В продолжении темы о тормозах...
В итоге,сижу я за столом,а передо мной три машинки и мысли..Чё за дичь с тормозами..??? Три машинки угандонить,это вам не шутка..)))
Покупаю я два комплекта манжет и начинаю играться с тормозными жидкостями,и везде эффект один и тот же.. Собираю машинку,заливаю жидкость,прокачиваю,тормоза есть.. Потом жидкость окрашивается в темный цвет и тормоза пропадают... Беру три огрызка от манжеты,погружаю из в три жидкости(БСК,Нева и ДОТ-4) результат положительный..Не разбухают! Но меня начинает смущать зазор между корпусом и поршнем.. В итоге,я решил выточить себе новый поршень,немного его изменив! На поршень одеваются две манжеты..Первая,у нее внутренний диаметр меньше и она по сечению уже.. Вторая по мощнее будет,и у нее внутренний диаметр больше.. Я сделал так,чтобы две манжеты были одинаковы,и впереди стояла мощная манжета..
Зазор мне сделали в несколько соток..,я собрал машинку и на мотоцикле появились тормоза..
Манжеты поставил немного убитые,сейчас жду новые манжеты и буду снова перебирать машинку.
В итоге... По моему мнению суть проблемы была в том что между корпусом и поршнем был с завода слишком большой зазор. При работе ручкой,поршень немного перекашивало в корпусе и этот перекос активно разрушал манжеты(появление мелких черных резиновых частиц в бачке) в следствии чего,манжеты не могли создавать давление и тормоза пропадали!
P/S Для запрессовки поршня,мне выточили специальную оправку равной внутреннему диаметру корпуса.