Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2012 во всех областях

  1. Если первая техника с коробкой передач - то сложности будут, но освоиться не сложно, конечно, с автоматикой любая старушка сядет - и поедет, а тут... Даже не знаю что и сказать... Следить будешь по приборам - они там есть: и спидометр и тахометр, в книжке есть рекомендации по обкатке и именно по скорости... А вобще лучше спрашивать когда уже будет к чему применить ответы - так лучше закрепляется, хотя конечно теория важна. Сильно не вникай, это мы так - чисто пообщатся... :D В стоке всё продумано - так сказать усреднённо, пользователи потом уж под себя подгоняют и то далеко не все этим заморачиваются.
    1 балл
  2. отвечу по опыту эксплуатации (без прыжков) с осени 2011, с перерывом на зиму. - колесные камеры - под замену - вполне себе живы до сих пор. - колесные диски (режут пипку)- можно подзамену - нет такого эффекта, слежу за давлением в камерах перед каждым выездом. - жесткий аморт - беречь пятую точку - наоборот, даже поджал чуть пружину под свои 100 кг, по личным ощущениям стало комфортней. - расхлябанные болты - подзамену - да, есть такое. Сажаю на резьбовой фиксатор те, которые не планирую откручивать вообще или слишком часто. - ломучие провода - подзамену - пока все штатное, ничего не сломалось и не перетерлось - руль из мягкого сплава - да, по желанию возможна замена на более прочный аналог, 22мм - фара головного света - регулировка - да там и регулировать-то особо нечего, светит так себе, но осторожно доехать по темноте до гаража позволяет - добавление смазки - это к любому моту относится ДА! Маятник, прогрессия, колесные подшипники - забиты полностью заново или просто добавлена смазка - низкие тянет хорошо, высокие хуже - да, его конек - это низкие и средние обороты
    1 балл
×
×
  • Создать...