Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.03.2017 в 21:06, mazepa2000 сказал:

Не удержался ;) Пробег 10км, на улице было +10.За зиму,забыл как включается регистратор(без шуток) ;)

Эх, белой завистью завидую! У нас еще слякоть , холодно и лужи по колено. Не скоро начну сезон.

Как и обещал - фотографии крепления заднего кофра, бака....

ЗАДНИЙ КОФР

Как я уже говорил, крепление сделано из толстостенной нерж. трубы диаметром 28мм и разрезанной вдоль. Верхняя плоскость крепления (на которое ложится кофр) представляет плоскость, выполненной из листовой нержи и ввареной в разрезанную вдоль металлическую трубу. Т,е поперечное сечение крепления имеет такой вид:

сечение.jpg

Ну и собственно само крепление

DSCN0053.JPGDSCN0054.JPGDSCN0055.JPG

 

Крепление топливного бака

DSCN0057.JPGDSCN0058.JPGDSCN0059.JPG

В качестве упора использовал резинку (кольцо) с наружным диаметром 30мм и высотой 20 мм. Таким образом задняя часть бака немного приподнялась.

Серые "заплатки" это усиленный скотч, наклеенный для того, чтобы сиденье не протирало краску бака.

 

Крепление седла;

DSCN0060.JPGDSCN0062.JPGDSCN0063.JPG

Сия конструкция была приблужена из-за того, что сиденье было для меня неудобно: передняя часть сиденья завалена в сторону бака и пятая точка постоянно съезжала к баку. При длительных поездках это вызывало дикий дискомфорт. Светлая нестандартная штуковина на среднем снимке - пластина из капрона толщиной 8мм, прикрученная саморезами к креплению с внутренней стороны. На все это дело надел кусок резинового шланга для того, чтобы ничего не грохотало и плотно входило в скобу крепления бака. Кроме того на упоры сиденья прикрутил неринлвые наклпдки, т.к. в стандартном исполнении упоры сиденья не достают до рамы.

 

П.С. Александр, дай подробную информацию по карбюратору. Какой карб, какое его сечение? Тоже думаю его поменять, т.к. родной уж очень примитивен и туповат.

 

 

Опубликовано

Спасибо,ценно все! Карб,точно такой же PZ27(вроде бы),только с насосом.Вечером могу ссылки дать.С телефона не удобно сейчас.

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Спасибо,ценно все! Карб,точно такой же PZ27(вроде бы),только с насосом.Вечером могу ссылки дать.С телефона не удобно сейчас.

Ок, буду благодарен.. Жду

Опубликовано

Чуток время есть,решил не затягивать,не дай Боже забуду,не по злому умыслу :)

Карбюратор,качество очень понравилась,как и цена,дешевле чем в Китае.

http://moto18.ru/catalog/centurion_bitrix/karbyurator_pz27_centurion_bitrix_pod_2_trosika_us_nas/

Тросик газа,правда выход из ручки газа прямой,но с изогнутым как у нас я не нашел.Но все в порядке,длинны хватает с запасом.

http://moto18.ru/catalog/fighter_tsr_250_/tros_gaza_fighter_250_trubka_pryamaya/

Все это,у меня уже стоит и работает.

А теперь на закуску.

Головка в сборе

http://moto18.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_cg125_250_157fmi_kit_iy_minsk_hunter_crossfire_ayaks200_250_/golovka_150_sm3_v_sbore_cg150d_b_centurion_bitrix_dve_truby/

Головка пустая

http://moto18.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_cg125_250_157fmi_kit_iy_minsk_hunter_crossfire_ayaks200_250_/golovka_150_sm3_golaya_cg150d_b_centurion_bitrix_dve_truby/

Заказал в сборе,разница в цене не большая,да и в сборе она серебро,а голая-черная.

Головок в сборе,осталось более 20шт.Пустых не знаю.

А которую я себе ныкал,все таки купили,я не успел.Но она и дороже была.Теперь в мото18 они есть и это радует.

Опубликовано

Уважил!! Спасибо огромное.:) Будем попробовать....

Опубликовано

Взаимно.Я тоже очень рад и твоему посту и головке :)

В прошлому году,был так рад новому диску.Головку тогда ,найти не смог 

Опубликовано

Леш,если с головкой будешь заморачиваться,то про прокладку не забудь.Я в соседнем городке покупал,но в принципе тебе все равно,где заказывать ее.Купил еще комплект колец.чтобы был на всякий случай.К выходным надеюсь приедет новый аккумулятор,замерю компрессию,может и кольца,вместе с головкой поменяю...

Да,головку буду переделывать сразу на 8мм шпильки,ну и клапана притирать.

Оценил расстояние от головки до рамы,может не придется двигатель выдергивать,при замене головки,так лениво ;) Ну и шпильки выкручивать,тоже не вариант,лучше движок выдернуть.

Опубликовано

Ну головку то я уже препарировал один раз, когда обломки шпилек удалял. Она снимается свободно, двигатель не нужно опускать-вытаскивать. Единственное что надо снять так это бензобак и карб. И даже карб, как мне кажется, тоже не надо было снимать, а снять только патрубок воздухана и трос газа/подсоса.

Прокладку я не менял, хотя была куплена заранее. На мой взгляд прокладка еще не была достаточно обжата чтобы подлежала замене. Да и снялась она легко.

Сейчас денег нет, но мы тут держимся. Так что я пока в раздумьях по поводу новой головки.

А вот карб надо менять... И вот вопрос, Саня: как по твоим ощущениям, карб с ускорителем дал хоть какую то прибавку к динамике мотоцикла?

Опубликовано

Вот это праздник! Что движок не снимать:)

Наверное реле будет мешаться,оно над головкой.

Динамика конечно прибавилась.Ранее я выезжал из кооператива на 1-2-3 при подъезде к горке,но он на 3й вяло взбирался,сейчас как ужалений.Все в одном и том же месте.Разница только карб.Да и при резком газе в городе, тоже заметно стало.Там реально стоит форсунка и она пщикает в дышло при резком газе.Думаю расход немного вырастет,там еще и жиклер больше.Карб то,от спорта китайского :))

А по головке,лучше выкрутиться как то и купить пока есть.Потом хрен найдешь ее опять.У многих проблемы же со шпильками.

Опубликовано

Алексей,забываю спросить.Накладка на педальке заднего тормоза у тебя красивая.Расскажи,что и как.Тоже хочу :)

И ссылку на радиатор масляный,тоже хотелось.

В догонку.Между выхлопными трубами и головкой,стоит какая прокладка? У меня даже максимально притянутая одна труба,все равно болтается на входе в головку.Про вторую,на одной живой шпильке,вообще молчу :(

Опубликовано

Накладка на педали от какого то автомобиля, купил на рынке. Даже не скажу от чего, т.к. просто пришел с размерами педали и подобрал нужную. По радиатору - сложнее, ссылку нашел на этом форуме, то ли в ветке про БМ, то ли в Мотомире. Как то даже не запомнил. Прокладку покупал в интернет магазине Мировые Моторы (по-моему так называется) и с размерами уже не помню. Попробую поискать у себя в заказах, но не обещаю, что сохранилась эта запись.

Опубликовано

То-есть накладку просто одел и на 4ре самореза ее?

Плохо,что нет ссылки на комплект радиатора.на альфовский мотор их полно,сам покупал,а на наши не встречал.

Покупал у нас или и в Китае?

В истории заказов должно остаться.

Прокладки на трубы,как выглядят,кольцо паронитовое?

Опубликовано

Не нашел информацию по прокладкам глушителя. Как крепить?. Я в своем опусе написал как решить эту проблему. Я резал трубы и подгонял их по месту.

 

Цитата

ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ. Это первая карма моего коня! Как они меня достали. С виду они просто огонь — хром блестит, сварены аккуратно, но то ли они не от этого мотоцикла, то ли как все китайское сделано на отвали.. Я Х.з. Что с ними делали при рождении моего коня, но если их прикрутить сначала к  голове цилинда, то остальные крепления не совпадают не просто на миллиметры, а на несколько сантиметров. Это ужас! Понятно, что перегибать их просто нереально и нечем. Поэтому сначала мной была придумана прокладка меду головой и трубой для того чтобы хоть как то обеспечить герметичность трубы в месте ее соединения. Итого, через 3 тыс. км за городом, ночью, на скорости 90 км я чуть не отложил кирпичи когда услышал пулеметную очередь под собой. Не выдержали постоянной вибрации шпильки крепления выхлопных труб и практически одновременно на каждой из труб сломалось по одной шпильке. 

Дальше проволочкой прикрутил трубы к цилиндру и рысью в гараж. Проблема была удалить остатки шпилек. Это отдельная история, поэтому не буду ее описывать. Было время, хотел купить новую головку, но не нашел в природе таковой именно на 2 выхлопных трубы. А в нашем Зажопинске только один магазин мототехники. Да еще и тетки там работающие редкие стервы.. Интернет тоже ничего не дал, может я рыл не там. Но как бы там ни было остатки шпилек я все таки удалил немного изуродовав головку. А дальше я поступил так:прикрутил трубы только к голове через штатную прокладку и отрезал болгаркой трубу на расстоянии примерно 3 см от выхода выпускного отверстия с головки. 
Дальше прикрутил трубы на остальные крепления, подогнал стык между разрезанными частями труб и проварил их. В последствии покрасил огнеупорной серебрянкой. Немного колхоз получился, но я старался. Так что если не быть дотошным, то вроде и незаметно, ну или почти. Тут при сварке стыка есть одна особенность: дело в том, что выхлопная труба (в районе колена) состоит из 2-х труб вставленных одна в другую. И если не проварить врутреннюю трубу, то она будет болтаться внутри внешней и греметь как пустая кастрюля.

DSCN0015.JPG

Внутренняя труба с завода крепится только в одной точке — с торца выхлопной трубы. Поэтому у меня была проблема как все это соединить, внутреннюю трубу наружу уже не вытащить и через входное отверстие тоже не залезть. Я поступил так: изготовил шайбу с внутренним диаметром равным наружному диаметру врутренней трубы, а наружный диаметр шайбы соответствует внутреннему диаметру наружной трубы (толщина шайбы не менее 4 мм, иначе прогорит) и установил ее между внутренней и наружной трубами в плоскости торца выхлопной трубы и обварил. Дальше соединил с отрезанным концом и также обварил.
Тут я немного дал маху — надо было поменять шпильки крепления труб с 6 мм на 8 мм, такая возможность там есть. Но хорошая мысля приходить опосля. 
Наверняка есть и другие способы лечения этой проблемы, но в моих условиях возможен только такой способ.
После окончательной установки труб пришла идея уменьшить нагрузку на шпильки крепления труб к головке с помощью третьей точки крепления труб. Третью точку решил сделать под двигателем на раме. К сожалению фото не делал. На пальцах это выглядит так: к раме под двигателем приварил перекладину толщиной 4мм с двумя отверстиями под болты крепления, на каждую трубу одел хомуты из нержи (1.5мм толщиной), обернутых вокруг труб и имеющих отверстия для болтов крепления. Ну а дальше просто прикрепил их к перекладине. Здесь надо было бы немного по-другому сделать: а именно, приварить к перекладине гайки для удобства снятия/установки и между трубой и хомутом проложить азбест для того, чтобы не было большой вибрации от труб на раму и не нарушалось хромовое покрытие. Но это доделаю летом.

 

 Короче резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

Опубликовано

Похоже.Дома гляну с компа по лучше.Там в отзывах список клонов есть,куда походит.Нужно глянуть,что там за движки.

Опубликовано

Вообщем,этот набор для  156-157FMI (honda CG125сс),нижневальник.Взял из отзыва по набору,что покупатель поставил на Patron simpler125 (analogue Honda CG125),у Patron simpler- 156fmi,тоже нижневальник.как и наш  162FMJ

Выходит крышка подойдет и мне,заказывать? Свою крышку,могу только внешне сравнить,да и то в руках не держал.Но насколько я знаю,что наш двигатель тоже потомок Honda CG125.

В том же отзыве,что подходит для Viper f5, Lifan LF125-5 Viper ZS150J,PATRON Simpler 125, ММВЗ-3.114, Atlas Honda CG 125, Zongshen ZS125-50, hunter sd125-c, Sirius FK-150 C4, honda cgl 125

насколько это правдиво не знаю,так же не знаю,что там за движки.Но все движки там 125сс,скорее все с одной и той же моделью движка-156fmi

Вот мой.

47dc7aas-480.jpg483c7aas-480.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Сивый сказал:

Да, 100% именно этот я и покупал. Только он стоил тогда 2500 деревянных. Так что не сомневайся.

Опубликовано

Тогда заказываю.Да простит меня форд,которому пока не перепадает,все мот сьедает,но думаю уже все закупил из дорогого ;)

Соты нежные только,у меня похожий радиатор на квадрике(не ставил еще).На али есть комплект с более мощными,но отзывов нет и прод с рейтенгом низким..

Опубликовано

Вообще то этот набор достаточно толковый,  в нем идет: крышка головки с уже сделаными выводами под мслянную магистраль, прокладка крышки, 2 маслянных шланга, 4 штуцера и 4 хомута, радиатор (размеры прибл. 20х10х3см), 4 крепления радиатора из китайского железа. В свое время хотел изобрести свое крепление, нно так руки и не дошли. Те крепления, которые идут в наборе очень мягкие, так что лучшим вариантом было бы приварить к раме свои крепления.

Опубликовано

На счет нежных сот я бы не сказал. Вот к радиатору у меня претензий вообще не. По крайней мере он выдержал 2 года эксплуатации и пару раз мытье кёрхером.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...