Перейти к содержанию

ckt-9745

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SPR Crossroad 001, Kawasaki w650
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ckt-9745

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Всем здравствуйте. У меня вроде стандартный китайский эндуро. Карб pz30. Как подлезть к винту качества? Справа мешает глушитель + он люто горячий на прогретом движке, слева глубоко, так как карб стоит не по центру, а справа + между стартером и карбом остаётся пару сантиметров пространства - трещетка с головкой тупо не помещаются, а на горячую, опять же, кончиками пальцев там крутить - нереально. Поделитесь способом, пожалуйста:)
  2. Всем здравствуйте. Товарищи, нужна помощь.Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.Выглядит это так:Вытягиваем подсос, крутим стартером - схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообщеПрикрываю барашком слева заслонку (винт количества по сути, он так на нем исполнен, 2-3 оборота против часовой) - заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса на какую-то часть обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь - обороты взлетают, миллиметр обратно - начинает глохнуть.Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек регулировки холостого хода обратно - открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет - он опять не заведется.При этом ещё один прикол - мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора - мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до бесконечности я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Если их, конечно, совсем выкутить и вытащить, что-нибудь, наверное, произойдет, но это же не дело. Везде ведь что пишут - закручивайте до падения оборотов, затем откучивайте так же до падения, среднее положение между получившимися и будет нужным. А они не то что не падают - и не растут тоже. вообще никакой реакции. А ещё так в мануале написано - по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь...Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет, японец явно до меня туда лазил...Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?
  3. С воздухом проблем быть не может, мот новый, фильтр новый, мотоцикл не знал бездорожья вообще. Ну и я смотрел совсем недавно туда, там все как новое. А на РZ30 кроме иглы можно ещё регулировать уровень топлива в камере? И это реально повлияет на смесь?
  4. В общем проблема в целом осталась. Мотоцикл туго и с перебоями набирает обороты в верхнем диапазоне. Причем не имеет значения включенная передача. Что на 3, что на 4 проблема проявляется. На 5 не так активно, так как я повысил передаточное звездами и динамика на 5 в принципе не очень.. Свеча в моем понимании в идеале (на фото). Свечка, кстати, ngk, не китайский ноунейм. Все таки копать в сторону топлива? Менять жиклёр? Проверить клапана?
  5. Небольшие "попукивания" при сбросе есть, но на совсем новом они были сильнее. И иглу я уже поднял до максимума, так как через 300 км свеча побелела, а после поднятия стала норм. Кажется, проблема с провалами мощей ушла сама собой. Пока наблюдаю.
  6. Немного не в тему, но не знаю, куда писать. На всяких ютубах, когда обзоры снимают, в том числе на новую технику, то заводят мот просто нажав на кнопочку стартера и стоя рядом, не трогая ручку газа вообще и мот стоит и тарахтит себе как положено. У меня же новый почти мот (800 км) когда заводить, если не сидеть на нем и не подгазовывать несколько минут, просто глохнет. А когда, спустя минут 5, нагреется, то холостые доходят до 3 тыс. Но, слава богу, точно не глохнет. Так вот вопрос, это нормально, что не горячий (+20) мот не держит холостые сразу после заводки и завышает их как прогреется? Заранее спасибо.
  7. Всем здравствуйте, нужна помощь. Новый мот (чуть меньше 1000 км пробега). Совсем недавно я начал выжимать гашетку ближе к максимуму, и, как мне кажется, сначала все было норм, а буквально вчера-сегодня заметил, что на диапазоне 5-6 тыс. оборотов при наборе скорости движок "захлёбывается" что ли... как будто пропуски зажигания. На низких и средних оборотах такого не наблюдается. В итоге тогда, когда мот должен выстреливать получается сильный спад динамики. Куда копать?
  8. Мот хоть и новый, но настолько "китайский", что мануалу доверять не приходится:) Режим "2" ожидаемо занизил обороты еще в 2 раза. В общем, я смирился. В конце концов основной целью покупки был уход от тросика спидометра, а скорость эта штука, хоть и после небольших танцев с бубном, но показывает нормально. Что до оборотов - важнее, что в диапазоне 3-6 тысяч показания похожи на правду, а холостые - это уже мелочи жизни. К сожалению, родной пробег не поставишь и есть опасения, что если убрать постоянный +, то скинуться и существующие показания (иначе нафиг он вообще нужен???), но это тоже не особо важно, когда масло поменять - поможет арифметика, а при покупке подобной техники на пробег особо не смотрят, да и продавать я его не собираюсь, пусть будет игрушка для души.
  9. Всем привет. Купил самую распространённую универсальную приборку на алике. Проблема с тахометром. В настройках касательно него только один параметр - тактность. Согласно инструкции "0" - 4-хтактный, "1" - двухтактный, "2" - однотактный(а такой бывает?). В случае "0" - завышает холостые. Двиг еле тарахтит - уже 2000, но начинаешь газовать - максимум как раз тысяч 6-7 (можно, наверное, и больше, но я боюсь так крутить движок пока, пробег 700 км всего). В случае "1" - холостые около 1000, что более похоже на правду, но крутится уже максимум до 4-х тысяч. Режим "2" я не пробовал, но, думаю, там будет совсем фигня. Вот в чем суть, на ютубе в двух видео я видел, как заходят в режим программирования "ССС" путем одновременного нажатия на единственную кнопку и включения зажигания, но у меня так не получается, и в "инструкции" (по факту просто маленькая бумажка) судя по тексту такой режим программирования недоступен, хотя пара рисунков в конце показывают именно его. В настройки заходит только при длииииииительном нажатии кнопки (появляется надпись "ido 000", вводе "пароля" 888 и становятся доступны настройки длины окружности колеса, количества магнитов, переключения миль/км, режима топливомера и тактности движка. А я вот прям видел как люди на такой же приборке выставляют кол-во цилиндров, + туда явно должно быть можно выставить свой пробег и видел еще какой-то поправочный коэффициент на скорость. Есть надежда, что переключение количества цилиндров исправит ситуацию с тахометром. Да и пробег хотелось бы родной выставить... Подскажите, как все-таки добраться до второго меню программирования? Или у меня кривая прошивка и это невозможно? И второй момент, все пишут: "Сигнальный провод тахометра подключить на один из двух низковольтных проводов катушки, на одном из них постоянные 12 В, на другом - сигнал, он и нужен". А у меня на катушке только один сигнальный провод, ну и масса, нет на ней постоянных 12В. Я к нему и подключился, но, может, в этом проблема, может она какая-то особенная и нужно брать сигнал с коммутатора?
  10. Ну что ж, я все-таки купил на Алике звезду на 32, напишу маленький отчет:) Звезда, хоть и вообще от другого мото, встала как родная. Пришлось укоротить цепь на 4 зуба. Тяга уменьшилась сильно, откровенно говоря, считаю, что перестарался. Но скорость увеличилась колоссально, если раньше на 5-ю переключался на 40-ка, а на 60-ти вибрация уже не давала ехать комфортно, то теперь на 5-ю переключаюсь на 55 - 60, в городе на коротких между светофоров 5-я теперь вообще не нужна. Наконец-то разогнал мот на комфортных оборотах до скорости (80), на которой появилась хоть капелька адреналина До этого один раз дал 70, адреналин тоже был, только от боязни, что движок разорвет... Кстати, стало открытием, что мой механический спидометр точен как швейцарские часы, погрешности по сравнению с ГПС нет вообще (не доходили руки раньше замерить, только сейчас сделал). А я думал, что когда на спидометре 60, то реальная вообще 50 с небольшим и это совсем удручало. Но, как уже говорил, слегка перестарался, тяги на 5-й стало мало, поэтому в планах менять перед с 13 на 12. По расчетам должно стать самое то. На 13 спереди потребовалось бы 34 - 35 сзади, а я таких вообще в продаже не встречал, так что не жалею.
  11. И снова здравствуйте. У меня мотоцикл без штатного тахометра, заказал универсальную приборку с Али, на которой он есть. Решил, пока она едет, поучить матчасть:) Куда подключать этот самый тахометр? Когда делал ходовой огонь, выяснил, что ключ зажигания замыкает 2 провода: основные 12 В и еще один, на котором мультиметр тоже показывает 12 В, но при этом по факту там какой-то прерывистый сигнал, на котором реле щелкало, как автомат калашникова, а при подключении лампочки напрямую мотоцикл глох. Это не оно?
  12. Вибрации исключительно двигательные и именно от оборотов. Видимо, брак. Интересно, это вообще есть смысл пытаться исправить...
  13. Немного не в тему, но спрошу здесь. Новый эндурик 250, двиг 167fmm, на толкателях, с балансировочным валом. Пробег 500 км. Очень сильная вибрация. Больше 60 км/ч реально страшно разгоняться, хотя чувствуется, что мощей ему не занимать, газ от силы одна треть, а то и четверть. Даёшь газку - набирает уверенно. При скорости 50 вибрации почти нет, комфортно, но медленно, даже в городе все обгоняют, про трассу вообще молчу. Это вообще норм или брак попался? Тахометра нет, оборотов не знаю.
  14. Всем здравствуйте. Подскажите, как реализован индикатор включенной скорости? Ковырял электрику и когда запихивал 6-ти контактный штекер обратно в маму что-то пошло не так и пара контактов сомкнулось. В результате при включении передачи перегорал пред на аккуме. В итоге осознал проблему, исправил штекер. Но теперь нет индикации первой передачи. Нейтраль, со 2 по 5 все норм, а первая - пусто. Что могло произойти? Это реально починить?
  15. Подскажите, пожалуйста. Купил новый эндурик 250 кубов, сейчас на обкатке, но уже по ощущениям при 50 в час обороты большеваты, вибрация заметна. Вообще на 5-ю переключаюсь при 40-ка. Возникло жгучее желание после обкатки поставить другие звезды (увеличить скорость) для более комфортной езды. Думал, у меня там зубьев 45 минимум сзади , а оказалось, что 41. Переднюю по количеству зубов не смотрел, не хочу снимать крышку, но визуально туда больше не влезет, цепь (520, кажется) и так впритирку. Нашел на Алике звезду на 37 минимум "родную" и, от какой-то хонды на 32 (придется спилить какой-то кожух с нее). На 37, конечно, разница будет, но не столь внушительная. В идеале 35 - 34, но не нашел таких нигде. А на 32... Не дохрена ли с 41 на 32 зуба переходить? кто-нибудь имел опыт столь масштабных изменений передаточного числа?
×
×
  • Создать...