Перейти к содержанию

Tom

Пользователи
  • Постов

    388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Tom стал победителем дня 6 декабря 2024

Tom имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Tom

  • День рождения 28.10.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Велосипед
  • Имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск

Контакты

  • Телефон
    8(9I6)OЗO-9O-9O

Посетители профиля

10 007 просмотров профиля
  1. Tom

    Voge 300DS

    Вряд-ли есть заводской разъем, самый оптимальный вариант сделать разветвитель после разъема который штатную фару питает. В качестве доп света хочу вот эти фары с Али порекомендовать, свет очень порадовал.
  2. Джентльмены, наблюдаю за этой темой почти с момента её основания и сейчас появилось возможно лучшее решение "дополнительного света", именно дополнительного, потому что замена обычной лампы на галогенную в родной оптике конечно улучшит ситуацию, но не кардинально, все остальные манипуляции с родными световыми приборами (установка светодиодных лампочек, модулей взамен штатной оптики, ксенона и т.п.) улучшат освещение, но будут "вне закона" и устранить этот дефект на месте не получится. А вот дополнительный свет можно сделать быстросъёмным, планирую ставить по одной линзе на каждый мотоцикл, используя крепеж для экшн камеры (если возникнут проблемы с пластиковыми изделиями перейду на металлические), платформа приклеивается в месте установки доп фары (в моем случае на пластик морды под основным блоком фар), а рамка доп фары крепится винтом к фастексу (защелке). Соответственно эта конструкция так же "вне закона", но в случае возникновения претензий у сотрудников дорожной полиции, можно быстро устранить нарушение отсоединив фару и электрическую колодку. Теперь к самому свету, на скрине пример работы двух фар с суммарной мощностью 60Вт, до угла забора ~37м, светотеневая граница чёткая, дальний включается путем открытия электромагнитной шторки. А вот видео с примером работы одной доп фары, для наглядности, ссылка на "никтоегонезамедлял-онсамсломался"tube. Ссылка с этими фарами на АлиЭкспресс
  3. Однозначно поздравляю! Стоящая покупка! Даже не обязательно им заниматься, такая техника доставляет радость просто от обладания ей. А если ж все же и восстановить, будет красота!
  4. Такую люлю и за пятак не грех купить но вообще конечно продавец назначает цену...
  5. Вот коллаж с ценами на ремкомплект карбов для НТВ за 777р на два карба, комплект колодок на перед/зад за 1200 и тормозные диски на перед или зад будут по ~4.5к, на Аху ещё дешевле, но не стану Вас переубеждать - верьте во что хотите, просто не вводите людей в заблуждение Сочувствую, если довелось капиталить 125ку за 100к, тут либо вас обманули, либо обманули сами себя, да и в общем это просто не целесообразно)
  6. Джентльмены, оставьте вы эти "атаки" алчным продаванам которые впаривают красивую обертку, у него подвески от 50кубового мопеда из времен когда тормоза были барабанными и для мопеда из начала 80ых с максималкой в 40км/ч этого вполне хватает, но не более! Загуглите "yamasaki fmx 50" или "lifan gy-5 200" и еще дюжина других бюджетных ноунеймовых китайцев - у всех них стоят эти убогие подвески, накатал на таком лифане 23т.км, оно конечно едет и тормозит и даже с неровностями как то справляется (все в мире относительно), однако то был выбор нищего студента который разменивал два доширака в пользу поездки на природу. Сейчас за 200к, в 2025 году, не стоит поддерживать своим рублем такой "продукт", я конечно понимаю что хочется всяких "хо-хо" и лампочек блястючих, но меру тоже надо знать, лучше посмотрите в сторону б/у тем более если есть хоть малейшее представление об устройстве техники (дальше замедленныйTube в помощь) можно многое сделать самому. Не хочу показаться дартаньяном, но вот пару личных примеров: 1. Honda Ax-1 (модель не для всех, во мне 175/80 и все кто больше уже будут испытывать дискомфорт) куплена в мае 2020 за 90к с доставкой из другого часового пояса за 5к, т.е. с учетом новой акб и замены масла с фильтрами около 100к (а это было дешевле нового китайца аналогичной кубатуры) 250кубов, 29лс, жидкостное охлаждение, 6ст кпп, 116кг снаряженная тип: паркетник, крейсер 110-120 по жпс, но ввиду отсутствия ветрозащиты, двигаться долгое время больше сотки - не комфортно. (китайской альтернативы и по сей день нет, либо более эндурные версии, либо более тяжелые и дорожные, но бюджет будет выше, стоимость запчастей зачастую на топовых китайцев выше - на старушку есть почти все на алиэкспресс) и на минутку мотоцикл 87 года, сейчас ему 38 и он еще бодрячком несмотря на жизненные коцки на второй половине скрина скорость ~140км/ч что по жпс будет около 135, но если подождать то и до 140 можно дотянуть.. 2. Honda NTV 650 куплена в сентябре 2024 за ~190к + 30к на ТО с новой резиной и некоторыми мелочами, итого за 220 получаем старый, но обслуженный мотоцикл с V-твином и на кардане, тут уж даже описывать не надо, 50 лошадей позволяют хоть 140 ехать при должной ветрозащите. на фото высокие обороты потому что ехал на 4ой, обнаружил этот момент только просматривая дома видео), а так конечно бы стоило включить 5ю) это все было к тому что: новый мотоцикл это хорошо (и определенно желаю каждому иметь опыт владения чем то "новым", но не надо откровенную "халтуру" покупать, лучше немного поднапрячься с выбором и получить гораздо более качественный продукт
  7. По делу ничего не скажу надо смотреть на передаточные отношения коробки в конкретном моторе, в общих чертах для малокубатурника бо́льшее количество передач позволит лучше раскрыть потенциал мотора, но в случае с бюджетным китайцем лучше выбрать пятиступку, ввиду того что мотор не особо сильно крутиться и поэтому не обладает какими либо выдающимися параметрами мощности, соответственно раскрывать там нечего - будет просто бестолковое щёлканье туда-сюда передачами...
  8. Прикрепил не ту картинку, вот аннотация
  9. Не являюсь фанатом чтения в силу ряда обстоятельств и выкроив минутку свободного времени предпочту провести её (далее сильно утрированно) на диване с пультом и пивом. Ни раз пытался приобщиться к данному хобби, но всегда оказывалось "не моё". Хотя одна книга о которой хотел бы рассказать у меня все же есть. История знакомства с ней достаточно банальна и случилась в далёком 2018 году, высиживая трудовые часы на рабочем месте в ожидании окончания ночной смены, отправил своего коллегу спать в подсобку, но в замен попросил чтобы тот выделил мне его электронную книжку с чем нибудь увлекательными (весь интернет был просмотрен, а новых картинок с котиками ещё не появилось). Коллега уходя включил свой гаджет и показал как им пользоваться, так перед моими глазами стали мелькать страницы книги "Sapiens: Краткая история человечества". Не буду писать рецензию, каждый сможет прочитать аннотацию и решить интересно ему подобное или нет, но после первого знакомства я сразу заказал себе данную книгу в твердом переплете.
  10. Тот что по ссылке с газом, можно подключить аргон, сменить канал под проволоку на тефлоновый и варить алюминиевой проволокой, функционал устройства это позволяет Ролик подачи имеет дорожки под 0.8 и 1.0мм проволоку
  11. Товарищи, на днях заказал и опробовал сварочный полуавтомат с возможностью подключить баллон с газом на яндексмаркете, в комплекте идёт килограмм проволоки 1мм которой можно варить без газа, ну и держатель электрода чтобы использовать устройство в качестве обычного инвертора, не то что бы мне нужен полуавтомат, но цена в 5к, с учётом промокода и скидки за оплату якартой, оказалась слишком привлекательной чтобы это устройство появилось в хозяйстве, может кому-то тоже пригодится, есть вариант "без газа" и с учётом скидок он получается в 3900
  12. Хотя наверное с поликарбонатом я погорячился, в описании объявления абс-пластик...
  13. Приехало стёклышко, а точнее два куска поликарбоната из Китая, выглядит это всё дело весьма посредственно, крепление такое же как и у гиви, буду ждать теплых дней чтобы испытать, но склоняюсь к тому что для путешествий в сторону "туда где тепло" вариант устанавливать перед дорогой, а потом снимать и кататься по месту без стекла, а ставить перед обратной дорогой, либо не ставить его вовсе, вид не нравится, хотя может привыкну...
  14. Это серьезное правонарушение совершаемое должностным лицом, только оочень некомпетентный сотрудник пойдет на такое. Рекомендую сразу же производить видеофиксацию и общаться в 112 по факту совершения противоправных действий... И скорее всего данный сотрудник очень быстро признает в вас "старого друга" и забудет все разногласия Но вообще инспекторам тоже ни к чему тратить время выясняя сколько там в действительности кубов, если они видят взрослого человека без признаков опьянения, то прекрасно понимают что пока беседуют с вами - где то рядом может проскочить кто-то с выхлопом и наличкой
  15. Описанных проблем не возникнет если покорно не кивать головой на доводы инспектора о том что: "все эти мопеды больше 50 кубов", "да Вы же специально покупали с бо́льшим объемом", "щас я измерю диаметр и высоту цилиндра и т.д.", во первых, Вы являетесь добросовестным покупателем который приобрёл технику которая завозилось-проходила таможню-и была продана как мопед до 50 кубов, маркировки на раме и двигателе соответствуют документам и таможенным бумажкам (обычно продавец их прикладывает в комплекте, либо можно попросить сделать копию ГТД при покупке), Вы не производили замены ДВС и не вносили каких либо изменений в конструкцию тс, так с чего бы это инспектор решил что у Вас мопед большего объёма чем заявлено в документах? Опять же, все эти манипуляции с подсчётом рёбер охлаждения и прочими замерами это лишь театр для анализа действий водителя мопеда и оценки его на предмет пригодности оного для свершения дальнейшего акта коррупции. Другое дело если Вы вкорячили в свою альфочку yx160 или что-то с отсутствующей маркировкой то вполне законно инспектор будет вынужден принять меры по недопущению дальнейшего движения данного тс ввиду невозможности его идентификации Но в случае с новым мопедом купленным официально, максимум что может сделать инспектор это выписать предписание явиться для прохождения ТО, где уже другой сотрудник сверив номера и маркировки с документами, БЕЗ нарушения конструкционной целостности тс выпишет бумажку что Ваш мопед - является мопедом, а дальше возникнет вопрос о профпригодности инспектора отправившего Вас на ТО. П.С. да, в данный момент времни, у госавтоинспекции нет мобильных стендов замера мощности на дороге и данная процедура ни чем не регламентирована, поэтому кататься на 110 с маркировками и документами 50 это никак не наказуемо, но в свете борьбы с самокатчиками и электровеликами полагаю в обозримом будущем с появлением данного оборудования под раздачу продадут и водители мопедов риски наступления этого будущего оценить самостоятельно
×
×
  • Создать...