Перейти к содержанию

Ducatisto

Пользователи
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Имя
    Олег

Посетители профиля

937 просмотров профиля

Достижения Ducatisto

  1. Как у него устроена рама? По фотографиям похожа на диагональную из алюминия. Хотя как мне известно она стальная. Она сделана из труб, с накладками или то, что видно и является рамой?
  2. из 321 нержавейки можно получить зеркало приличного качества. Никель дает отражению приятные, теплые оттенки.
  3. Вполне нормально. Если руль не упирается в колени, то мот не маленький.
  4. На некоторых питбайках другая кпп, с более скоростными передачами.
  5. Соглашусь. Путешествие на мотоцикле в одного, это такая долгая медитация. Только ты, звук мотоцикла, набегающий ветер и природа. Но в первый раз бывает страшно, поэтому ехать в компании вполне себе вариант. В этом случае путешествие получается более социальным, нужно учитывать желания и потребности других людей, внимание уходит именно во взаимодействие, а не любование природой.
  6. Отчаиваться так сразу не стоит. Попробуйте поискать попутчиков на Sinusmoto или в местных пабликах в соцсетях. Из Хабаровска до Владика почти каждый день кто-нибудь едет. На крайний случай можно взять с собой друга вторым номером, хотя лучше подругу. Во многих поселках есть магазины с запчастями для китайцев. Если меньше половины бензобака, лучше заправиться на ближайшей станции, есть места, где между ними большое расстояние. Отелей много, так же без проблем можно найти место для ночлега в палатке.
  7. Можно весь путь по приморью проехать по а-370. Дорога вполне хорошая. Немного хомлов, немного полей. А можно свернуть, и часть пути проехать по а-180. Там тайга, много гор, серпантины, совсем другой мир. Под Арсеньевом есть озеро с лотосами. Лучшее время путешествий по приморью начало-середина августа, в сезон туманов.
  8. Ducatisto

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Уменьшение вибраций на высоких оборотах. Дает комфорт и возможность, в некоторых случаях, увеличить мощность двигателя, так как с балансиром его можно выше крутить.
  9. На крупных баках есть дренаж. Без него бензин пошел бы из крышки.
  10. На турике приятнее путешествовать, чем на круизере?
  11. Да, у шестерен есть положения при которых они не могут войти в полное зацепление. Поэтому может не получаться переключать несколько передач стоя на месте или с единократным выжимом сцепления. При работающем двигателе можно немного отпустить сцепление, на большинстве коробок шестерни в этот момент встанут на положенное место.
  12. Ducatisto

    Combat 400

    Не встречал мотоциклов с качающимся двигателем. Именно так, формально это можно называть карданным приводом. Но данная конструкция, в виду своей архаичности лишена многих свойств, чаще недостатков, данного типа трансмиссии.
  13. Ducatisto

    Combat 400

    У меня он есть в наличии. Двигатель является частью задней подвески с ногой, на которое крепится колесо и в полости которого проходит вал. Нет переломов, крестовин и компенсаторов. Там конструкция как у W800 привод грм. Это конечно можно условно называть карданом, но сути не изменит.
  14. Ducatisto

    Combat 400

    2.5 мопеда из сотен или тысяч вариантов на цепи, скорее исключение. Если память не изменяет с 1998 года снят с производства Это не карданный мопед по своей сути.
×
×
  • Создать...