Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Постов

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Alex_Frolov стал победителем дня 4 марта 2021

Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200 был, Racer Crossrunner RC250-GY8 был, BAJAJ Boxer 150X
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

4 091 просмотр профиля

Достижения Alex_Frolov

  1. У меня на форде тормозные механизмы фирмы ATE, направляющие пальцы работают по резиновым втулкам. Но смазывать запрещено, вообще. Пыльников нет, все открыто
  2. Ух ты, а товарищ Блин оказывается пачку чипсов купил)) тоже давно смотрю на классики, но в частности на ямаху sr400 и Хонду cb400ss. Но в нынешних реалиях тот же комбат наверно будет дешевле и предпочтительнее. Мамкины кастомайзеры все классики уже перепилили)
  3. Катнул вчера кружочек по области на 300км
  4. Товарищи, а только у меня форум теперь доступен через ВПН? Без него не заходит, ни с телефона, ни через комп
  5. Регулировкой решается. У меня было подобное, ушло после обкатки и регулировки, сейчас все четко, ровная и стабильная оборота. Ситуация с прогревом только раздражает
  6. Отвечу по каждому пункту): 1. Карб неплох, хоть и примитивен. Но многие перешли на cvk, сам тоже думаю над этим. Есть у стокового в моем случае одна бесячая особенность - пока на обогатителе не прогреешь мотор, никуда не поедешь, тут же заглохнет. Причем как будто определенное время нужно, 20 секунд недогрел - и всё. Как будто какой-то тепловой расширитель внутри стоит, который по мере нагрева открывает канал. Конечно, это глупость, но все же 2. Руль узкий, но в пробках красота в междурядье. Ставил грузики на руль, снял. Толку никакого, а ширину увеличивают, мне неудобно 3. Пульты простые, двигстоп вот ни разу не пригодился, не чувствую себя несчастным от его отсутствия, но никто не мешает его добавить. Я сделал управление светом на правом пульте, смотри фото 4. Кожух цепи полезная вещь, был бы ещё герметичный как на совкоциклах, с резиновыми гофрами, цены бы не было 5. 428 резинка от трусов. А у вас на флейме не такая же резинка? Как и на большинстве китайцев до 250куб.см.? Или предлагаете на 12 лошадок 520 воткнуть, да ещё с сальниками? Штатная цепь Rolon отличного качества, за 5000км подтягивал два раза 6. Мотор соответствует своим 144 кубикам, конечно это будет как ёбрик, глупо ожидать большего 7. Подвеска отличная, да мягкая, но энергоемкая 8. Да снимать крышку, а перед этим бак и сиденье. Зато регулировать удобно, а не ковыряться, как проктолог через мелкие окошечки 9. Именно, что ёбрик с претензией. Для претензий у баджаджа есть пульсар. А боксер это утилитарность и практичность, быть а не казаться. Все кондовое и крепкое, железное) Но, сейчас боксер идёт не с полноценным масляным фильтром, а с центрифугой, упрощение и удешевление. Может и другие узлы изменили. Есть мнение в интернетах, что теперешний боксер уже "не тот"..
  7. А почему выбрали именно мотоленд, а не Regulmoto XADV 300?
  8. Заглохла темка. Похоже, никаких проблем у баджика, все просто ездят и не отсвечивают) Накину пару фотографий для оживления, проект пока в разработке http://
  9. Раза в полтора точно экономичнее. Минск у меня с мотором СВ200 ел 3,5-4 литра на сотку, баджадж около 2.5 наверно. Если плавно экономично, то и того меньше
  10. Я в этом году даже не заводил еще, мотоцикл стоит под чехлом в спячке)). С рулем ничего не делал, наклон немного под себя настроил и все. Под мой рост 170 см посадка идеальная) От грузиков толка скорее нет, чем есть. Разницы по вибрациям не заметил. Руль стал шире, хвататься удобнее, а то штатные грипсы очнь короткие. Об забор проще парковать теперь))
  11. Привет) Живой, катаюсь потихоньку. Особо писать и нечего, ничего не ломается. Даже цепь родная не тянется. Заливай бензин, да масло меняй. Из всего тюнинга брызговики, кофр, допсвет (снял пока что), сетка на сиденье и грузики на руль
  12. Да какой же это идол и кумир) Кумир это к примеру харли, африка, голда, пластиковая спортракета - пусть каждый выберет, что ему по душе. А боксер просто хороший и качественный бюджетный мотоцикл, для любого ездока и на все случаи жизни. Ну и дабы не разводить одну лишь болтовню на несколько страниц, вот фотки со вчерашней покатушки. Последние тёплые дни наверно
  13. Не такой уж и маленький, обычный малокубатурный мотоцикл. Двоим взрослым средней комплекции вполне комфортно. Я по городу, на работу езжу, боксер не совсем колхозно-дачный мопед, хоть и выглядит таким. Простой и примитивный да, даже утилитарный. Этакий рено логан среди мотоциклов. Ничего лишнего, даже некоторых нужный вещей нет)) Но вместе с тем, о боксере складывается впечатление, как о продуманном и хорошо сделанном мотоцикле. Это законченное изделие, а не полуфабрикат, как некоторые китайцы. Все на своих местах, сделано как надо, все шланги, гидролиния тормоза, жгуты проводов проложены в специальных кронштейнах, под педалью тормоза, кикстатером и центральной подножкой резиновые упоры, чтобы они не долбили по раме. И многое другое. Ничего не нужно дорабатывать и переделывать. Я тоже очень доволен им, и продавать не собираюсь.
  14. Сиденье большое и широкое, но мягким я бы его не назвал. В нем просто нет поролона той толщины, какая, к примеру, в сиденьях советских мотоциклов. Но в то же время оно достаточно комфортное, плюс с 3д сеткой задница летом перестанет "прилипать" к нему)) Думается мне, сиденье на ебрике более комфортное потому, что оно имеет хоть какой-то анатомический профиль. На боксере оно плоское, как доска. А так, отличный мотоцикл для и не только, я бы без раздумий поехал на нем куда угодно, настолько уверен в его надежности.
  15. В автодоках и экзистах они тоже есть, только сейчас посмотрел из интереса, сколько стоит - 1951 рублей. Да, аккаунт со скидкой, оптовик, много автозапчастей беру
×
×
  • Создать...