Перейти к содержанию

Strangerx

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Strangerx стал победителем дня 18 декабря 2019

Strangerx имел наиболее популярный контент!

Репутация

190 Очень хороший

Информация о Strangerx

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis XR250R
  • Имя
    Александр

Контакты

  • Сайт
    http://skogarmyrkr.livejournal.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горно-Алтайск

Посетители профиля

2 386 просмотров профиля
  1. Strangerx

    С пробега 17т завыла пятая передача, размышляю о необходимом вмешательстве. Огорчает, что родной коробки и уж тем более шестерней отдельно не найти, а в случае установки от ТТР изменяется передаточное число к сильно мне неудобному, так что делать этого не охота. Поэтому думаю пока ездить так и в связи с этим вопрос - насколько вероятен сценарий развала шестерни на ходу и фатальных последствий? Вроде по логике обломиться там ничего не должно, пока совсем уж не ушаталось, что будет хорошо заметно при езде. Плюс задумался о причинах и понял, что эксплуатировал не совсем правильно - всегда старался использовать именно пятую максимально, переключая на неё с 50-55 км/ч при 14 ведущей звезде и это был прямо предел по тяге и мот при этом на грани затыкания. Видимо, это нехороший режим работы.
  2. Первая часть, где я туплю, ищу дикость, закрываю гештальты, убегаю от клопов, недоволен и анализирую, а к концу всё налаживается.
  3. Strangerx

    Очень коротко - если тропа Иня-Тюнгур - экстрим, то на Тёплый Ключ ехать точно не стоит )
  4. Strangerx

    Только сейчас увидел. По западному направлению от бийска к усть-кану ничего подсказать не смогу, не был, хотя судя по отзывам людей там ездившим, на пузотёрке на 50-60кмч норм. Остальное вполне проезжабельно на лёгком дорожнике с не совсем гладкой резиной и не в дождь. При этих условиях направление движения по тропе Иня-Тюнгур не однозначное, можно и так и так. Тоесть, на тяжёлом моте однозначно лучше ехать от Ини, ибо там на спуске скальные ступеньки в которые затаскивать обратно сложно. А в сторону Тюнгура подъём крутой где желательна тяга на низких и резина. Лёгкий на зацепистой резине и туда и туда проскочит, но надо иметь ввиду, что на ступеньки в сторону Ини нужно будет затаскивать вручную.
  5. По идее на Африке при средних внедорожных навыках вполне заезжаемо, пассажира только высадить фотографировать и видео снимать. По козлению - наблюдал примерно одинаковый его уровень и на гружёном и на разгруженном и даже на паре японских чекух ощущения схожие были (джебель клр), хотя там были короткие дистанции. Тоесть, тут именно более велосипедные ощущения от легкого веса, которые исчезли на супердуале.
  6. В первые недели знакомства сильно сомневался, что разумно на таком туда суваться. Не воспринимал как то серьёзно изза маленьких колёс Т версии, небольшого относительно чекух просвета и большого веса. По итогам поездки понял, что Укок на нём не сложнее чем на моём Ирбисе. Больший вес и меньшая геометрическая проходимость как то компенсируются лучшей работой подвесок и меньшим козлением на булыжниках.
  7. Думаю точно так же как и сейчас там ездят все кому не лень в том числе на спортачах ) А местные так и вообще испокон веков на ижаках там ездят туда-сюда и как ни странно не считают себя экстрималами. ничо больше нету, вот и ездят на чём есть. Так что не вполне понимаю что должен был проиллюстрировать этот пример не особо сложного короткого отрезка. Что даже на совершенно не предназначенном для этого и неудобном транспорте можно намучавшись проехать пару десятков км там где эндурик пролетает играючи и в удовольствие? Я думаю, это и так очевидно )
  8. "Ходили на Алтае" мне не говорит ни о чём. Точно так же, как и "проехал Монголию", "доехал до Дакара" и уж тем более "проехал всю Европу". Все перечисленное можно произвести на любой пузотёрке с лысой резиной, главное выбирать направления заасфальтированные. Так что я теряю нить. Везде есть асфальтированные направления и заманчивые #беня. Ту же Монголию и Алтай можно проехать абсолютно на чём угодно, но заехать в крутые места можно на строго определённом и про первое речи не идёт в принципе.
  9. Не вижу смысла. Асфальт преобладает, но во первых комфорт езды по асфальту на том же супердуале если вообще и проигрывает дорожнику, то где-то на пределе ощущаемых вещей и долей процента. А вот дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся. Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.
  10. Это Геон вроде? Года два назад как увидел где-то подумалось, что вот же, оптимум вроде как. Но потом что-то от него оттолкнуло, уже не помню. Если сейчас думать, то наверное чуть смущает энерговооружённость, тоесть, по факту мощностные показатели на уровне водяных чекух при всё-таки бОльшем весе. Кстати, 157 если с бензом, то весьма неплохо, я чтот думал он сухой столько весит. Ну а основная причина почему я его не рассматривал - банальное отсутствие на российском рынке. Как я понял, в Украине Геон есть, но и отзывов мне не попадалось.
  11. Для себя я рассуждаю аналогично. Но. За время езды на супердуале я вполне понял, что помимо того, что я считал "удовольствием от езды на мотоцикле" есть ещё огромная неведомая мне ранее область, связанная с динамикой, с комфортом управления положением мотоцикла в пространстве, отсутствием напрягов с обгонами. Лично для меня эта чаша весов не является настолько определяющей, чтобы я начал копить из своих скудных доходов на супердуал. Но я с лёгкостью пойму подобное желание сменить чекуху на шестисотку, которая на трассе вытворяет несравнимые с чекухой вещи, а на бездоре не так сильно проигрывает. П.С кстати по расходу заметной разницы не выявил. Ирбис ест 4 л при средней 90, супердуал 4.5-4.8 при 110. Подозреваю что при 90 он как Ирбис ест.
  12. Здесь я, честно говоря, не способен оценивать. В том смысле, что и на своём ирбисе и на японских чекухах на которых катал вибраций не замечал в принципе, хотя по логике они там есть и кому то заметны. На супердуале аналогично.
  13. Спасибо, есть неплохие планы, коплю порох потихоньку ) По последнему пункту соглашусь. Не считаю, что ценник они взяли с потолка с целью озолотиться и скорее всего он вполне адекватен относительно затрат. Но при текущей цене будущее модели скорее туманно. Чего не скажешь про предположительную цену в 500-540 тр. Тут, думаю, определённый успех плюс-минус был бы гарантирован.
  14. Тест-драйв нового турэндуро мотоцикла от SWM в режиме полноценного путешествия по Алтаю. Сможет ли он выступить достойной альтернативой лёгким чекухам вне асфальта?Впервые об этом мотоцикле я прочитал на байкпосте в далёком, незрелом, почти пелёночном 2015 году и помню, что он немного вдруг резко выделился среди того, что было в этой нише в то время. Это сейчас производители вспомнили про средние турынды и за последние год-два данный класс мотоциклов фактически реанимировался после долгого забвения. Так вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и своеобразного, опять же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании горячий образ, и образ этот время от времени подгорал, чесался и напоминал о себе.Тут я узнаю что в 2018 в РФ открылось офпредставительство SWM, ну и собственно я нагло не мог пройти мимо, гештальты надо закрывать, это я усвоил даже из своей безалаберной жизни. Что и произошло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с маленькими 17/19 колёсами и крайне подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы отличаться и скорее всего под мои цели там было бы интереснее.Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это же не спортивно, чо я гей что ли), минут пять озадачиваюсь чего это он не хочет запускаться, забыв что первым делом на своём окутанном мифами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну хорошо, осознаю культурные различия, по возможности максимально итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в следующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, как бы не улететь куда с непривычки. Ну или от шока сопровождаемого придурковато-сладкой улыбкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала затем крайне неохотно (да вообще то и не сползала, если по фактам). Спустя минуту понял что эти игры в дакар несколько преждевременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё слишком поверхностно знакомы, а жениться после сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть такой недостаток в виде излишней скучной аналитичности. Динамика после чекух конечно воспринимается неким увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее понимал, представлял, а то что в реальности происходит — этож волосы везде дыбом!Правда, надо отдать мне должное, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь после урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную улыбку и встающие вместе с периферией волосы на открутах задавался вопросом как это всё совместимо с теми #бенями, что мне истинно и неотвратимо милы навсегда. Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса почти прямая, держал 130-140, даже на этой скорости динамики на шестой передаче хватает, если участок обгона короткий, переключаешь на пятую и ощущаешь подрыв. Дальше 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, дополнительная накладка на штатный ветровик может решить этот вопрос для длиннотельных.Пару недель я вкатывался в мот и ждал погоды чтобы стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в возможности почувствовать развесовку, познать пределы допустимого. Там я понял, что штатные покрыхи Metzeler Tourance беспрекословно никакие везде кроме асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо хуже моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сравнимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у мотоцикла с ними нет ни с какой приставкой, кроме ругательных. Это надо понимать.Впрочем, интерес к штатной резине был исключительно спортивный, на маршруте после асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне множество полезных непропитых пока клеток мозга и даже эндотелия губ (ну знаете, вредная привычка такая есть). Хотя сам процесс избавления от токсичного Метзеллера доставил множество боли, о чём кстати в видео. Ну а что было дальше в целом можно получить представление из видоса, я не хочу делать здесь дубляж того, что как бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю нужным.Неприятный казус с баком. Если бы я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверное истекал ядом и благоверно транслировал эти события и их оценку мною в интернетах. С другой стороны, во первых, инфы о второй такой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с конвейера, это демонстрационный образец, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это очень мало. Фактически он новый. И мне сложно представить что могут сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтобы мот внешне был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва вполне могут подразумевать разные дикие истории и вообще дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Слишком много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.Несмотря на то, что в видосе я скорее сконцентрирован на поиске недостатков, как ни странно, мот мне понравился. Да, это не некий идеальный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, безусловно.Но важно то, что мотоцикл гармоничен и идейно завершён. Можно желать изменения отдельных параметров в соответствии с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ. Дальше будет такая спорная, я уверен, мысль, что всегда есть некая разница между продуктом, специально созданным чтобы удовлетворять некие усреднённые желания условных пользователей, которому логично предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Потому что поле задано правилами игры. И между вещами, созданными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с потребителем. Из последних ярких случаев я могу вспомнить Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и продажи хреначат как никто не ждал. Несмотря на килотонны озадаченных комментов «это чо и для чего, с дубу рухнули?» после презентации.Можно выяснять средние показатели вкуса по популяции и выпускать то что угодит этим средним данным, нещадно сегментировать по нишам и следить чтобы не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и поклонниками. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её иногда оценивают, иногда нет. SWM пока именно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают лидеры мотостроения, по моему не экспертному мнению. А пока можно успеть выхватить что то интересное. Мне было интересно.Так что смотрите видос, чо я зря прикреплял что ли.
  15. Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото
×
×
  • Создать...