Перейти к содержанию

PauS

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Очень хороший

Информация о PauS

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2, YZF1000R, XV1600
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 323 просмотра профиля
  1. Номер удобно возить в рюкзаке. Рыть и рвать через неделю-другую перестанет и захочется чесотку ))) Будет момент истины: что и для чего.
  2. Фару снять и ковыряться спокойно. Или в разъемах не контачит, или провод перетерся/переломился, или провод перетерся и касается рулевой/рамы. В общем - "наука о контактах". Раздербанить всё и внимательно каждый провод и разъем проверить.
  3. Чтобы проходное сечение диффузора заметно влияло на крутящий. момент, нужно же эту дырку открыть. А если дырку открыть - какие низкие обороты? Мне кажется, правильнее говорить о влиянии дыры именно при езде в полную дыру или близких к этому режимах, а при ползании еле-еле с едва приоткрытым дросселем ничего не заметишь, что там 28 или не 28. Реально влиютт размеры жиклеров, а влияние разницы дырки на скорость воздушного потока в диффузоре на режимах малой мощности ... я не верю, что заметишь ))
  4. А что не толком написано? Объем и требование по классификации API есть в твоей инструкции?
  5. Шинко, Митас. Цепи - как повезёт.
  6. Дальняки будут очень большим неоднозначным гемором. Для того, чтобы это принять для себя, либо убедиться, что это всё чушь, стоит просто взять и километров на 300-350 (в один конец) сгонять. Это чтобы одним днем туда-обратно. Ну и 600-700 км за день, для мотоцикла, на котором это стоит делать, расстояние вполне комфортное. Да, первое, что обнови, это, конечно, шины. Для дальняка по асфальту штатная резина - худшее решение. А цепь если менять, то вместе со звездами/одной из звезд так, чтобы передаточное отношение уж заодно сделать под твои задачи. Сомневаюсь, что с твоими 95кг+экип+защитная/багажная система+шмурдяк это вообще здравая затея. Софт эндуро - это с утречка плеснул бенза полбака, масло проверил и поскакал налегке погонять до обеда. А у тебя туризм. На Ёбрах кругосветки - это ж не про здравый смысл ))
  7. PauS

    Так это банда аутло )) Круто! Но очень вероятно, что после Ямахи YZ, даже 125, будет на Кайо грустно )
  8. PauS

    YZ используемый в режиме, доступном для Кайо, то есть лайт эндуро, вскрывать придется не чаще, чем Кайо )) Неужели во Франции на спортинвентаре (то есть, без регистрации, номерного знака, светотехники) можно по дорогам гонять?
  9. PauS

    А чего уж зараз про Супербомб и Экстрабомб не осветил вопрос?
  10. PauS

    Хм, погуглил, и выходит, что этот гельмгольц для настройки эффективного выпуска в плане продувки и правда не рассматривается. Для 4Т продувка так же имеет значение, тут готов подискутировать )) Но в настоящем обсуждении смысл этой набалдашки тем боле непонятен.
  11. PauS

    Петрович, резонатор придуман не для изменения звука и ублажения слуха, если я что-то понимаю
  12. PauS

    На дорогах нужен дорожник с ПТС. Для чего тебе эндуро - из текста вообще не очевидно. Следующий вопрос не понятен, К/Т4 это мотоцикл для внедорожной езды. Запустить можно на любой передаче, если выжать сцепление и работает электростартер. А с толкача передачу выбрать, исходя из обстоятельств - от второй до четвертой. Жирный шрифт не добавляет никакой пользы и смысла, а аккуратная и вдумчивая формулировка вопросов значительно повышает шансы получить полезные ответы.
  13. Юзаю Дельты на разной технике уже лет семь, и всегда всё ок, три года навереяка, а то и больше, и конкурентов при таком раскладе я не знаю.
  14. PauS

  15. PauS

    Видно, что хотел увидеть или как-то по по-другому сфоткать?
×
×
  • Создать...