Перейти к содержанию

DAKOTA. Три года вместе


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех мотобратьев и мотосестер!! Вот появилось у меня время и я решил запилить пост о своем коне. О его здоровье, о его достижениях и прочих событиях из его жизни.
А у меня мототоксикоз, мать его! Зима, холод и бездействие.
Пост наверное буду писать долго — надо разобраться как приклеить фото.....
Конь мой 2013 г.р. А купил я его новым в 2014 году. За это время накатал больше 8 тыс км. На дальняк ни разу не ездил, как то времени нет — отпуск короткий. В основном по городу и регулярно каждый день на дачу с ним ездили.

DSCN0013.JPGDSCN0014.JPGDSCN0019.JPG

За все время ни разу серьезно меня не подвел, всегда довозил до конечной точки. Даже с отвалившимися обоими глушителями и даже с почти живущей своей жизнью задней звездой (внезапно кончились все крепления задней звезды). К мотору нареканий вообще нет, за исключением его недостаточного объема. Расход топлива порядка 2.5-3 л/100км. Это при средней скорости 80-90 китайских км/час. Что даже очень не плохо по моему мнению. Моторное масло, которое мы любим — только полная синтетика 5w-40. Фирму не скажу — не помню, т. к. покупаю в одном и том же месте и меня уже знают и просто достают нужное масло. Спорить здесь не буду, потому как это дело вкуса на мой взгляд.
Теперь о том что сломалось-отвалилось и как было «вылечено».

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.  Внезапно, на неровной дороге лопнул пластик крыла в месте его крепления к стойкам. Вылечил путем изготовления пластины из нержи и ее приклепывании к крылу с внутренней стороны. Пластина толщиной 2 мм повторяет поперечный профиль крыла  и заворачивается также на наружную сторону в местах ее крепления. Полет нормальный а вот фоток нет — забыл их сделать.

ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ. Это первая карма моего коня! Как они меня достали. С виду они просто огонь — хром блестит, сварены аккуратно, но то ли они не от этого мотоцикла, то ли как все китайское сделано на отвали.. Я Х.з. Что с ними делали при рождении моего коня, но если их прикрутить сначала к  голове цилинда, то остальные крепления не совпадают не просто на миллиметры, а на несколько сантиметров. Это ужас! Понятно, что перегибать их просто нереально и нечем. Поэтому сначала мной была придумана прокладка меду головой и трубой для того чтобы хоть как то обеспечить герметичность трубы в месте ее соединения. Итого, через 3 тыс. км за городом, ночью, на скорости 90 км я чуть не отложил кирпичи когда услышал пулеметную очередь под собой. Не выдержали постоянной вибрации шпильки крепления выхлопных труб и практически одновременно на каждой из труб сломалось по одной шпильке. 

Дальше проволочкой прикрутил трубы к цилиндру и рысью в гараж. Проблема выла удалить остатки шпилек. Это отдельная история, поэтому не буду ее описывать. Было время, хотел купить новую головку, но не нашел в природе таковой именно на 2 выхлопных трубы. А в нашем Зажопинске только один магазин мототехники. Да еще и тетки там работающие редкие стервы.. Интернет тоже ничего не дал, может я рыл не там. Но как бы там ни было остатки шпилек я все таки удалил немного изуродовав головку. А дальше я поступил так:прикрутил трубы только к голове через штатную прокладку и отрезал болгаркой трубу на расстоянии примерно 3 см от выхода выпускного отверстия с головки. 
Дальше прикрутил трубы на остальные крепления, подогнал стык между разрезанными частями труб и проварил их. В последствии покрасил огнеупорной серебрянкой. Немного колхоз получился, но я старался. Так что если не быть дотошным, то вроде и незаметно, ну или почти. Тут при сварке стыка есть одна особенность: дело в том, что выхлопная труба (в районе колена) состоит из 2-х труб вставленных одна в другую. И если не проварить врутреннюю трубу, то она будет болтаться внутри внешней и греметь как пустая кастрюля.

DSCN0015.JPG

Внутренняя труба с завода крепится только в одной точке — с торца выхлопной трубы. Поэтому у меня была проблема как все это соединить, внутреннюю трубу наружу уже не вытащить и через входное отверстие тоже не залезть. Я поступил так: изготовил шайбу с внутренним диаметром равным наружному диаметру врутренней трубы, а наружный диаметр шайбы соответствует внутреннему диаметру наружной трубы (толщина шайбы не менее 4 мм, иначе прогорит) и установил ее между внутренней и наружной трубами в плоскости торца выхлопной трубы и обварил. Дальше соединил с отрезанным концом и также обварил.
Тут я немного дал маху — надо было поменять шпильки крепления труб с 6 мм на 8 мм, такая возможность там есть. Но хорошая мысля приходить опосля. 
Наверняка есть и другие способы лечения этой проблемы, но в моих условиях возможен только такой способ.
После окончательной установки труб пришла идея уменьшить нагрузку на шпильки крепления труб к головке с помощью третьей точки крепления труб. Третью точку решил сделать под двигателем на раме. К сожалению фото не делал. На пальцах это выглядит так: к раме под двигателем приварил перекладину толщиной 4мм с двумя отверстиями под болты крепления, на каждую трубу одел хомуты из нержи (1.5мм толщиной), обернутых вокруг труб и имеющих отверстия для болтов крепления. Ну а дальше просто прикрепил их к перекладине. Здесь надо было бы немного по-другому сделать: а именно, приварить к перекладине гайки для удобства снятия/установки и между трубой и хомутом проложить азбест для того, чтобы не было большой вибрации от труб на раму и не нарушалось хромовое покрытие. Но это доделаю летом.

ГОЛОВНОЙ И ПРОЧИИЙ СВЕТ. Думаю не надо говорить о плохом качестве китайского головного света, он никакой, вообще никакой. И предназначен для того чтобы только обозначить себя на дороге. Я не стал мудрить с фарой от жигулей, а просто использовал лампу старого образца от тех же жигулей. Она обычная не галогеновая, мощность ее насколько я помню 55-60 Вт (могу и ошибаться), а вот установочное место не китайское и не подходит. Поэтому я подрезал ее цоколь ножницами по металлу по месту установки. Делать это надо аккуратно дабы источник света был в фокусе отражателя фары. Почему я так поступил? Да все просто — как всегда ночью у меня потух головной свет, сгорела китайская лампочка. В гараже у моего товарища, занимающегося ремонтом авто оказалась целая гирлянда ламп старого образца. И вот я на коленях одну из них и приспособил. Как всегда — лишь бы доехать а там я намерво проволочкой прикручу. Свет мне понравился и я изготовил еще пару ламп в запас. А товарищ мне вручил остаток этой гирланды со словами благодарности за избавление его от барахла.
Отражатели в люстре на второй мотосезон сначала покрылись матом а потом и вовсе облезли. Выручила иномарочная оптика от разбитой машины. С нее были вырезаны отражатели и приклеены герметиком вместо старых. Отражатели оказались рифлеными, что даже лучше на мой взгляд и к тому же я установил в люстру светодиодные лампы. Заменил также на светодиоды лампы в поворотниках и заднем фонаре. В планах замена на светодиоды ламп в приборах и остальных индикаторах.

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Лето у нас жаркое, Казахстан близко, т. к. в основном все мои поездки на коне по городу, а пробки хоть и не большие, но они есть, а еще из-за того, что я не уважаю ездунов в междурядье (да, я чту ПДД, по крайней мере стараюсь), мною было принято решение облегчить страдания моего коня в этих условиях и установить масляный радиатор. Что и было сделано.. 

DSCN0022.JPG

Купил на али, сколько стоит уже не помню, что-то около 2500 наших деревянных. В комплекте была крышка головки цилиндра, 2 трубки со штуцерами, радиатор с креплениями. Сделано достаточно качественно. В итоге объем масла увеличился пусть и незначительно (порядка 100-150грамм), но ресурс масла возрос за счет его меньшей температуры. Таким образом, если при интенсивной езде в летнюю жару я менял масло 2 раза за сезон, то сейчас один. Оценивал масло по цвету и запаху. Да, понимаю - не показатель, но у меня такие тараканы в голове и я их люблю. Так что рекомендую...

ВЕТРОВЫЕ ЩИТКИ И ДУГИ. Изначально конь не комплектуется ни тем ни другим, что на мой взгляд не правильно. По крайней мере дуги то должны быть, это безопасность ездока как ни как. Дуги установил от альфы, других просто не нашел в пределах доступности на тот момент. Выбирал по весу (наверное должен быть металл потолще) и по качеству изготовления (эстэт бл..). Крепления мудрил сам, так что тут ничего не подскажу т. к. дуги тоже разные. Кому интересно, может разглядеть на фото. Единственный косяк в моем случае, который вылез при установке дуг, так это то, что пришлось подрезать заднюю кромку переднего крыла из-за того, что крыло задевало за дуги при ходе назад передних аммортизаторов. Да еще плюс ко всему у меня размер лаптя 45 и для удобства нахождения оного на площадке, дуги пришлось отодвинуть ближе к переднему крылу.

DSCN0023.JPG

Ввиду того, что двигатель мотоцикла не обладает большой резвостью (думаю, что ему надо бы хоть 200 кубиков), а еще потому что я предпочитаю выглядеть счастливым байкером с мошками в зубах и с сухими ногами, решил установить только защитные щитки для ног. Ну не нравится мне когда грязь и вода летят на мои ногию Вот и сколхозил аля щитки с ветровика люка крыши от старого мерседеса. Разрезал его вдоль и прикрутил на дуги через дистанционирующие проставки. Немного колхоз, т. к. делал на даче после дождя ибо достала грязь на дороге. Как ни странно, но по моим ощущением на динамику коня это не повлияло совсем. Мне кажется даже наоборот, стало не так парусить.

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ЦЕПЬ, ЗВЕЗДЫ. О, великий сумрачный китайский гений!! Да отсохнет твой карбюратор во веки веков!! Как! Как, бл.. это можно было изготовить и придумать!? У меня создается стойкое мнение, что этот мотоцикл или выставочный образец или просто концепт будущего мотоцикла. Ведь он не предназначен для длительной эксплуатации с такой конструкцией цепного привода. 
После покупки я разбирал все (смазать, проверить, переделать) и долго втыкал на крепление задней звезды к ступице колеса. Ну я как человек, получивший неплохое высшее техническое образование, понимал, что такая конструкция не имеет права на жизнь. Но втайне надеялся на то, что изготовитель проверил ее в работе,и, может быть даже провел какаие то расчеты. Фиг вам! Вот так, я сам видел и понимал, что этот косяк меня подведет когда-нибудь и решил все таки посмотреть что будет дальше. Единственное что я сделал тогда, так это попытался отцентрировать положение задней звезды, т. к. она была изготовлена явно в виде элипса. В магазинах такой звезды я не нашел и поехал... Недалеко и не быстро. Цепь постоянно растягивалась и мне казалось, что она может вытянуться до бесконечности. Люфт звезды (и поперечный и продольный) увеличивался постоянно. Через 2000 км заменил цепь и сайлентблоки крепления задней звезды. Кстати, эти сайлентблоки используются в креплениях альфовского двигателя, стоят копейки и я из купил в интернет магазине цеых 20 штук. Знал, что придется их менять часто и менял. За второй мотосезон менял их 2 раза. Надоело, ужас как.Но куда деваться, попутно искал новую звезду.
Хочу сказать несколько слов о конструкции цепного привода. В принципе к ведущей звезде нареканий нет, кроме как металлу из которого она изготовлена. Далее цепь — говно. Больше о ней  не ничего не скажешь. Расстояние между центром вращения передней звезды и осью заднего маятника — оно огромное и из-за этого угадать натяжение цепи просто невозможно. Если натянул цепь под одного ездока, то для двоих нужна другая натяжка. Все бы ничего, но центр вращения передней звезды находится ниже центра качения маятника. Почему? Что было не так с сумрачным китайским гением, когда он ваял эту конструкцию?  
Поскольку внутренний диаметр ведомой звезды больше наружного диаметра ступицы заднего колеса, китаец туда положил втулку. Именно положил, а не установил. Ну почему тот черт не выдержал размеры этой втулки? Я не говорю о прессовой ее посадке, ну хотя бы легкопрессовую посадку то можно было бы сделать. 
Таким образом, учитывая все вышеперечисленные косяки конструкции цепного привода имеем следующее: очень неравномерную нагрузку цепи в сочетании с нарушенной центровкой задней звезды и ее отвратительном креплении на ступице — быстрый износ цепи и задней звезды, повреждения  установочного места звезды  на ступице и выход из строя заднего диска колеса. А он не дешев совсем. Попутно выходит из строя и буфер цепи или успокоитель, не знаю как она называется. Это такая хитрая деталь из китайской резины, установленная на маятнике ближе к передней звезде. Она у меня порвалась, и в принципе, хрен бы с ней, но тогда цепь задевает за маятник, и кроме лишнего звука можно получить еще и износ цепи и дыру во втулке маятника. Это не есть гуд, поэтому я приколхозил вместо нее кусок погонной ленты (используется в качестве транспортерной ленты) толщиной 8 ммм. Крепление ее нужно еще колхозить, для этого нужна электросварка, а меня в гараже нет электричества. Обошелся обычным металлическим хомутом, типа и так сойдет. Проволоки под рукой не оказалось, а то было бы надежней.
Так вот, в один прекрасный день, в городе, в повороте, в потоке машин у меня слетает цепь и заднее колесо блокируется. Хорошо, что скорость у меня была небольшая и ехал я в правой полосе, но кирпичей отложил знатно. А произошло вот что: из-за раздолбанности втулки заднего колеса слетело стопорное кольцо, крепящее звезду. В сочетании с очередным выходом из строя сайлентблоков задней звезды, последняя просто вышла из зацепления со ступицей, стала наперекосяк и цепь слетела, намотавшись между звезжой и ступицей. Звезду я кое как установил на место и медленной рысью поплелся в гараж. Картинка, конечно грустная — паз под стопоное кольцо разбит, посадочное место звезды на ступице знатно покоцано и мое настроение испорчено. Как подумал о том, что снова мототоксикоз одолеет, а лето в самом разгаре, так и еще больше расстроился. Дальше было принято решение искать звезду и закрепить ее на ступице основательно.
Сделал вот так.
Сначала выровнял посадочное место. Вставил ось колеса в ступицу и закрепил все это дело в тисках (в вертикальном положении колеса), чтобы колесо могло вращаться. Потихоньку, с помощью рашпиля начал выравнивать поверхность посадочного места. Периодически снимал колесо и замерял штангелем расстояние от внутреннего диаметра подшипника до наружнего диаметра ступицы в разных местах (приблизительно через каждые 10 мм). Там, где надо было убрать металл, ставил отметку маркером. И так очень долго. Токарного станка, куда бы можно было бы установить такой диаметр у нас не найти. Когда разница в измерениях была порядка 0.1-.0.2мм , тогда прошелся еше и мелким напильником для окончательного выравнивания поверхности. После надфилем выровнял и углубил канавку под стопорное кольцо. 
Купил наконец то заднюю звезду. Нашел ее в интернет магазине «Скутермаг» (не реклама). На редких сайтах есть информация об установочных размерах звезд, поэтому искал так долго. Заодно купил и сальниковую цепь. Золотая блин! Яж эстет. Да нет, просто взял первую попавшуюся и подходящую по длине. По цене вышло почти 4.5 тыс вместе с пересылкой.

DSCN0003.JPGDSCN0009.JPGDSCN0010.JPG

 

А дальше к токарю с размерами ступицы и новой звезды — точить втулку. Втулку выточил из чернухи с легкопрессовой посадкой. Заменил в очередной раз сайлентблоки крепления задней звезды и придумал вот такую конструкцию ее крепления к ступице:
Назначение ее заключается в том, чтобы прижать ведомую звезду к плоскости ступицы заднего колеса. Для этого сверлим сквозные отверстия в 4-х точках ступицы.

DSCN0006.JPG\

Диаметр отверстия 8мм. Отверстия желательно проделать ровно по центру. Я поступил так: сделал из пластика лекало того места где должны быть отверстия. И уже в нем отметил центр будущего отверстия. Далее поочередно керном отметил эти центра на корпусе ступицы и просверлил их. 
Используя эти же лекала изготовил демпферы из погонной резины для каждого посадочного места. Поскольку я нашел резину толщиной 5 мм, то у меня получилось по 2 демпфера на посадочное место. Здесь уточню, речь идет о той стороне ступицы, где устанавливается задняя звезда. Делать демпферы толщиной более 10 мм , полагаю, нет смысла, т. к. демпфер будет выступать за плоскость корпуса ступицы и тогда он может свободно двигаться. А наша задача как раз не допустить этого.

DSCN0002.JPG

В демпферах также сверлим отверстия по 8 мм. А вот дальше надо сделать так, чтобы звезда при ее штатной установке (при затянутых гайках шпилек и установленном стопорном кольце) с усилием опиралась бы на демпферы. Для этого изобрел втулку представляющую собой 2 шайбы и кусок металлической трубки диаметром не менее 8мм сваренных вместе. К сожалению чертежей не делал, т. к. изготавливал по месту и на коленке. Выглядит вот так.

DSCN0007.JPGDSCN0008.JPG

Шайба меньшего диаметра опирается на демпфер а на шайбу большего диаметра опирается задняя звезда.
Порядок сборки приблизительно выглядит так (колеса нет на фото):

DSCN0001.JPG

Я думаю идея понятна — после гайки с шайбой идет колесо. Уточню: наружный диаметр большой шайбы надо выбрать  таким, чтобы элипсное отвестие в звезде перекрывалось шайбой не менее чем на 3 мм с каждой стороны. Все стягиваем болтом диаметром 6 мм. Диаметр болта должен быть меньше диаметра отвестий в корпусе ступицы и демпферах для уменьшения ударных нагрузок на корпус ступицы.  Это важно! 
В собранном виде должно выглядеть так:
Вид со стороны тормозного барабана

DSCN0012.JPG

Вид со стороны задней звезды:
- С установленными демпферами

DSCN0005.JPG

С установленной звездой:

DSCN0011.JPG

Ну вот где то так...

П.С. Остались еще косяки, требующие устранения. Надо подрегулировать поплавок показометра бензина в баке, а то при пустом баке показометр говорит об остатке в одну треть бака. Неудачно расположение заливной горловины бензобака — полный бак залить нельзя из-за того, что горловина расположена ниже верхней точки бака. Как эту беду устранить, я пока не придумал.
П.П.С. Делаю сейчас проект восстановления и переделки под себя старенького «Урала». 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это эпос.Мне многое знакомо,ибо покупал мот бу,уже с этими косяками,которые старый хозяин похоже не смог и не захотел устранять.

Наиболее значимое,это покупка нового диска новых звезд и цепи.По диску,родные саленблоки пока живее,но в начале сезона,буду их меняеть на жигулевские.

Сейчас основная проблема в трубах,а самая поскудная,что одна шпилька уже обломана и ее пытались высверлить,но не получилось,поэтому забили еще до меня.

Поэтому жду подробностей извлечения остатков.

Головку то новую нашел,но почти 5т с доставкой,как то жалко,но под две трубы.Если созрею на нее,то шпильки сразу ставить на 8мм.

Крыло тоже новое,но сделал внутри полосу из толстой нержавейки по форме.крыла внутри.Снаружи поставил алюминиевые накладки,полностью закрыв боковой пластик в месте крепления крыла.Вот такой бутерброд,за то наверное надежно.

Фара,ваз 2106,с лампочкой пока не определился.Есть несколько вариантов,но 55\60 лопает сильно много,Гена ее тянет с трудом.

Еще короб фильтра протерся цепью,открутился он похоже давно.Заказал новый,жду.

Хотелось на дальняк по попробовать,но как-то не особо уверен в технике.

Устраню все косяки,покатаюсь,а там будет видно.

Побег мой,по более твоего уже,покупал на 8.5т,тышенку уже накатал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за положительный отзыв. Алексеем меня кличут.

По поводу извлечения остатков шпилек из головки. Я делал так. Тонкой фрезой (дрель) убрал металл вокруг обломанной шпильки. Убирать нужно на глубину не менее 3-5 мм. Далее ищем болт из качественной стали не полностью каленый, а прикаленый. Срезаем с него головку а остаток с помощью кемпинга привариваем к обломанному. Даем остыть (важно) и накручаваем на приваренный болт две гайки и котрим их друг об друга. А вот далее ключем за нижнюю гайку пытаемся открутить обломок. Занятие это долгое и муторное. У меня на 2 шпильки ушло ровно 4 часа. 

Если обломается, то снова повторяем все операции и т.д. Прикаленный болт нужен для того, чтобы он не свернулся во время откручивания, слишком длинный не надо брать, достаточно 3-4 см.

По поводу головки. Ты говоришь нашел. А ссылочку или адрес можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант,мне похоже не подойдет,у меня вокруг одной шпильки все разворченно,ибо пытались похоже извлечь под углом ее.Буду брать головку,куда деваться.Тем более нашел только в одном месте и одну в наличии,трясусь сейчас,как бы не кто не купил :)

Кстати,забыл сказать,дуги я тоже ставил от альфы.За зиму накупил много плюшек,скоро начну ставить,диодные доп. фары на дуги,приборную.панель электронную,сигналку,ФСБ розетку,еще мелочи.

Тема кстати по дакоте есть,но кроме меня там тихо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24c9014s-960.jpg2416219700.jpg217641587_w640_h640_cid1312387_pid60589238-f4deb8f4.jpgimage-0.02.01.c7f9a377701741bb73eb71d0a6ddd0f91596abc58daa297dc703cd264f5854ef-V.jpg1.jpgimage-0.02.01.9c97bcbc305174cc18fdf2a2e1242987c4ce84ba333db3159d5558eeeaf99ea5-V.jpgimage111.jpgIMG_20160624_181243.jpgIMG_20160624_182103.jpg0.02.01.73f6d3442c2a8dd2efbb6e82dac0c49d49ee6b5f4f7e681502b1e2d638b103c5_full.jpg29052014846.jpgIMG_20160612_114732.jpgIMG_20160422_175747.jpgIMG_20160412_154922.jpgIMG_20160412_154908.jpgАлексей,а как забубенил задний кофр? Ко мне точно такой едет,хотел все таки,за спинкой его поставить,но похоже слишком далеко будет,смотрю на фото наших тележек(другие клоны),только так и ставят удалив спинку.

И батон у меня точно такой..Не ставил еще.А почему не под люстру поставил(над передним крылом)? Под кофром нормально,но наверное не удобно в него нырять.

Много различных улучшений,еще больше планирую(за зиму,за купился основательно).Из фото многое видно,если что то заинтересует,расскажу подробнее.

Вот солянка из фоток,картинки кликабельны.

mJimQhvFWBU.jpgIMG_20160731_153138.jpgIMG_20160731_153144.jpgIMG_20160731_153115.jpg69e77bes-480.jpgf9375ees-480.jpgc5375ees-480.jpg1d375ees-480.jpge13acees-480.jpg693acees-480.jpgd9c6baes-480.jpg99c6baes-960.jpg70f7c2es-480.jpgdd22cces-480.jpg5322cces-480.jpg7322cces-480.jpg41760es-480.jpgdfe760es-480.jpg641760es-480.jpg11a0edas-960.jpg55a0edas-480.jpg4f72801s-480.jpgd0e556es-480.jpgf0e556es-480.jpgc322cces-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрение что задняя звезда подойдет jt такая же как на бм ставится. У неё посадочное нормального размера, в смысле не эллипс и с натяжкой садится. На сайте jt помоему размеры указаны должны быть, какая именно можно посмотреть в факе бм классик 200. 

Вообще немного удивлён всем доработкам и их продуманности. Снимаю шляпу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда там от мопеда какагото подошла,как и диск.У него уже проставка под звезду запресована нормально,но сайлент блоки из китайской,говенной резины.Мопед на базе движка от альфы 139fma,под спорт закошен,не помню уже названия,нужно все истории заказов поднимает во всех магазинах.Да звезду находили,Андрей помогал,не дефицит она.Это родная кривая,купил нормальную,правда калили ее.Тоже была тема,по закалке китайских звезд.Фото из печки выше,желтое,уже цинкование покрытие,готовое перед установкой.

Еще забыли упомянуть люфт маятника,у меня оно уже есть,нужно втулки точить по весне.Вообще работы с этим конструктором,даже новым много,подкупает его цена.Но после устранения всех заводских косяков,аппарат вполне хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри,с телефона писал,картинки вверх ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александру по поводу заднего кофра и "батона". Кофр крепится на самопальное крепление. Удалил спинку пассажира и сварил из нерж. трубы крепление. Фоток к сожалению нет. В ближайшее время постараюсь сделать их. Ну в общих чертах крепление представляет собой Г-образную прощадку, вставленную в крепление спинки. Площадку сделал, как уже упоминал выше, из нерж. трубы (толстостенной), разрезанной вдоль. В ней же и нарезал резьбу для крепления к остаткам задней спинки.

По поводу батона: впереди его крепить не вариант - сверху упирается в люстру а снизу в крыло и при ходе амортизатора вверх есть вариант или угробить люстру или крыло. Вот поэтому я его установил назад. Он мне нужен только для хранения чехла на мот, поэтому юзаю его не так часто.

Если позволишь, дам совет: сразу до установки батона надо прошить все имеющиеся швы, иначе все развалится. Я на радостях от покупки сразу его установил и после 2-х дней пользования увидел, что швы расходятся. Надо еще пришить дополнительное усиление под ремни крепления изнутри батона. И да, батон не кожа, а кожзам, причем очень плохого качества (не прочный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все швы наверное перебор.У меня на прошлом мотике,был точно такой,только приклеил усиление из кожи для ремней

и обстрочили по кругу.Полет нормальный,в других местах он прочный.

У этого,уже есть усиление в стенке из тонкого типа пластика,но я все равно наклеил хорошие нашлепки из толстой обувной кожи,скорее,чтобы ремни не так протерались..

Вот фото прошлого.Дерматин,оно понятно.

1b5f956s-480.jpgIMG_20160314_105033.jpgIMG_20160314_105004.jpgIMG_20160314_104948.jpgIMG_20160314_105042.jpg(

А почему,все же отказался ставить кофр,за спинкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Ну все швы наверное перебор.У меня на прошлом мотике,был точно такой,только приклеил усиление из кожи для ремней

и обстрочили по кругу.Полет нормальный,в других местах он прочный.

У этого,уже есть усиление в стенке из тонкого типа пластика,но я все равно наклеил хорошие нашлепки из толстой обувной кожи,скорее,чтобы ремни не так протерались..

Вот фото прошлого.Дерматин,оно понятно.

1b5f956s-480.jpgIMG_20160314_105033.jpgIMG_20160314_105004.jpgIMG_20160314_104948.jpgIMG_20160314_105042.jpg(

А почему,все же отказался ставить кофр,за спинкой?

Молодец однако!

Почему кофр не за спинкой. Ну я приблизительно думал так: спинка нужна для поддержания равновесия заднего пассажира, у ковра уже есть подобие заднего упора, выполняющего роль спинки. Значит проще штатную спинку убрать. Потом для чего мне нужен кофр? Ну конечно же кроме "крутости" им придаваемым моему коню, в нем можно и нужно хранить всякие ништяки типа пива (оченно я его уважаю), куртка там или одежда какая нибудь, можно небольшой запас продуктов когда еду на дачу с ночевкой.. Ну прочую всякую тяжесть в ней возить. Но все это перевозимое в ней имеет вес, и, если, допустим, установить кофр за спинкой пассажира, используя то же крепления спинки, то центр тяжести кофра будет находится очень далеко от опорной точки крепления спинки. Это приведет к дополнительным нагрузкам на китайский металл и может привести  к... Ну понятно к чему. Можно конечно было бы придумать отдельное дополнительное крепление для кофра. Но  это время, и к тому же я не нашел подходящей точки крепления. Вот учитывая это все и пришел к такому варианту. По крайней мере за 2 года эксплуатации ничего не отвалилось и не треснуло. А, вру, треснула верхняя крышка кофра - я очень много пива в железных банках туда наложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все стараюсь делать основательно,мелочам уделяю много внимания.

Вопрос еще.В этот кофр интеграл входит? Правда у меня флип апп,но он почти как интеграл по размеру.Кофр то уже заказал,но все равно свердит,пока приедет.

chopper bags.JPGwms-54447f8e633a75ad9c473e7319aeedee27aa307b.jpgUT8xwo7XK8aXXagOFbXp.jpg

Еще в пути такие кофры.А такая розетка не давно приехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофр я брал в МОТОМИРЕ а-ля мерседес. Размер моей головы, скажем так не маленький, и интеграл соотв. тоже. Так вот шлем туда изначально влазил, но после того как я обклеил кофр изнутри шумоизоляцией - он влазит с трудом (надо найти такое положение шлема). А обклеивать изнутри кофр нужно. Пластик кофра хоть и хрупкий, но достаточно твердый, и я до обклейки немного покоцал шлем об этот пластик, да и гремит все внутри здорово. 

Теперь я хоть и использую как и ты флип-апп, но всегда его в кофре храню в чехле.

По поводу примочек для коня - да как то я так подумал для себя, что нет предела совершенству. Можно навесить много чего полезного. Но то ли возраст мой уже меня тормозит от украшательства, то ли средства, короче переболел. Без обид, Сань. Сейчас больше на фукциональность упор даю. Ну то есть только то , что крайне необходимо. И максимально на надежность всего, в первую очередь на ходовую и двигатель. 

Единственное на чем не экономлю,  так это сигнализация и охрана. Сразу же установил сигнализацию с обратной связью. Не очень и дорогую, но зато постарался максимально усложнить ее обход злоумышленникам. Плюс ко всему разорился на GPS-трекер и заныкал его в недра мото. Куда, не скажу, ибо секрет :D. Мот хоть и не из дорогих, но обращает на себя внимание различных нехороших личностей. Вот и решил уберечь и их и себя от возможных проблем с законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не молод,но детство играет.Сигу тоже с обратной связью взял,вернее снял со скутера перед продажей.Покупал ее неск лет назад,очень нравится.Маяк в планах.

Шлем храню в хорошем мусорном мешке,привез из Италии несколько,да и в кофр его только на парковке,чтобы не таскать.Обклеивать лень,все равно в нем железок не будет.Греметь не чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

...Обклеивать лень,все равно в нем железок не будет.Греметь не чему.

...а греметь всё равно будет)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда карпет?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,если не сложно,то сделай заодно фотки без седла,участка подушек под баком.Не как не подберу оптимальную высоту,чтобы краник не упирался в накладку или седло нормально стояло,скобу и под и на подушки и под уши бака и сверху,как только не ставил.У меня подушки не родные,хотелось высоту родных узнать,да и как там оно с завода или по феншую должно быть..

DSCN0015.JPG

Ну по подробнее,про крепление кофра интересно(фото).Это не горит,еще неделю точно заниматься этим не буду. 

И еще интересно,после установки парусов по бокам(защиту ног),заметно скорость упала? Щитки ставить пока не хочу,а вот ветровик уже лежит,он тоже парус.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mazepa2000 сказал:

И еще интересно,после установки парусов по бокам(защиту ног),заметно скорость упала? Щитки ставить пока не хочу,а вот ветровик уже лежит,он тоже парус.. :)

Саня, я уже выше писал о том, что по моему мнению на ухудшение скорости установка щитков для ног не повлияла. Наоборот, стало меньше парусить, как ни странно. Ну и плюс комфортнее стало кататься. Конечно топорно сделал. Будет возможность - сделаю лучше, но отказываться от этого дела не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,не внимательно прочитал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон открыт!

Не удержался ;) Пробег 10км, на улице было +10.За зиму,забыл как включается регистратор(без шуток) ;)
Поменял карбюратор, поставил аналогичную модель, но с ускорительным насосом.трос газа тоже пришлось менять,для этого карба,он раздвоенный.
Динамика разгона улучшилась.Доволен.Родной начал глючить, причину не нашли. Собственно поэтому и поменял. Поставил батон, на вилку не влез, пришлось вешать сзади, но в принципе тоже хорошо.
Из плохого, умер аккумулятор, хотя зимой стоял дома и я его заряжал изредка.Зажигание есть, но крутить стартер уже не в состоянии.
Заказал новый, через недельку приедет.

http://www.energon.ru/upload/iblock/9c7/re_12_07_1.pdf

Уж очень мне местные мото-братья,разрекламировали этот бренд(по мне,китай-китаем,по фото) :)

Совсем развалились подушки,под задней опорой бака(под седлом).
Сорри, фото на тапок и одно.

9364321s-960.jpg

Воткнул светодиодную лампочку в фару,дождался темноты,вернее пока мотался на машине,она наступила.Не скажу,что в восторге,нужно пробовать на трассе(для города точно пойдет),но фару задирать однозначно! Оптика у меня от ваза..

https://ru.aliexpress.com/item/H4-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-12-36V-1000LM-H-L-Lamp-Scooter-ATV-Moto/32720024272.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...