Перейти к содержанию

milan

Пользователи
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶I̶r̶b̶i̶s̶ ̶t̶t̶r̶2̶5̶0̶,̶ ̶i̶r̶b̶i̶s̶ ̶t̶t̶r̶1̶2̶5̶,̶ ̶B̶S̶E̶ ̶J̶5̶ ̶U̶p̶ ,Honda crf 450 rx (2019)
  • Имя
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Сергиев Посад

Посетители профиля

2 546 просмотров профиля

Достижения milan

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

20

Репутация

  1. с официального сайта - 130.5 Сухая масса (кг) этот мопед лучше не ронять, а то можно земной шар расколоть
  2. Hengjian вроде есть и копия ланзы, и копия ктм 300ехс 17г. так что даже выбор есть) хз можно ли на этом хард, но начинать то надо с чего то, раз на новый тибиай мульона нет) в беты, риеху и прочее ты тоже не попадаешь, да и с зч непонятно что случится может
  3. ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко?
  4. а на подножке нет датчика?)
  5. я б такой порядок действий предложил: 1. смотреть надо напряжение именно на клеммах АКБ. Узнаешь точно если перезаряд постоянно (из-за не правильно собранной схемы или неработающего реле зарядки) или скачки (из-за КЗ в схеме, например в замке зажигания или в разъёмах) Далее нет скачков в пункт 2, есть в 3-4. 2. если есть возможность, то надо взять на тест у товарища заведомо рабочее реле зарядки 3. на время избавиться от замка зажигания (на скрутках и с размыкателем массы или выключателя/ тумблерах как хочешь ). главное исключить глюки замка / плавающие КЗ в нем 4. проверить всю электрику соответствует ли схеме. нет ли КЗ (проблема может быть плавающей, так что это нудно и делается в последнюю очередь)
  6. думаю, ты не одинок.
  7. вольтметр к клеммам акб подключил? Что показывает на средних и высоких оборотах?
  8. то зачем ставят на кросс 19 колесо тебе скорей всего не надо (лучше в повороте на высокой скорости, управлаемее пускается в занос, вроде как поустойчеве при приземлении) то зачем ставят на эндуро 18 колесо тебе наверно нужнее (меньше вероянтость испортить обод и резину из-за высокого профиля и в среднем они пошире и получше гребут ) Внешний радиус колеса кстати для ходовых размеров будет одинаковый за счёт того что на 19 профиль меньше а на 18 - больше. Так что звезду менять возможно и не придётся. Только кроссая резина и для твердых и для мегких покрытий быстро заканчивается. Быстрее китая точно. И быстре не соревновательной эндурной резины. Так что возможно дольше колесо искать будешь чем на этой покрышке ездить. Продай и купи подходяший тебе типоразмер любой приличной эндуро резины не обязательно данлоп. Я по весне не нашёл себе штатный dunlop geomax at 81 на заднее колесо. Взял MITAS С-10 COUNTRY CROSS Остался доволен
  9. milan

    ВSE m2/m4

    https://www.velocityk.ru/podbor-zapchastey/7952/ судя по цифрам по ссылке ты прав про 24 и 25 мм. оттуда же видно что внешний 26мм. Думаю выглядят примерно также https://pitbikemarket.ru/assets/images/products/24655/big/0dd4eb9c-b57d-455d-9e7f-843932026afc.jpg это с кайо к6 что за продавец такой, что ни втулки дослать не может, ни размеры сказать??
  10. А вилка не стала мягче? А на месте если её продавить тоже поднимается 30 секунд? если мягче стала,то это пружина, если нет, то чет с гидравликой. пыльники можно и старые оставить. Для деффектовки всё равно разбирать придётся. самому или в сервисе. Если сам будешь делать, то как снимишь перья проверь какое из них глючит. Чтоб сразу оба это врядли. Тогда твоя задача востановить глючное до состояния второго Как в детской игре - найди десять отличий.
  11. Про водянку: То что радиаторы страдают от каждого падения - это миф. ещё и защиту придумали если чё То что водянку не вскипятить в лесу без вентилятора - это тоже прям смешной миф. Я как то летом (+25 ℃) за 5 минут справился с этой задачей (на 177двигателе). С воздушкой тоже вроде всё понятно, если пропала тяга, глохнет и плохо заводится, то стой остывай А вот то что водянка тяжеле в седнем на 15-20 кг это правда. Начинающему даже крупному и сильному проще управляться с лёгким мото. Она мощнее, но для первого мота это либо бесполезно, либо даже местами вредно, например в сыром лесу. Не все поначалу справляются с дозировкой мощности. Вес важен только в пампасах ксати. На скорости эти кг не заметны
  12. Чёт ты совсем не старался. Слить через выпускной болт на 8 с медной шайбой под помпой. Это один из четырёх болтов (самый нижний) который крепит крышку водяной помпы. Крышка подяной помпы с правой стороны двигателя со штуцером на которм шланг к радиатору. Залить через крышку радиатора. Скачай мануал на двигатель ZONGSHENG NC 250 (ZS177mm) Из расширительного бачка не забудь старый антифриз слить
  13. По логике надо ещё цепь пуска размыкать. Иначе просто выдрав/пререзав провода или вытащив фишку из замка мопед заведётся с кнопки пуск. Я так понимаю замок нужен чтоб перед магазином на 5 минут бросать? update/ если это велик, то просто разомкнуть цепь видимо достаточно.
  14. потому что места там мало и ставтить надо то что встаёт, либо пилить свой собственный коллектор с маджонгом и пионерками https://youtu.be/0FZcgw9aOYg
  15. замечен в сокольниках на витрине чуть ли не первого павильона
×
×
  • Создать...