18 тыс км. Появилась мелкая вибрация. На холостых почти не чувствуется, с ростом оборотов усиливается, аж руль держать не приятно становится. Фары задних машин в зеркалах заднего вида рисуют овал из-за вибрации. Вообще что то разглядеть, кроме овалов светящихся фар не представляется возможным.
Случилось по среди сезона. Что делать? Я в панике. В моём городе мотомастерских нет. Новый 165й мотор стоил на треть дороже, чем я отдал за новую Дельту. Да и шило на мыло менять за такие деньги, ну нафиг. В итоге купил новый мотоцикл. А этот мотор разобрал и бросил. Неспеша купил прокладки, подшипники все кроме коленвальных, осталось собрать. Посмотрим что получится.
Из нехорошего только закусывающий подшипник балансирного вала. Всё остальное - поршневая, вилки скоростей, всё в идеале.
А из-за коленвала может быть такая вибрация? Не знаю, менять/ не менять. Часовым индикатором проверял, в пределах сотки есть какие то неровности. Понятия не имею, если честно, как проверять коленвалы мотоциклов.
Вроде бы, но сильно не точно, вибрация появилась после того как я штурманул глубокую лужу в лесу, коробку передач и выход глушителя местами скрывало под водой. Воздушный фильтр проверял, воды внутри небыло. Через выхлоп вода ведь не могла попасть в цилиндр и погнуть коленвал или шатун.