Перейти к содержанию

PauS

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

Информация о PauS

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2, Yamaha YZF1000R
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 100 просмотров профиля
  1. PauS

    13-41 идеально, если не только по асфальту ездить
  2. PauS

    Это не для долгой езды по асфальту мотоцикл, какие звезды ни ставь ))) Прежде руки от вибрации отвалятся, жопа отвалится и так далее ))
  3. PauS

    Зачем? 13 - 41 звезды дают тягу минимально комфортную, почти без запаса. С 14-ой звездой - это ж вообще слезы, лишь бы ехать, запаса под ручкой не будет совершенно. GPS не смотрел, но по ощущениям родной спидометр врет в районе обычных 5%. А по спидометру 80 спокойно идет даже на 13-45, даже на стоковой резине.
  4. PauS

    При свободе выбора я бы предпочёл 428 цепь-звезды. 520 явный перебор, в расчёте на никудышнее качество, видимо. Я наоборот поставил 41 вместо стоковой, в моём случае, 45 звезды, и мне это нравится, как абсолютно универсальный вариант. В трапецию и прогрессию лезть сразу смысла нет никакого, на мой взгляд. Там такая конструкция и качество, что лазий-не лазий оно долго на бездорожье не проживет никак, смысла нет силы тратить. А при ТО - да, разбирать, инспектировать итд, при этом особенно не парясь насчет идеального состояния и небольших люфтов.
  5. PauS

    Сальник передней оси один, на 20 (внешний диаметр не помню), вроде больше и не надо ничего, руль-колеса прикрутил и гоняй. По мере познания, везде разберешь, смажешь итд. Я бы ещё неопреновые чулки с перьев вилки выкинул сразу, но это религиозная тема ))
  6. PauS

    Может винты длинные слишком и не прижав как следует бензокран упираются в глухом колодце резьбовых втулок? Там же глухая резьба?
  7. PauS

    Разобрать да посмотреть. Вероятно, прокладка криво стоит или винты недотянуты. А алюминиевая крышка - это зря. Пластиковой поаккуратнее просто надо пользоваться и будет она годами служить без проблем.
  8. Хз, может манифолд другой. Будет случай - сниму, в смысле фото-видео.
  9. Получается, мне тоже нужно кино снять, как, не трогая бак, это сделать? )) Нет никаких беней, просто крышку заслонки снимаешь после того, как карб опустишь.
  10. Снять карб, разобрать и выяснить с высокой вероятностью, в чем там дело - 5-15 минут. Версия: в Микуни два штыречка на стенке колодца направляют заслонку, входя в её паз. Если на нижнем штыречке заслонка спотыкается, то ... Второе, как уже выше упоминали - что-то с иглой. Слетела, например кривая пружинка, в которую упирается стопорное кольцо иглы, и игла получила свободу болтаться вверх-вниз.
  11. PauS

    Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы.
  12. PauS

    Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика )
  13. PauS

    В перья (2018г. , без регулировок) лил эмпирически по 300 мл. АТФ. Результат отличный - и по грунту дубасить, и по лесу с корнями и по городу с лестницами и бордюрами норм.
  14. PauS

    Пока с карбом ковырялся, обнаружил потерю - нет крышечки оси маятника. Есть народный проверенный вариант колхоза? Насчет "индивидуальной сборки" - запросто. Китайская особенность ))
  15. Напрашивается вариант очень бедной смеси. Причина где-то в карбюраторе, скорее всего. Хорошо бы ещё вводные иметь, как прет, и прет ли вообще.
×
×
  • Создать...