Перейти к содержанию

Серега_81 регион

Пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Серега_81 регион

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Musstang MT 200-7
  • Имя
    Серега

Посетители профиля

183 просмотра профиля

Достижения Серега_81 регион

  1. Мысли следующие.. Перво наперво нужно проверить датчик холла! Если он даёт импульс на коммутатор, значит дальше проверять импульс на катушку! А слепо всё менять, это конечно даст результат..
  2. Может быть кто то знает.... Какой вольтаж в импульсе,который выдает датчик Холла на коммутатор.. Скажу сразу,прибора нет!
  3. Будет желание,посмотрите американский полицейский сериал Щит (Shield) классный фильм!
  4. В продолжении темы о тормозах... В итоге,сижу я за столом,а передо мной три машинки и мысли..Чё за дичь с тормозами..??? Три машинки угандонить,это вам не шутка..))) Покупаю я два комплекта манжет и начинаю играться с тормозными жидкостями,и везде эффект один и тот же.. Собираю машинку,заливаю жидкость,прокачиваю,тормоза есть.. Потом жидкость окрашивается в темный цвет и тормоза пропадают... Беру три огрызка от манжеты,погружаю из в три жидкости(БСК,Нева и ДОТ-4) результат положительный..Не разбухают! Но меня начинает смущать зазор между корпусом и поршнем.. В итоге,я решил выточить себе новый поршень,немного его изменив! На поршень одеваются две манжеты..Первая,у нее внутренний диаметр меньше и она по сечению уже.. Вторая по мощнее будет,и у нее внутренний диаметр больше.. Я сделал так,чтобы две манжеты были одинаковы,и впереди стояла мощная манжета.. Зазор мне сделали в несколько соток..,я собрал машинку и на мотоцикле появились тормоза.. Манжеты поставил немного убитые,сейчас жду новые манжеты и буду снова перебирать машинку. В итоге... По моему мнению суть проблемы была в том что между корпусом и поршнем был с завода слишком большой зазор. При работе ручкой,поршень немного перекашивало в корпусе и этот перекос активно разрушал манжеты(появление мелких черных резиновых частиц в бачке) в следствии чего,манжеты не могли создавать давление и тормоза пропадали! P/S Для запрессовки поршня,мне выточили специальную оправку равной внутреннему диаметру корпуса.
  5. Это надо смотреть что сработалось..Если втулка,перевтулить..Если вал,переточить!
  6. Почему не хотите,в чем проблема?
  7. Если учесть что у нас дождь бывает всего два раза с апреля по сентябрь и то в лучшем случае))))
  8. У меня дорожный мотоцикл, я по лужам стараюсь не ездить!
  9. На моем мотоцикле она в стоке сбыла подсоединена к фильтр-боксу,но после переделки впускного тракта,штуцер с фильтр-бокса был удалён и я просто воткнул ее между мотором и маятником,направив вниз..
  10. И ещё интересный для меня вопрос,откусывает ли от мощности мотоцикла цепная передача? У меня есть товарищ с таким же мотоциклом,у него 428 цепь. Стоит на подножке,крутнешь колесо,оно вроде как легче вращается чем у меня на 530 цепи.?
  11. Спрашиваю..Интересуюсь.. Есть варианты,но цены лупят. За эти деньги мне проще купить все звёзды и цепь 428 и не париться!
  12. В звёздах вся проблема! С одной стороны, на 530 ресурс большой а звезд нет. 428 звёзд всяких много,можно поиграться а ресурс цепей не велик!
  13. Я брал с рук свой мотоцикл,на нем стояли самодельные звезды под 530 цепь.Сразу поменял цепь,поставил SFR усиленную,проехал где-то около 8.000 Найдите кто вам сделает ведомую звезду,ведущую на Озоне купить можно! Перейдите на 530 цепь и забудьте о ней))) К стати,я бы себе тоже заказал ведомую звезду на 29 зубьев . Но в моём регионе никто этим не занимается.
  14. Чисто ради спортивного интереса смотрел ремкомплекты на суппорта,смотрел каталог запчастей Рейсер,нет там никаких пружин,кроме как поджимная сверху. У меня стоит двухпоршневой суппорт спереди,тоже нет пружинок. А тормоза хорошие после замены-прокачки?
  15. Судя по всему,суппорта на всех китайских мотоциклов бюджетного сегмента одинаковы! Разница лишь в том,что это однопоршневой суппорт или двухпоршневой! Пружина на двухпоршневом суппорте одна,пластинчатая. Она поджимает колодки.
×
×
  • Создать...