Не понимаю я этой движухи, купить малокубатурник и пытаться валить на нем как на литре! Я согласен со здоровым тюнингом,типа доработать впуск-выпуск, поработать с карбом или зажиганием!
Перешёл я всё таки с 530 на 428 цепь,и понял что 530 цепь всё таки откусывала мощность..
Я поставил звезды 15-38 что по передаточному числу немного меньше тех что стояли,в итоге я стал развивать скорость немного больше чем на 530 цепи.
На старой цепи было такое ощущение что на 5 передаче выше 6000 он не крутится,на 428 без проблем!
Попробуй сменить реле-регулятор! У меня есть запасное и в случае какой то некорректной работы в электрике, я меняю реле..
Я писал выше, что поставил лампочку АС на свет, и тоже думал что реле-регулятор барахлит, оказалось совсем другая причина!
ИМХО.. Если лампы LED то может стоять защита от повышенного напряжения и из за этого они моргают.. У меня была такая фигня.. Лампы АС а электросистема DC и иза этого они тоже очень моргали!
Этот мотор на цепи.. Если бы он был на толкателях,слева на цилиндре был бы большой хромированный болт,на котором толкатели висят!
Прелесть нижневальных моторов в том что у них на низах паровозная тяга и оборотов они не любят,максимум 6500