Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2016 в Сообщения
-
Сегодня,в Рождество,желаю счастья! И пусть хранит Христос от всякого ненастья:от злого языка,от боли и недуга,от умного врага,от мелочного друга. И дай Господь,коль это в его власти,здоровья,долгих лет,любви и снова счастья! С Рождеством!5 баллов
-
С Рождеством друзья. Пусть ночь искрится волшебством, Несётся ввысь снежинок стая. Вас поздравляем с Рождеством, Улыбок, радости желаем. Поток божественной любви Струится пусть чудесным светом, И вас Господь благословит Здоровьем, счастьем и успехом!5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Христиане, с Рождеством Христовым!!! Чего желают в Рождество? Жить, не грустя и не скучая, Чтобы всегда везде везло - И я вам искренне желаю!3 балла
-
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Всем Счастья, Здоровья и Радости!!! )))))))))))) p.s. пошел делать день добрым! :D3 балла
-
Дополняю, ВСЕХ с Рождеством и моим 48-и летием. Вот такой я не скромный))))))2 балла
-
Ну пока здоровье есть, можно и покорячиться и в ручную мотоцикл на подставку закидывать, а когда будет невмоготу это делать, тогда и сваришь нормальный подъемник. :)2 балла
-
2 балла
-
Такая фиговина плюс замок с парою звеньев от старой цепи карман не оттянут, а выручат стопудово в подобном случаеХорошо что было кому тащить, а если некому и ты в грязном овраге..((2 балла
-
Это конечно хорошо, пока молодой и здоровый, а у кого проблемы со спиной и любая нагрузка приводит к болям в спине что делать ? Я делал подъемник на базе автомобильного домкрата, пододвинул под мотоцикл, ручечку покрутил и мотоцикл вывесил.2 балла
-
1 балл
-
неее, для хозяйства вот там у него прицеп класный, запаски не надо)))) а так, даже всякие 4х4 очкуют http://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=oEh1xb9i5jE1 балл
-
1 балл
-
С праздником всех, даже тех кто отмечает не 24 числа :rolleyes: Всем добра и скорейшего прихода следующего сезона!1 балл
-
1 балл
-
Вот тут не соглашусь, мот как правило больше стоит чем ездит, а лучше ему стоять с разгруженными пружинами, вот тут то правильная подставка и хороша - подсунул, нажал(покрутил) и хоть 10 раз на день.. даже после многочасовых продубасов не в лом :)1 балл
-
1 балл
-
Дык мож у тя просто перелив, ну не ручьем конечно, а пары все таки скапливаются, и пока он прожует. Я краник закрываю всегда, до автоматизма с молодости въелось.1 балл
-
Просто есть варианты с CVK карбами, там вакуумный привод дроссельного золотника, и они очень капризные. на этом видео как раз CVK1 балл
-
Адекватных форумчан с Рождеством!!!! Остальным умелых санитаров...... P.S Капер,глянь в личку.1 балл
-
Сделать все и сразу вряд ли получится, ведь все предугадать не возможно, а вот на счет друга с рюмашкой, мысль правильная! :)1 балл
-
Так он нужен 1 раз в году. Лишний повод друга в гараж пригласить, ну и посидеть, молодость вспомнить, ну и по рюмашке накатить...Вот ужо когда здоровья и на рюмашку кончится,то может и сварю. Тем более что и инвертер и металлолом в гараже есть. Боюсь только что и мот уже не нужен будет... :D Есть хорошая старая поговорка. Точно ее не помню, но смысл такой. Все что делается временно, делается на века. Это я к тому , что делать надо сразу как надо, а не так как я....1 балл
-
Оно понятно что с домкратом лучше. Я же не спорю. Просто лень варить. Это как в той рекламе про кота который и вышивать может и на машинке строчить...1 балл
-
Ничего не хотел. Делюсь с теми, кто не знает :) В результате переберию все разьемы - изнутри набиваю смазкой, снаружи замазываю герметиком. Разобрал и загерметил реле поворотников. У него очень "удачная" щель по периметру и отверстия под проводку. Стоит вверх стаканом - вся вода будет внутри. Так же один из проводов его разъемы был не защелкнут в корпусе, соответственно не одет до конца. Плохо были обжаты провода возле лампы головного света. Не включался дальний. Пропаял - дальний появился. Поворотники разобрать так и не смог. Они скорее сломаются. Плюнул. Замазал только отверстия внутри стоек, куда провода просунуты. Все одиночные коннектора хреново зажаты. Один нашел с лишней изоляцией в месте контакта. Все поджимал, смазывал и новую термоусадку натягивал1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дело вроде бы в Пакистане происходит. В рекомендациях посмотрите рядом, там какой-то постапокалиптический диснейленд целый...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет и с наступающим рождеством! Катался исправно почти каждый день а фигли ещё делать)))) Но вот сегодня облом случился. Не завёлся сцуко. Схватывал и глох. На улице -22. В гараже железном не многим теплее. Завтра попробую феном погреть патрубок как писали выше. У жены сопру фен)))))) может поможет)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну самозахватите тогда район и отделитесь и провозгласите себя автономными, что бы не платить в казну ворам. А то у нас так все по накатаному под калпаком паразитизма живут. Еденицы такие как ты или я возмущабтся но что толку что не с кем объеденятся потому что общество (т.е. большая часть людей) - это бараны, с которыми незачто бороться. А в одиночку получается что остается только ныть бездейственно, или выживать и крутиться как можно и доить таких баранов. Курицу, яйца, мясо кушаем ? Выращиваем тоннами ? Никто о гуманности не задумывается при этом ведь, вот и я так же не собираюсь в одиночку надрываться в социуме где нет (по большей части) почти адекватных соратников. Это как бы можно по общественной солидарности можно определить уровень развития. Например место женщине беременной уступить на это мозгов всем хватит, или не снимать штаны и не гадить в общественном месте, и т.п. простые вещи. А вот то как выборы проходят и то что воры из кармана каждого воруют - это никого не колышет. Ну раз так то значит надо просто адаптироваться под такое общество, или ты один из тех кто доит или один из тех кого доят. Все равно что в тюрьму придти со своими проповедями о том как правильно жить и что надо зубы три раза в день чистить - то скорее всего тот кто будет это рассказывать зубы потеряет первым. Или всеравно что во время ВОВ в окопах под натиском рассказывать о том что надо руки мыть перед едой. Общество обработано на столько хорошо уже за последние лет 30 - что тут в одиночку ты уже просто не игрок. В одиночку можно разрулить конфликтную ситуацию с хулиганами на дороге или во дворе, но на больший масштаб можно и не рассчитывать. Если же в одиночку имеются средства на то что бы проложить дороги то это лишь говорит о том что ты один из тех кто эти деньги собрал за счет тех кому они не достались умышленно, так зачем тогда их строить спрашивается ? Добавлено спустя 2 минуты - это я про свою реакцию на ролик про дороги чуть выше если что.1 балл
-
Готовьтесь, этого в этой ветке еще небыло, хотя странно, а увидел я это на и вовсе на автофоруме :D Звук погромче и басов побольше не забудьте перед просмотром :D1 балл
-
Этап 2 Мото и квадры Пролог - сливай воду :) Небольшой прокат по Су2 с Ман(овскими) победителями сего отрезка (смотреть в 1080р на весь экран)- со второго этажа сего болида доставляет..))1 балл
-
За одно колесо 65-70 кг нагрузки, за подножку посередине мотоцикла - все 130 кг.1 балл
-
1 балл
-
Легко ставлю один. Поднимаю за переднее колесо, завожу на подставку, опускаю. Если надо поставить мотоцикл в тесном месте, в углу (на хранение), то поднимаю заднее колесо, двигаю под него ногой брусок 15 см, свободно ставлю подставку, отодвигаю брусок.1 балл
-
А ставить как - в двоем? :) В нашем городе знакомый делает 2000р тока без амортизатора, сыну вчера купил на НГ http://www.roft.ru/uploads/handmade/6.jpg1 балл
-
:D Меня и моих четверых сыновей очень повеселил твой отзыв! ))) Я, честное слово, по-отечески просто улыбнулся...))) 1. Старший сын (28 лет) сказал, что видимо у этого товарища очень большой список чего бы он не купил своему сыну, ...жаль его парнишку... 2. Второй сын (26 лет) сказал, что этот дядька просто пантуется, причем не дорого ))) 3. Третий сын (23 года, тот самый обладатель мотошлема HJC за 9200руб.), сказал, что если этот мотоспец-отец такой крутой, так что он делает на форуме скромных китайских мотоциклов? А? )))) 4. Четвертый сын (4 года) вообще ничего не сказал, ему пофиг и мотобайк у него красный - ОГОНЬ!!! (на фото) /женщин: дочку (17 лет) и супругу мы в наши мото-дела не посвящали, у них свои хлопотные женские дела)))/ Ничего личного, не спорю, каждый имеет право на свою ИМХУ)))1 балл
-
Пока мот на приколе решил прикупить про запас тросы сцепления и газа. Нам прекрасно подходят от Kayo T6, артикул троса газа - W060047, троса сцепления - W060047. Трос сцепления на 65 мм длиньше нашего. Трос газа с плавным заходом к карбюратору. Каждый трос обошелся по 210 рублей в Роллингмото.1 балл
-
Чем выше скорость в вилли, тем стабильнее мотоцикл себя ведет при боковом смещении. Чем ниже скорость в вилли, тем больше человек становится похож на Грэхэма Джарвиса))))1 балл
-
Хочу добавить что, сложно запрограммировать "аналоговый" карбюратор на идеальную смесь на всём диапазоне оборотов, т.к. будучи богатой на до-средних оборотах, она может быть устойчиво нормальной для высоких и наоборот ) Вообщем богатая смесь менее плохая и менее разрушительная чем бедная, с бедной прогорают поршни т.к. обильный кислород (воздушная смесь) в каком то смысле делает с поршнем все то же самая как кислородная сварка под давлением, где кислорода больше подается.1 балл
-
Образование бедной горючей смеси. - Признаками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются: выстрелы (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо тянет). Подобные признаки также могут быть и от раннего зажигания. Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора. Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя возникает в связи с тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра. Неисправности, вызывающие образование бедной рабочей смеси, могут быть следующие: недостаточная подача топлива в карбюратор; засорение топливных жиклеров главной дозирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных нагрузках, и системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на холостой ход; подсос дополнительного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и самого трубопровода с головкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Образование богатой рабочей смеси. -- Признаками и последствиями работы двигателя в этом случае являются: черный дым и выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя. Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть паров топлива из-за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и прн выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется. Выстрелы из глушителя могут быть также вследствие неплотного закрывания выпускного клапана. Потеря мощности объясняется медленным горением богатой рабочей смеси. Разжижение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации паров топлива, которое осаждается на стенках цилиндров и стекает по ним в картер. Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями: износом и неплотным закрытием игольчатого клапана поплавковой камеры, наполнением поплавка топливом вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров; неполным открытием воздушной заслонки; повышенным уровнем топлива в поплавковой камере. Всё вышеприведённое - это классика жанра, а ещё-же могут быть всякие трещины, незакрученные или открутившиеся болты-гайки - кстати, если это касательно выпускного тракта, то это самая распрастранённая причина хлопков в глушитель, - не стрельбы с огнём, а именно хлопков. Ну и неправильное использование обогатителя или его неисправность, тоже вносит свою лепту в путаницу. Да ещё пользователи не расписыфвают подробно свои дейч\ствия, а только их последствия, например: "С похолоданием примерно до 6-8 градусов как то вечером заметил такую штуку- в темноте видно как после запуска мотора при прогреве краснеет от нагрева колено выхлопа в носовой части в районе загиба на холостых оборотах." - возникает ворос - Это работа на обгатителе? если да, то вполне нормальное явление если долго греть не отключая обогатитель. "Прокатишься и оно приобретает нормальный цвет." - вопрос - Обогатитель отключил? Нет или да - всё равно так и будет, но просто интересно. "Пару раз при прогазовке в такой ситуации вылетало пламя из глушителя." - приходится догадываться что за ситуация, ну да ладно - классический богач, может от того что ОУ так и включено... "Далее когда мотор прогрет при покатушках обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются." - а это обычный номер для обеднённой смеси. "При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя." - это на ходу при торможении двигателем или мот стоит на месте? "И значццца при изменении температуры за бортом до плюс 16ти (либо при нахождении мота на теплой крытой парковке) все траблы исчезают- холостые ровные, обороты сбрасываются, ничего не бомбит из глушителя, только провал остается небольшой при переходе с "иглы" на главный жиклёр при резком открытии." - классический пример обеднённой смеси. "Добавлю что воздушный фильтр чистый, патрубок в норме, фильтрбокс в порядке,..." - тут всё понятно, кстати, если фильтр паралоновый, то он должен быть пропитан маслом. "...игла полностью опущена," - на лицо причина от которой по всем правилам должно быть обеднение смеси на рабочих режимах. "винт качества на 1,5 оборота, свободного хода в ручке газа предостаточно, дроссель ходит свободно, карб чистый" - тут всё правильно и понятно, кроме - почему именно полтора оборота? Вывод из всего напрашивается такой - бедная смесь при езде с не отключённым ОУ, либо сильно задран уровень в ПК, а в сообщении косвенно расписаны попытки справиться с переобогащением путём опускания иглы и чистки карбюратора. В таких случаях нужно полностью вернуть карбюратор к заводским настройкам, убедится в отсутсвии трещин и неплотностей в выпускной и впускной системах, правильно отрегулировать клапана, а уж потом, если понадобится, приступать к тонким настройкам. К сожалению, отсутствие подробной и толковой инструкций к этому мотоциклу, делает совершенно бесполезными мои последние советы.1 балл
-
Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого.1 балл
-
Не стесняйтесь себя считать салагой, если в целях безопасности и отсутствия опыта не берёте себе литровый спортивный мотоцикл, самооценку можно поднимать спортзалом или женщинами :D сорри за оффтоп1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00