Перейти к содержанию

Ро... Ланд...

Постояльцы
  • Постов

    1 601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48

Ро... Ланд... стал победителем дня 27 мая

Ро... Ланд... имел наиболее популярный контент!

Информация о Ро... Ланд...

  • День рождения 22 января

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс 400gt(был)/Рейсер магнум 250/ИЖ Ю-3к/Альфа(гряземес), Ирбис Интрудер 200
  • Имя
    Роман

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    автомотодальнобой, природа, рок-н-ролл

Посетители профиля

6 105 просмотров профиля

Достижения Ро... Ланд...

  1. https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-38-zubov-d58-x-4-x-56 Меньше чем 38 не найти. Есть на 36 но разболтовка другая, сверлится легко любым шуруповёртом. На 166ой мотор звезда на 18(428) и 14 (520) встаёт но трёт крышку ( они +/- одинаковые по наружному диаметру) На 163 мотор от Шенерея 18я звезда под 428ю цепь встаёт и не трёт практически, хотя картеры одинаковые, видимо стенки крышки чуть тоньше на 163fml. На 172ой, 18я (428) встаёт, а вот 520я на 14 зубов, возможно, будет чуть тереть, если цепь сальниковая и усиленная. Сальниковые цепи 520Н плохо мелкие звёзды огибают, из-за этого могут шоркать по крышке, особенно если начнут терять подвижность при езде по грунтам и дождям. В общем, ставить 14ю (520) можно, но возможно придётся подточить крышку защитную. Если ставишь с 520ой усиленной цепью, то шансов обрыва цепи минимум и потому не страшно, а вот если использовать 520ю не усиленную китайскую цепь или Кировскую, то шансы обрыва есть и тогда неизвестно, что будет с картером. 428Н SFR, которая чёрного цвета(не золотая), у меня и у Акимыча в этом году рвалась тупо по звеньям, вот её без крышки или с пиленной крышкой я бы ставить не стал. У меня при повторном обрыве эта цепь проломила крышку и покоцала чуть краешек картера на 172ом моторе. Вот такую покупал и сверлил, ставил на Магнум 250 https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedomaya-520-36-zubev-4h90h58-krasnaya-1953095482/
  2. Подобные таблички приводят к стереотипам и отучают людей думать головой. До кучи, дают повод всё упрощать донельзя и не дают получать полезную информацию. Какие-то одноклеточные выводы у этих табличек) Но маркетологи наверное подобное одобряют))
  3. Для чего вы эти таблички смотрите и постите?) Отголоски ЕГЭ?
  4. Исключительно опытным путём) Все маломощные воздушки греются, для них это нормально, ибо ездят практически на максимуме возможностей двига. То, что начинают затыкиваться предачи на понижение, это явный симптом разжиженого масла, а это либо сработавшийся пакет присадок, либо масло не той вязкости, либо перегрев в виду бедной смеси и/или адовой жары. Если после остывания и при щадящей эксплуатации затыки не проходят, то масло пора менять. Если же и на новом масле при рабочей температуре начинает коробас работать громко и затыкиваться на понижение, значит это масло, вообще, не стоит лить, тупо вязкость не подходящая. Больше всего эти задохлики греются при длительных запилах по трассам, даже при ковырянии в грязи нагрузки будут переменные и не всегда максимальные, а на федералках почти всегда близко к максимуму работают, если конечно откровенно не тошнить. Ну и вот раньше я ездил на Эни офф-роад 10w60 менял с интервалом в 1500+/- всё было отлично. Потом все подорожало, перешёл на Лукойл автошный и вот на нём при долгих запилах после 700-800 кэмэ пробега уже начинаешь слышать и ощущать коробку. А потом, почему-то, у меня стали гробиться поршневые с завидным постоянством, ибо ездить стал больше по гравийкам или сыпухам, а там тошнить никак, поневоле мотор крутить приходится)) После перехода на 20w50 поршневые стали держаться дольше, а коробас работать мягше. Последние попытки лить автошный Лукойл были тем летом, когда в длительной поездке не было возможности найти 20w50, кончилось всё большим угаром масла, пришлось точить поршневую в очередной раз. Вообще, Лукойл после 23 года стал подозрительно жидким и бесцветным, видимо, переход на другие присадки как-то сказался) В этом году ехали по +/- таким же дорогам, тоже сыпуха, да ещё и на злых звёздах пришлось мотор крутить по жаре + пылищща адовая. С маршрута возвращались, одним днём прошли 770 кэмэ из них 400 сыпучего скоростного грейдера, потом 300 федералки по жаре и остальное это зубодробильная гребёнка перемежающаяся ямами, песком и белым гравием с ремонтами) Обороты почти постоянно +/-7000, что для нижневала вааще не полезно ни разу, слюна кипела даже на картере, не то что на цилиндре, но поршневая выдержала, мотор масло не жрал, к коробасу претензий не было. К слову, даже 20w50 лучше больше 1000кэмэ не перекатывать, ибо как правило, это бюджетная минералка и она стареет достаточно быстро в наших моторах.
  5. https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://racer-motors.ru/&ved=2ahUKEwis_ebvopSPAxVwIhAIHQXJGk4QFnoECBkQAQ&usg=AOvVaw26bv9Bs_mtBvCW-AkkhGA0
  6. Не очень понял.. У 167, вроде как, ход меньше, чем у 166го, так что точно будет гемор с поиском ЦПГ. ЦПГ от 167го на блок 166го не встанет, разнос шпилек заметно различается, у 167го они шире расположены. Если ставить ЦПГ 166, то придётся искать поршень 65.5 под 16мм палец, коих, наверное, не навалено, ну и будет недоход в ВМТ на 167ом колене. Выход - точить 166 ЦПГ под 67 мм и снимать с цилиндра лишнее по высоте(1.2мм), но от гильзы практически ничего не останется, стенка получится +/- 1.5мм П.С. Если двиг нижневал, то в принципе, диапазона регулировочных болтов коромысел должно хватить, но надо будет шайбы подкладывать под колпачковые гайки крепящие ЦПГ, иначе могут шпильки в торцы гаек упереться. Если двиг верхневал, то хрен его знает, хватит ли хода натяжителя цепи ГРМ.. П.П.С. В принципе, по высоте можно и не снимать металл, и так работать будет, но степень сжатия будет низкая, что потянет повышенный расход и температуру. Ну и не помешало бы, наверное, зажигание скорректировать, это если совсем по уму)
  7. Кстати, покатался тут по пескам Лешуконским и с дуру поехал на ведущей звезде с обгонкой)) Правда она тысячи через две пробега наелась и пришлось ставить обычную звезду.. Дык вот, заметил такой момент, что на этой звезде, совершенно спокойно можно переключаться на ходу без сцепления, что вверх, что вниз. Пока ехали по твердому этим пользовался, удобно когда чередуются тягугы и спуски, сцепу не выжимаешь, при спусках тупо газ закрыл и катишься накатом, а перед подъёмом клацкнул вниз и открываешься.
  8. Собрал пихло. Всё штатно прошло. Прокладку разделил, клапаны притёр. Покрутил киком, вродь всё норм. Конструктивно мне не понравился декомпрессор в голове, какие-то пружинки торчат, смущают своим наличием)) Ну и коромысла с роликами и подвижными головками тож смущают, лучше уж по классике бы сделали, а тот каких-то лишних запчастей люфтящих нагородили))
  9. Уверенно?) Что-то вы путаете, воздушная чекушка с мощностью до 30л.с. это 100км.ч. в крейсере в лучшем случае. С такими запросами вам трансляп 650 надо и то, так ехать он будет с расходом литров в 10/100 Кратковременно 130 может чесотка с мощностью +/- 30 л.с. но это никак не крейсер.
  10. Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))
  11. Насколько помню он имеет самую ломучую раму из всех китайцев)
  12. Вопрос к знатокам 172го пихла.. Кто-нибудь потрошил родной металлопакет под головой и ставил однослойные прокладки? И ещё вопрос.. Видел видосики, где 172ое пихло имело поршень с плоским днищем, в то время, как биг-боры продаются с поршнями имеющими приличную "лужу". Не минимизирует ли эта впуклость 75мм поршня плюсы от увеличения диаметра?
  13. Да можно смело сносить тему, автор зареген 15 апреля, а последнее посещение 17го и тоже апреля)
  14. Вот это я думаю вообще мало связано с мотоциклом, от пилота зависит, может он на нём бездор покорять или нет)
  15. Ну, а ентот как его GR S3 ralli, если не путаю название. Вродь лёгкий относительно и на воздушке, и бак большой. "Разведка" донесла, что обещают партию из 20 штук завести в скором времени) Вес 125 и бак заявлен 21л, ценник, вродь 300
×
×
  • Создать...