Перейти к содержанию

Кефир

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кефир

  • День рождения 16 марта

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland ENDURO ST 250 2020 г. 165fmm верхневальный
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Посетители профиля

283 просмотра профиля

Достижения Кефир

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. Нафигачил под автаром. Извините, мужики, для меня эти движки пока ещё как китайцы: все на одно лицо. А что раньше на ST ставили нижневальный мотор - как то не изучил тему.
  2. Попытался найти на ютубе что-то о чём мне тут говорите, про закрытие впускного клапана, но не нашёл. Видимо не так искал. Да и не понял при чём тут положение клапана. Наверное всё дело в том, что у меня двигатель на ST другой. Вал верхний. Клапанная крышка с двумя сервисными "крышками" под каждый клапан. Я так и написал "крышки над клапаном впуска". У меня та же проблема, что и у minsk x250. Только из-за особенностей рамы крышка выкрутилась, а вот закрутить - никак: там совсем крохотулю мешает. Сточено не более полумиллиметра вглубь. Наверное около половины этого - краска. На минске кто-то вырезает, кто-то крепления двигателя ослабляет. Мне показалось, что рациональнее доработать. Вот правда ветку минска я не читал, только несколько видео на ютубе смотрел. Просто перебирал видео и искал где такая же клапанная крышка. В принципе, могу снять бак и сделать фотографию доработки и проблемного места, но ток по просьбе уважаемых форумчан. Так инициативу проявлять не буду
  3. У меня да. Но есть признаки смазки на оси (типа капелюшка выдавлена из-под пыльника). Тем не менее, от силиконки перестал скрипеть на несколько километров. Смазку пшикал совсем немного и аккуратно, просто чтобы локализовать источник звука. Звук резины об металл. Колесо перебирать буду. У меня пробег около 70 всего :)) Мот первый. "Порадовался" тому, что для регулировки клапанов нужно весь пластик, сидуху и бак снять. Для откручивания крышки над клапаном впуска - доработать раму надфилем. Погнуть буквой Z используемые щупы, иначе моими неловкими пальцами долго можно тыкаться. Естественно, в первый раз регулировал в ВМТ, но блин в какой-то такой, в которой все клапана были зажаты. Перерегулировал. Потихоньку знакомлюсь с карбом. Ставлю эксперименты. Компоновка байка такова, что иглу не переставить без приподнимания бака, а для этого нужно снять сидуху, а для этого - задний пластик. Необходимость ставить эксперименты возникла из-за того, что если не трогать ручку газа - мотоцикл глохнет. Сам без помощи не прогревается. А свеча на мой взгляд показывает бедноватую смесь. Нет бы одно решить, потом за другое браться. Всё похерил сразу и зарегулировал. Теперь потихоньку ищу нужные настройки. Ну кстати после четвертого снятия сидушки и откручивания бака компоновка уже не кажется такой уж неудобной. Появилась скорость. Думаю скоро за минуту буду снимать
  4. У меня та же картина. На мой взгляд - беднит. У себя поднял иглу, но пока результат не смотрел.
  5. Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало. Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива. Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего.
  6. Олег, я так понял мот первый. В списке мотоциклы от 150-х до 300-х. Значит пока определённость только с внешним видом мотоцикла. Предполагаю с этим опытом по ощущениям ему понравится сидеть на любом моте, в седло которого не набиты гвозди, а рулить любым, у которого руль боле-менее прямой Ему ж сравнить толком не с чем. Если не четко знаешь что тебе нужно, придётся рискнуть и взять какой-то или состариться, выбирая лучший байк по форумам. Но я согласен, что самый лучший вариант - сесть в какой-то. Любой. Если нет друзей, магазинов или авито... Придётся выбрать по картинке. Пусть душа ляжет на картинку хотя б. И ничего страшного в этом нет. Не жену выбираешь, в конце-то концов. :)))) Это любовница. Не притрётесь - поменяешь. Это я про мот. Или нет? Ответственность выбора первого мота - надуманная проблема. Если что не так: не влазят колени, или жопа свешивается сзади - можно продать и следующий выбирать уже более осознанно. У меня было так... Решил что уже тянуть нельзя, нужно брать мотоцикл. Скорее всего эндуро. Но это не точно. Картинок насмотрелся. Начитался. Умный стал. Что делать? Давай интернет магазины штудировать на предмет цен и условий поставки. Предлагают не совсем те, что себе вроде подобрал. Расстроился. Вспомнил, что есть официальный дилер стелс-мопедов и подобной китайской техники. Пришёл: там кроссовые стоят и малыши всякие. Изложил хотелку продавцу: сам не знаю что припёрся, хочу мот такой вот, а в глаза его близко не видел. Думал тут хоть пальцами потрогать, а в зале нет. Нисы, говорит продавец. У меня есть такой. Завтра приеду, заезжай - пощупаешь. Ну вот он момент. Приезжаю - стоит. Я такой довольный. Сажусь. И ЧО? Ну сидуха мягкая. НУ достаю ногами до земли, а пальцами до рычагов. Тут я понимаю, что я не знаю что делать дальше. Как понмать-то твоё это или не твоё? Блоггеры и форумы этому не учили. Даже не стал просить завести, потому что это вообще бесполезно: ну забубнит. Ну даже если бы я попросил прокатиться, а хозяин вдруг бы позволил - это вообще ничего не даст. Ни капельки. Чтобы оценить мот за кружок - это надо с пяток их объездить в совершенно разных условиях. Почесал репу, понял тщетность всех этих мук выбора первого мотоцикла. Понял, что мне понравится всё, что нормального размера, с двумя колёсами, и будет ехать и рулиться (здесь я несколько лукавлю, правда). Сказал что хочу с колёсам побольше. Да просто потому что рост легко позволяет. Ну и всё. Заказал. Едет. Руслан, нисы!
  7. Здесь всё не учтёшь. Класс, который ты себе выбираешь вообще не про меня, и помочь определиться чего ты хочешь я не смогу. Что касается отзывов эксплуатационных из интернета вот тебе пример... ТТР и ТТР Р человек, лично ронявший оба сказал, что пластик на одном из них гораздо более ломучий: один на боку по камням проехал - мелкие царапины. Втетерился в дерево фарой - всё на месте. Второй был почти что аккуратно положен на бок - отпрыгнула фара. Пластик почти что саморазобрался (утрирую). Один человек, но чувствуешь, что здесь существенная доля субъективности? Теперь про важность понимания что ты хочешь. Про blazer многие владельцы говорят, что уж больно жёсткая подвеска. Жалуются. Вот что мне делать с этой информацией? В теории я вроде всё понимаю. И замечание вполне себе существенное. Явление не единичное и на эксплуатацию оказывает существенное влияние. Но особенности восприятия, наложенные на твой стиль езды... У меня это почти что первый мотоцикл. Стиль неизвестен. И я не знаю пожёстче мне нужна подвеска или помягче. Плюс это для меня или минус? А если этого не знаю я, то даже если ПетровичЪ соберёт весь актив форума, они не смогут мне помочь. Это был пример бессмысленности консультаций, если сам не чётко понимаешь что тебе надо. Все личности вымышлены, совпадения случайны ? Уйма нюансов, которые невозможно учесть при покупке через интернет, особенно если мало опытен (а это ведь именно тот случай. вряд ли ты бы совета спрашивал, если бы опыта много было). По возможности пересмотри и перечитай как можно больше. Может выжмется что-то по эксплуатационным особенностям. Но по моему опыту - не особо много. И времени из-за крох знаний очень много убивается. Чем больше читаешь, тем больше сомневаешься. Если бы я мог себе дать совет себе две недели назад, то посоветовал бы выбирать первый мотоцикл в своём бюджете по картинкам (не по одной а по куче, чтобы заглянуть на него отовсюду). По качеству многие говорят и ты сам понял - примерно одно и то же.
  8. Я тут немало перечитал. И исходя из опыта старших товарищей понял, что китайцы не особо друг от друга отличаются и хоть учитайся - идеальный мотоцикл не вычитаешь. И совета спрашивать смысла нет, потому что если ты не можешь четко сказать что ты хочешь - тебе будут советовать то, что подходит советчикам, а не тебе. Как они могут тебе посоветовать, если ты толком не можешь сказать что ты хочешь. Ну а если ты можешь сказать что ты хочешь, то, выходит, не нужны тебе советы, потому что качество приблизительно одинаково всё равно. Есть возможность посидеть - сиди, крути, выбирай. Нет такой возможности - выбирай по своим требованиям и внешнему виду. По картинкам кароч. Я, к примеру, тоже читал ветки на форуме и в контакте про модели эндуро, которые попали в мою выборку. Навыбирал список, давай запрашивать условия поставки, актуальность цен, наличия в интернет-магазинах, полагая, что у них будет дешевле. И тут понеслось: либо цена старая, либо нет в наличии, либо он собран и стоит в зале. И вообще предлагают не те модели, которые были в моё списке, обычно просто мимо бюджета. Моя философия в том, что если техника нравится внешне и вроде душа к ней лежит, то во-первых простишь мелкие недочёты, которые будут в любом случае, во-вторых будешь бережнее относиться и техника ответит тем же. Но если купишь по чьему-то совету, и тебя, например, тошнить будет.... от вида приборки, к примеру. Вряд ли ты технике что-то простишь. Даже самую мелочь. Просто потому что выбрано не то, к чему душа лежит. Решил проехаться в местный мотомагазин, позавчера. В наличии нет ничего, что мне интересно, но под заказ могут привезти. Предложенный мотоцикл не был в моём начальном списке, но я порассматривал картинки, почитал описание. Он попадает в мою философию: им хочется владеть, значит всё сложится. И основным требованиям удовлетворяет. В общем, приедет сегодня-завтра. По цене как в интернет магазине "производителя", но без хлопот в виде адресной доставки коробки с разобранным мотоциклом до гаража. В интернет магазинах я нашёл либо дороже, либо за те же деньги с бесплатной доставкой до терминала ТК, либо дешевле, но с учетом межтерминальной перевозки - та же цена. Это правда, уже не по теме...
  9. Он просто не в курсе НДС, акцизов и сборов уже заложенных в стоимость товаров. Скрыл доход, не заплатил НДФЛ, вот и всё отдаление от налоговой системы.
  10. А, я Вашу позицию понял. Вы имеете в виду необходимость сегментации, чтобы можно было увидеть то, что покупает народ. для себя, отсеяв освоение бюджета. Скорее всего так оно действительно будет показательно, а общая цифра ничего не характеризует.
  11. Это любого статистического показателя касается. Сегментация - для анализа рынка. Общая цифра - интерес к мототехнике в общем.
  12. Заряжаться только на позитив. Ну как позитив. Тот позитив, что мы можем получить Насчёт роликов - ещё смотреть надо состав. Обычно авторы защищаются дисклеймерами. Там привлечь не так просто. Нормальный автор загородится дисклеймером, составит текст таким образом, чтобы всё выглядело как будто он просто сопоставил данные из открытых источников. Собственные выводы он прикроет "своим личным мнением". Если смотреть такой ролик сгоряча, то эти защиты даже не увидишь и не разглядишь, как манипулируют твоим мнением с экрана, иногда подтасовкой фактов. Правды о короновирусе мы не узнаем. Лукашенко много критикуют, но вот он правильную вещь сказал насчёт того, мол, попробуйте найти того, кто не попытался вирус использовать в своих целях. Не найдёте.
  13. Я не юрист. Правда есть лично выигранное дело в суде. Пытаюсь разобраться, но только в свободное время. Пока не получается. Про штрафы. п.2 ст. 6.3. коап рф - это одно. п-1 - уже совсем другое. В плане оснований и в плане ответственности. Действуя методом ленивого и хитрозадого школяра, предполагаю, что законодатель предполагает использовать в данной ситуации и ту и другую статью в зависимости от обстоятельств. Изменения внесены в 20 году, значит под эту лавку. Можно не сомневаться, что если правоохранители составят протокол, то оспаривать его придётся НЕ заявлением в отдел мвд субъекта, а только через суд. А в суде придётся аргументировать. Вот что я нашёл по маскам... В федеральном законодательстве нет отсылок на их использование. В региональном написано что необходимо использовать сиз органов дыхания. Нет ничего про их исправность, категорию защиты и т.п. Конкретно в случае Костромской области это связано с тем, что подписывает важный документ неквалифицированный толстяк с наручными часами в три моих годовых дохода. Ключевое слово - не квалифицирванный. А юридически правильно, вероятнее всего, ещё и не компетентный. Эпидемиологическая безопасность в сфере ведения роспотребнадзора. Там же квалификация. Просто если не они, то никто. Не юрист же администрации города будет принимать решение что опасно для здоровья, а что нет. Так вот, официально на сайте роспотребнадзора про маски только статья "Об использовании многоразовых и одноразовых масок" от 30 марта (не более чем рекомендация), в которой написано, что эффективность использования масок здоровыми людьми не доказана. Наши же не очень квалифицированные главы субъектов говорят, что в качестве сиз подойдёт респиратор. Вы вообще встречали респираторы без клапана? Кого защищает этот респиратор когда его носит здоровый? А когда его носит больной? Вот какой вопрос и за ним ответ по поводу ношения масок: пока у меня нет положительного теста на этот штамм короновируса, я не считаюсь заразным и имею право передвигаться. Надо смотреть какие-то санпины, в которых должно быть указано обязательное ношение СИЗ для защиты органов дыхания при так сказать эпидемиях. И там же обязательно будут требования к СИЗ. Просто санпины пишутся всё же квалифицированными людьми. Не то что правовые акты субъекта РФ, написанные на коленке людьми, лучшим навыком которых является вылизывание чужого зада. Если такого санпина нет, и ничего кроме указов администраций субъекта по поводу ношения масок нет, то по идее нужно делать запрос в адрес администрации субъекта по поводу обоснования включения обязательного ношения масок в перечень мероприятий с целью предотвращения бла-бла-бла ковида. Либо в ответе будет ссылка на норму и тогда носите. В этом государстве так принято по закону. Либо будет вода типа президент сказал, надо делать и вообще это хорошо, тогда этот ответ можно носить с собой просто как подтверждение того, что вы человек целеустремленный и патрулю лучше сконцентрировался на менее грамотных гражданах. Извините те, кто не уловил логику сообщения. Прерывиста, потому что ограничен по времени. п.с. уверен, что цель всех этих карантинов - какие-то опыты или попытка запереть людей. Здесь вообще нет речи о заботе о нас. Забота о нас нелогична, поскольку эти же люди изменили размер налогов, пенсионный возраст, давят штрафами, отказываются помогать людям, но с радостью помогают крупному бизнесу, которому поддержка собственно не требуется. Болезнь есть, но точно не такая, которую нам рисуют в сми.
×
×
  • Создать...