразу заметить, чем заметить потом, что акумулятор гикнулся. Я, например, просто припаяю к выводам кондёра штеккер, чтоб при необходимости просто его подключать к имеющемуся на мотике штеккеру, через который я насос подключаю.1 балл
-
1 балл
-
Опять издох акумулятор AGM, родной умер в марте 2014, а этот скончался сегодня - 19 сентября 2015, - сволочь! Симптомы совершенно теже самые и умер так-же неожиданно - при попытке тронутся с места мот глохнет, нажатие на клавишу стартера гасит приборку и - тишинаааа! :angry: А ведь я ещё на неделе хотел конденсатор в кофр кинуть, да вот так и не кинул. :( Однако, до дому добрались сами. Довольно долго пришлось катить мот в ручную, пока не попался участок дороги с боле-менее плотным грунтом. Пока катили, периодически пытались завести мот с толкача на попадающихся уклонах дороги (дорога лесная - песок, колеи и немного травы), что характерно: на пятой схватывает но из-за рыхлого грунта колесо умудряется отбрасываться в обратную сторону и тока обгонка взуживает, на четвёртой тоже самое, на второй колесо вообще не прокрутить, а вот на третьей завести получается и в лесу, но нужно хорошо разгнаться, лучше под гору, и очень плавно отпускать сцепление при этом стараясь ехать по плотному грунту. После тог как двиг заведётся - сразу включить свет! Короче, - завели, но, как и следовало ожидать попытки дать газу приводили лишь к жутким перебоям в работе, однако я подкрутил холостые до 2000об и таки удалось поехать! - сначало в одиночку и пихаясь ногами, потом мот взревел, зажёгся свет, всё заработало, я махнул супруге, мол, - Садись! И снова всё погасло, - это был последний пшик акумулятора. Однако, даже по лесной дороге, и даже и вдвоём, на подъёмах правда пихаясь ногами, но нам удавалось потихоньку ехать. Главное было газу не давать. И вот какая вышла история: мот заглох в лесу, в семи километрах от асфальта перед въездом в болото, - это очень хорощо что не в глубине болота, и в 60км от дома! Но суть не в этом, а в том, что сначала двиг нормально работал до 2000об, а потом начинал дёргаться, и мы ехали на первой передаче, потом стал раскручиваться до 3000об и мы уже ехали и на второй, потом до 4000об... А последний десяток километров ехали под восемьдесят и двиг работал нормально на всех оборотах. Я уж стал думать что акумулятор воскрес, но увы, когда я заглушил мот, уже в гараже, и попытался его завести - увы - всё осталось как было. Ещё пока не разбирался как там и что, но тот факт, что удалось проехать со сдохшим в полный ноль акумулятором более 60 км (вышло примерно два часа езды) к тому-же и ничего важного не спалить - уже хорошая "новость"! :) К томуже, пока пихали, набрали грибов: - с десяток отличных крупных боровиков, примерно столько-же таких-же бодрых подосиновиков, да ещё маслята там, прям на дороге, косяками растут... Покатушки не удались, но день не прошёл на смарку - наварили кастрюлищу грибов! B)1 балл
-
:D Молодец!!! Поздравляю! Здоровья малышу и мамочке! Кстати, кланяйся ей от нас)))))1 балл
-
Мы с Илюхой к 10 утра в Киржач успели, а тебе тут пролететь всего ничего :)1 балл
-
Ну вот пришла камера бюджетная,от эс джей кам 4000,как разберусь как резать в сони вегас скину видео. Решил проще для того кому интересно как снимает скинул на ютуб. И всё таки ютуб видео портит здорово!1 балл
-
Поздравляю дружище!!!!В нашем полку сентябрьских прибыло! :) :) :)1 балл
-
странно и необъяснимо, но на моте лично я совершенно другой человек. Мне тоже реально хочется помогать людям1 балл
-
Ваш где-то под сидением висит, а если ты про DC-CDI то они продаются, только придётся 1 дополнительный провод протянуть и 2 отключить за ненадобностью. Работает он от постоянного тока, поэтому искра получше. Я уже где-то вроде писал про него. Короче брали на Lifan LF250ST-2 (забавный зверёк :)) Коммут брали тут: http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3398 (магаз не рекламирую,сам там многое беру, мне удобно и работой доволен.) Уже год чел этот коммут юзает, доволен как Слон :) , там даже регулировки угла есть,но мы не трогали (и так всё отлично). Заводится отлично и зимой и летом даже на обычных свечах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга. Про этот кардинальный метод я уже прочитал :) всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза... https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан :) Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! А я вот решил поменять руль. Изготовил своими руками и хочу заменит. Было пару не больших падений и два раза страдал руль, то правая, то левая, как легко гнулся также без усилия выпримлял. одним словам туфта, мягкий тонкостенный. А этот новый конкретный пришлось постараться.[1 балл
-
Точно, увеличиваются. Выставишь, заведешь, все классно, двигатель шепчет. Поедешь и через некоторое время услышишь стук клапанов. Вероятно сказываются разные коэффициэнты расширения алюминия и стали.1 балл
-
Это смотря сколько у тебя денежек. Если есть на шарнирные, то бери с шарниром, они лучше защищают и в них удобнее чем в бесшарнирных. Все мотоботы до 10000 примерно одинаково защищают, поправьте меня если это не так. У меня Scoyco MBM001, на вид полный аналог этих Флаев, даже застежки практически такие же. Флай делает запчасти для своих бот, застежки и подошвы можно найти. По защите лучше берцев, даже не сравнить, меня мотоботы выручали не один раз, они реально многое прощают, даже когда ты этого не замечаешь. Купи еще ОБЯЗАТЕЛЬНО наколенники, перчатки, черепаху и очки если еще не купил. Так что по мне, так в первую очередь должно быть ВСЁ! хоть и бюджетное, но ВСЁ!1 балл
-
Подскажите как узнать какая цепь стоит? Предыдущий хозяин менял, вот только бы узнать от чего она? 520 или 530?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00