Перейти к содержанию

PauS

Пользователи
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о PauS

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2, Yamaha YZF1000R
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 173 просмотра профиля
  1. Везде, где хочется, значительно удобнее ездить на квадрике, если вне дорог, и на джипе, если с дорогами )) Эндуро - это чтобы топить, жарить, откручивать, прохватывать, жечь и всётакое
  2. Если не лень, то можно разобрать колеса м пересобрать аккуратно и с пониманием. Тогда будет уверенность хоть по неповрежденному колесу - да, вероятность сдвинуть шину на нормальном давлении ничтожна. Но на неизвестно ккк собранном колесе - тальк, масло итд - легко попасть. Буксаторы, повторюсь, это страховка и при низком давлении, и при проколе, и при попадании песка, пыли под край шины.
  3. Буксаторы вне дорог нужны на любом давлении. Проворачивает шину и на 1,5 и на 1 8, а второе - прокол, который можно заклеить, без буксатора легко превращается в нельзя заклеить, какое бы там ни было изначально давление. На асфальте буксатор заметно мешает только на переднем колесе, зад не чувствуется.
  4. от проворота шины придуман буксатор, давление тут не при чем
  5. Неужели так сложно накачать 1,5 - покататься, додуть 0,2 и снова покататься, ещё 0,2 итд. И самому себе решить, сколько для твоего веса, твоей местности, твоей резины/износа, твоего стиля/скилла нужно для самых лучших ощущений и результатов? ))
  6. PauS

    Ну просто прикинь, по какому регламенту ты будешь обслуживать фильтр. Не знаю твоих условий, предположу 30-50 мч. Раз на десять спокойно хватит. То есть 300-500 часов. Сколько накатываешь за неделю (месяц, год)? Лет на 5-10 хватит? ))
  7. PauS

    Хм, странно. Бумажный что-ли сделали? Обычно на такой технике ставится обслуживаемый - помыл, пропитал и вперед.
  8. PauS

    Просто любопытно, зачем, родной сломал?
  9. PauS

    Я бы взял стетоскоп и поискал источник. Такая локализация может помочь. По видео - есть подозрение, что это выслкочастнотный скрип, а не свист. Например, где-то чуть ослаб крепеж.
  10. PauS

    Не на многочисленных, а наоборот, на локальных, когда просаживаешь подвеску и резко разгружаешь с оттяжкой и газом - вместо хорошего зацепа и подскока имею вялый зацеп и неспешно поднимающийся зад. То есть, когда надо резко и мощно, получается кисель и утыкание в препятствие рамой
  11. PauS

    Все описанные применения - не совсем, а то и вовсе не спорт. Спорт - соревновательная штука, повышение результата, соперничество. Катание вокруг деревни, даже в вилли - не спорт )) Тренировка - возможно, но нужна цель, а не самодостаточная тренировка трюка, как такового. Про шайбы направление принял, изучу, спасибо.
  12. PauS

    Хм, а какое может быть спорт-использование у легкого "утилитарного" эндурика? Поле, лес, ручьи, канавы, кочки, ямки, колеи... И всё это на скорости, ограниченной только скиллом/страхом райдера. И вот всё бы ничего, но там, где нужен хороший отскок задней подвески после загрузки перед препятствием, его сильно не хватает. Из всего, что можно сделать без ковыряния мотоцикла, осталось попробовать более гребущую по слабым/вязким грунтам резину, чтобы газом можно было добавить разжатие маятника, но есть ощущение, что и на сухом и зацепистом грунте тоже не хватает "эффекта пружинки" при хорошей загрузке.
  13. PauS

    Я пока не ожидаю, а только надеюсь )) Что после прожатия подвески будет отскок поэнергичнее, а то комплексую из-за всяких препятствий - ждешь отскока, а его нет. Вес обычный - 80 без экипа. Регулировка поджатия пружины ещё не выбрана даже наполовину, так что с пружиной, думаю, колдовать не надо. Со скоростью сжатия ничего не случится, она чем быстрее, тем лучше, да и запас по регулировке приличный. А эти шайбы - они внутри корпуса?
  14. PauS

    Кто масло в заднем амортизаторе менял сам, есть там какие важные нюансы? Стравливать давление надо и прсле сборки закачивать? Хочу пожиже, не хватает скорости отбоя. Думаю, что подход такой верный: поджать пружину, выкрутить регулировку отбоя и, если этого не хватило - всё равно после прожатия не отстреливает вверх - попробовать масло сменить. Вниз, на сжатие, работает норм, отрабатывает всё как надо.
  15. PauS

    Тема крайне странная. Типа купил тапочки, но кофе они варят отвратительно, хочу отдать в доработку. Т2 - отличный, сбалансированный в своих свойствах и возможностях мотоцикл и что-то улучшить в нем - это точно не в той части и тех нюансах, о которых топик. Катайся и получай удовольствие. Нет удовольствия - продай и ищи своё. А легчайший 4Т эндурик будет виброплитой. Если валять по лесам-болотам ты мотоцикл не особо любишь, то подбирай 400-650-кубовый XR, DR, KLX итп. А если всё бездорожье - легкие грунтовки, посмотри в сторону KLE Anhelo
×
×
  • Создать...