Перейти к содержанию

Ducatisto

Пользователи
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ducatisto стал победителем дня 21 октября 2022

Ducatisto имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Имя
    Олег

Посетители профиля

1 218 просмотров профиля

Достижения Ducatisto

  1. Все правильно, хочется именно современный мотор. Это почти топ того, что можно сейчас купить, круче только гибриды, за оверпрайс. Да, мне ковыряться с мотами нравиться даже больше, чем на них ездить. Да и свап это не такое уж и дорогое и сложное занятие. Амеры вообще в хонду зумер умудряются 400сс впихнуть, а тут всего лишь 150. сделать только маятник, крепления амортизаторов и чуть усилить раму, чтобы ее не скручивало на разгоне. Больше всего мучений будет с электрикой, но за зиму, думаю справлюсь.
  2. Проще конечно. Но данный скутер был взят осознанно. При помощи него, я собираюсь решить несколько задач. Самое главное, это тестирование легкой техники для города в дальняках на небольших скоростях. Свап двигателя это перспектива, а не сама цель покупки скутера.
  3. Я уже думаю, как воткнуть в него двигатель от PCX 150. Все таки трехкратное увеличение мощности притягивает. Будет просто бешенная табуретка.
  4. Да не, там скорее всего дело в спидометре. Если инженеры поленились, то идет простой, сигнальный провод, на который подается напряжение при достижении 60км, если нет, то импульсные сигналы, но и их можно имитировать, при желании. Возможно, что все прекрасно работает без спидометра, но что-то мне подсказывает, что в этом случае будет включаться аварийный режим.
  5. Это мой первый вариаторный мот в личном пользовании. Буду экспериментировать. В интернетах про эту модель мало инфы, говорят, что стоит ограничитель скорости в мозгах. В начале лета планирую в Нижний Новгород сгонять, это ~500км в одну сторону. На основании этого опыта сделаю доработки. В идеале, в августе поехать в Новосибирск, это 2500км в одну сторону.
  6. Приобрел себе табуретку. Буду пробовать, как оно в дальняках.
  7. Японские круизеры не особо подходят для дальняков. У моделей из 90х и 00 повсеместно убогая подвеска, которую не всегда получается адекватно настроить. Ну опять же все зависит от того, где и с какой скоростью хотите перемещаться. Наиболее универсальным будет турэндуро 400-650сс. Хотя комфорт дело такое, субъективное. Для меня сейчас идеальным будет голда 1800 с ее массивностью и современной подвеской, а кто то ездит на спортах в многодневные путешествия. Сам так в юношестве делал, но спина и шея сейчас сильно против повторения этого опыта. Собственно лучшим решением будет просто купить то, что считаете оптимальным. Не боясь совершить ошибку. Даю гарантию, что через пару сезонов, чтобы вы не купили, вам захочется продать. Так как приоритеты поменяются.
  8. До моего вмешательства это был Honda Jazz 50
  9. Покатался вокруг местной горы. Пофотал свой пепелац в интересных местах.
  10. Эх, когда то было время колхозом заниматься.
  11. Обычно это признак бедной смеси. Плюс на некоторых карбах без ускорительного насоса, глохнуть при резком газе это норма. У меня была проблема в этом сезоне на мопедке. Начинаю ехать, даю газ обороты не набираются и мот глохнет. На минимальном газе ехал не более 30кмч. Все что можно перелопатил, карб несколько раз чистил. Стоя все норм, обороты набирает бодро, но не едет совсем. Проблема оказалась в пережатом заднем тормозе, смеялся я долго.
  12. Непосредственно доставкой на мототранспорте не занимался, поэтому мое мнение не претендует на истину. Так, рассуждения диванного теоретика в этой области В доставке есть две особенности. Первое это пробег. 300км в день вполне реальная цифра, меньше 100 это уже не работа, а скорее развлечение. Пробег городской, самый неприятный для мототехники. Здесь нужны низкооборотистые моторы с хорошей тягой на низах. Верховые или даже среднеоборотистые не выдержат того темпа, с которым им придется сталкиваться, с ними будут постоянные перегревы. Десять лет назад я бы порекомендовал: honda lead 90, suzuki address 110, honda supercub 90. Все они обладают хорошей тягой и выносливостью. Плюс двухтактникам не нужно будет проводит то один или два раза в неделю. Хотя вариатор все равно нужно будет проверять, хотя бы раз в две недели. Из полтинников lead 50, gyro и tact. Но сейчас не знаю что у них с запчастями. Вообще то и запчасти это вторая особенность коммерческого транспорта. Потому что простой это потеря дохода. И чем меньше нужно заниматься техникой, тем выгоднее. Ну а ждать месяцами нужные запчасти, понятно что за гранью. Поэтому и не знаю, стоит ли сейчас связываться с японцами. Нужно смотреть в самом регионе как дела с запчастями в наличии. Альфа это дешевый мопед, который не выдержит подобной эксплуатации. У них хлипкая рама и подвеска. В отличии от японского оригинала двигатель более оборотистый. С другой стороны обилие запчастей, можно хоть пол мопеда заменить за короткое время.
  13. На мой взгляд для доставки оптимальны скутеры. Вариатор, крепкая, задняя часть рамы. С него проще слезать, на первый взгляд мелочь, но для курьера это важно. по поводу альфаподобных, передняя подвеска у них клипкая, даже 27мм не обладает какой либо жёсткостью. Вибрации достаточно сильные на высоких оборотах. на моем чистом полтиннике, комфортно ехать до 45км\ч, а максималка где то 62-65км\ч
×
×
  • Создать...