Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Постояльцы
  • Постов

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Alex_Frolov стал победителем дня 4 марта 2021

Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

  • День рождения 19.11.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200 был, Racer Crossrunner RC250-GY8 был, BAJAJ Boxer 150X
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

4 390 просмотров профиля

Достижения Alex_Frolov

  1. Ну так есть такая особенность, или нет?
  2. Небольшой комментарий. На боксере есть известная особенность - после продолжительной стоянки в несколько часов, диски сцепления слипаются, и если включить первую передачу, она включается с таким сильным ударом и лязгом, как если бы вообще без сцепления включать. В частности из-за этого, у некоторых срывает заклёпки на корзине сцепления. Чтоб этого избежать, можно выжать сцепление и хорошенько прогазовать, нажимая - отпуская сцепление, но не включая передачу. Или заранее, не запуская двигатель, выжать сцепление и пару раз дёрнуть киком, чтоб диски разлиплись. На горячую таких проблем нет. На TVS так же, или нет? Это от материала накладок на дисках зависит
  3. А цены никогда не падали. Лет пять назад была ЗП 50 тысяч, и нива стоила 600. Сейчас ЗП ощутимо подросла, и вроде можно было бы за год накопить на новую, так и нива теперь стоит 1.2. Так и подождёшь всю жизнь
  4. Всем спасибо за советы! Пока буду ориентироваться на новую, или на 1-2 годовалую, с минимальным пробегом. Хотя две недели назад был готов купить здесь и сейчас карбюраторную 2121 или 213 из расчета тех денег, что есть на кармане, так как надоело уже откладывать и смотреть видео на ютубе. Но, как известно, аппетит приходит во время еды, так потерпим еще немного)
  5. Ну так лучше на новую замахнуться? Стоят влезания в кредит новая панель с печкой, нерегулируемые подшипники, отвязанный от двигателя передний редуктор, и прочие плюшки новой Нивы, и того, что она "новая"? Или можно взять десятилетнюю, и так же ездить и слезы радости вытирать,и не платить потом вторую ипотеку за машину? Ведь через 3-5 лет новая нива также превратится в "старую", и никакой разницы не будет))
  6. А если нет отсекателя? И да, я натягиваю
  7. Считай, новая) Ниву выбрал осознанно, это не единственный авто в семье, а давняя хотелка, "игрушка", замена мотоциклу на несезон. Все недостатки знаю, но какой-то произошел переломный момент в возрасте, и хочется теплую ламповую машину с круглыми фарами Под колхозом я подразумевал именно "колхоз" - фермерские хозяйства, агрохолдинги, зерновые компании. Я раньше работал в этой сфере, занимался выездным ремонтом тракторов, комбайнов (поэтому на поломки нивы и мазут мне как-то фиолетово), и на нивы там насмотрелся и наездился тоже) Их дают в относительно небогатых хозяйствах механикам, агрономам, инженерам, и они днями и ночами скачут на них по полям, не жалея, на убой. И основная масса машин в объявлениях именно оттуда. Иначе как можно наездить на ниве в здравом уме и по своей воле за менее, чем 10 лет, 150-200 тысяч километров, я не представляю) Основной вопрос был про качество новых экземпляров. Как бы психологическая цена больше миллиона за полноприводную классику это очень много, но и хорошие варианты б/у относительно ненамного дешевле стоят, и их еще надо поискать. Так что предполагаю возможный вариант, что плюну на поиски, и пойду в вазосалон. Но те же видосы от Combat Crew, где у них на новой легенде обнаружили трещину в ГБЦ, тоже не радуют(
  8. Ух ты, на какую тему набрёл. Очень давно хочу ниву 3д, и вот вроде карты хорошо складываются, и можно к лету следующего года планировать покупку. Изначально хотел 214м года так около 2015, ценники примерно 500 тысяч на них. Но очень мало хороших экземпляров, основная масса из колхозов, с пробегами за сто тысяч, дефектами разной направленности. Да и 10 лет им уже, как бы хороший срок для вазовского кузова, не иномарка . Поэтому, вопрос - может стоить кредитнуться, тысяч на 400, и купить новую? Так ли плоха новая нива по качеству? Всё-таки , там и панель с хорошей печкой, и сразу подшипники нерегулируемые, карданы на шрусах, и много других отличий, который самому придется потом внедрять в "старую". Направьте на путь истинный)
  9. Это индус. Обидно, да, слюшай? Да и дело не в Китае, а в устройстве мотокоробок, без синхронизаторов. Но это ты сам написал, что нужно делать И снова индус. Банальное недовключение из-за отсутствия опыта. Не приработанные детали - фиксатор пока плохо скользит по поверхности вала с вилками, и не проваливается в выступы на нем, родное масло. Никуда лезть не нужно
  10. Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет. Никуда лезть и разбирать не нужно
  11. Именно, что дело привычки и конкретного мотоцикла. У меня тоже до боксера были классические коробки с обычным рычагом (не считая Юпитера). Но именно на боксере я ощутил всю прелесть его двухплечего рычага в совокупности с его коробкой, где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора
  12. Некоторое количество недостатков вылезло, а именно 1. Фара наглухо изнутри потеет в дождь. Нужно придумать систему вентиляции, отверстий, но тогда и пыль полетит внутрь 2. Мощность линзы 49/57 ватт, без учёта глазок ДХО, и это для боксера прям лишнего. Есть просадка по напряжению и оборотам, когда включаешь ближний/дальний, да и в целом чувствуется нагрузка на двигатель, едет хуже. Видимо, мощность генератора ватт 60-80, не больше. Ну и просто надоел этот пучеглазый циклоп, захотелось обратно теплую ламповую фару)) Но свет конечно бомбезный был, слишком круто для боксера
  13. Закрыл очередной сезон
  14. Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет
  15. До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу
×
×
  • Создать...