Отвечу по каждому пункту):
1. Карб неплох, хоть и примитивен. Но многие перешли на cvk, сам тоже думаю над этим. Есть у стокового в моем случае одна бесячая особенность - пока на обогатителе не прогреешь мотор, никуда не поедешь, тут же заглохнет. Причем как будто определенное время нужно, 20 секунд недогрел - и всё. Как будто какой-то тепловой расширитель внутри стоит, который по мере нагрева открывает канал. Конечно, это глупость, но все же
2. Руль узкий, но в пробках красота в междурядье. Ставил грузики на руль, снял. Толку никакого, а ширину увеличивают, мне неудобно
3. Пульты простые, двигстоп вот ни разу не пригодился, не чувствую себя несчастным от его отсутствия, но никто не мешает его добавить. Я сделал управление светом на правом пульте, смотри фото
4. Кожух цепи полезная вещь, был бы ещё герметичный как на совкоциклах, с резиновыми гофрами, цены бы не было
5. 428 резинка от трусов. А у вас на флейме не такая же резинка? Как и на большинстве китайцев до 250куб.см.? Или предлагаете на 12 лошадок 520 воткнуть, да ещё с сальниками? Штатная цепь Rolon отличного качества, за 5000км подтягивал два раза
6. Мотор соответствует своим 144 кубикам, конечно это будет как ёбрик, глупо ожидать большего
7. Подвеска отличная, да мягкая, но энергоемкая
8. Да снимать крышку, а перед этим бак и сиденье. Зато регулировать удобно, а не ковыряться, как проктолог через мелкие окошечки
9. Именно, что ёбрик с претензией. Для претензий у баджаджа есть пульсар. А боксер это утилитарность и практичность, быть а не казаться. Все кондовое и крепкое, железное)
Но, сейчас боксер идёт не с полноценным масляным фильтром, а с центрифугой, упрощение и удешевление. Может и другие узлы изменили. Есть мнение в интернетах, что теперешний боксер уже "не тот"..