Непосредственно доставкой на мототранспорте не занимался, поэтому мое мнение не претендует на истину. Так, рассуждения диванного теоретика в этой области
В доставке есть две особенности. Первое это пробег. 300км в день вполне реальная цифра, меньше 100 это уже не работа, а скорее развлечение. Пробег городской, самый неприятный для мототехники. Здесь нужны низкооборотистые моторы с хорошей тягой на низах. Верховые или даже среднеоборотистые не выдержат того темпа, с которым им придется сталкиваться, с ними будут постоянные перегревы.
Десять лет назад я бы порекомендовал: honda lead 90, suzuki address 110, honda supercub 90. Все они обладают хорошей тягой и выносливостью. Плюс двухтактникам не нужно будет проводит то один или два раза в неделю. Хотя вариатор все равно нужно будет проверять, хотя бы раз в две недели. Из полтинников lead 50, gyro и tact. Но сейчас не знаю что у них с запчастями. Вообще то и запчасти это вторая особенность коммерческого транспорта. Потому что простой это потеря дохода. И чем меньше нужно заниматься техникой, тем выгоднее. Ну а ждать месяцами нужные запчасти, понятно что за гранью. Поэтому и не знаю, стоит ли сейчас связываться с японцами. Нужно смотреть в самом регионе как дела с запчастями в наличии.
Альфа это дешевый мопед, который не выдержит подобной эксплуатации. У них хлипкая рама и подвеска. В отличии от японского оригинала двигатель более оборотистый. С другой стороны обилие запчастей, можно хоть пол мопеда заменить за короткое время.