Перейти к содержанию

MOTOLAND SEVEN 250


STO

Рекомендуемые сообщения

В 26.04.2017 в 15:41, alekseyant сказал:

У меня вопрос, кто нибудь этот мот в в Краснодаре в токомото в живую смотрел, (у них в описании кпп 5 ст.), а здесь и в других источниках пишут что новая модель и двиг обновленный с 6 ст. кпп. Вот в раздумье, в принципе есть желание его прикупить, но только если это обновленная модель с 6 ст кпп. или не стоит?! у кого какие мнения будут...

P.S.: Извините если не в ту тему влез со своим вопросом...

Описание везде разное, и в 50% не верные. LONCIN SM1 Seven LX250GY-6 выпуск 2014 года, сразу с 6-и ступенчатой коробкой и БЕЗ кикстартера. Остальное соответствует описанию. Мотоленд НЕ чего НЕ менял, кроме наклеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Miraj сказал:

Блин, а так мот понравился!!! Но описанное реально будет проблемой на наших родных дорогах с отсутствием водоотвода и постоянной грязью.

  Практически у 100%  эндуро и мотард такая конструкция из-за перевернутой вилки. Редко когда сразу ставится дополнительное крыло, но бывает (я сейчас в поиске).  Зато это компенсируется проходимостью по пересечённой местности и сглаживанием неровностей на дороге (ход передней вилки достаточно большой). Пока я «7»  доволен, в принципе получил то, что хотел. Если моторесурс себя оправдает то это будет очень хорошая модель, внешние качества и сборка уже на высоте (сравниваю с ВМ 250).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Мотоленд обошел БМ по качеству, тогда я почти определился с выбором... ))

Не Мотоленд, а конкретно эта модель. И не обошла ещё, пока нет серьезного пробега орентируюсь только по качеству сборке (сварка, протяжка и т.п.) и внешнему виду (нормальная фара, симпотная "жопа").:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alekseyant сказал:

так я и мечусь именно между 7 от мотоленда и стритом 250ДД от БМ, стрит понятней ближе, ездил на мотах такого класа начиная от совка, китай 150-200сс и немножко катался на 400сс кавасаки и хонде, а 7 что то новое, да и сын уговаривает попробовать, ему интересней по проселкам погонять, права только через полтора года... вот и на распутье...

 

   Я рассматривал все варианты, в том числе и стрит. Остановили отзывы о низкой посадке даже при 170см, а у меня 190см. Плюс к этому на стрит (если не изменяет память) нет маслинного радиатора, новых сейчас нет(год выпуска?) и цена, сдается мне выше.

Изменено пользователем Oleg2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

БМ Стрит имелся в виду этот:

street_250_dd_1b.jpg

У него нет же масленного радиатора? И по высоте, именно про него отзывы. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, alekseyant сказал:

БМ Стрит имелся в виду этот:

street_250_dd_1b.jpg

Скорее всего этот: Мотоцикл Motard 250 DD | Производство и продажа мототехники Baltmotors

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Oleg2010 сказал:

  Редко когда сразу ставится дополнительное крыло, но бывает (я сейчас в поиске).  

Вот примеры в том же Мотоленде: gs

Рейсеры: Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Crossrunner RC250-GY8.

Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8.

 

Вот можно заказать:Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Запчасти. Racer RC300-GY8 Ranger. Переднее крыло.

Изменено пользователем Miraj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Miraj сказал:

У GS вилка не перевернутая, но есть другие варианты. Просто если покупать новое крыло то его надо точно мерить по ширине, диаметру траверс и т.д. Дополнительное крыло должно ходить по вилке свободно, но выполнять свои функции и иметь достаточную жесткость крепления к колесу. Из б/у (метала) можно подогнать все по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо что-то такое, но повторюсь всё уперается в размеры.

XoqeXbiHpZY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

Ну да с такой вилкой посложней будет, на перевертыше подрезал подогнул, закрепил, и ни куда не денется вместе со стаканами пусть прыгает, а тут задачка посложней...

 

 


визуально перо у перевёрнутой внизу а у обычной вверху:) так что на 7 перевёрнутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода порадовала. Поменял масло в коробке, старое было жидкое как вода, и черное как ночь на 30 км. Залил синтетику 5/50. Проехал на новом 150, км, полет нормальный. Пока все нравится.

PS  слил 900 мл, залил 1000 мл , уровень на половину 

Изменено пользователем Oleg2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать не с чем не смогу других 250 не было. По тяге и динамики нареканий нет (при собственном весе 95 кг). Мот сейчас на обкатки поэтому стараюсь больше 4к не крутить. На 4к, скорости примерно 1- 10; 2-20; ... 6- 60, переключать приходится быстро, как говорил динамика на высоте. Подножка только боковая. Из 150 км пробега, около 40 по пересеченной местности (лес, песок), остался всем доволен. Будем катать дальше :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

Мой уже в предзаказе висит, еще и с подарком (перчатки Hizer), осталось только отмашку дать и в четверг его отправя ТК на Ростов-на-дону, останется только решить, как забрать его оттуда, или машину искать с прицепом или своим ходом ехать, 160 км навигатор показывает...

 

Мне было бы боязно такое расстояние своим ходом гнать. Во первых, масло везде все-таки лучше сразу поменять, и во вторых пилить 60 км/ч не очень здорово. Да и собрать самому надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, там нет прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это был "плюс" в пользу выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем маятнике стоит прес-масленка, поэтому лучше взять с собой все необходимое. В мануале информации нет и при замене, я замерял сколько слито. По поводу замены масла не то что оно плохое, просто у меня его было мало залито и в двигателе и в вилке, а в маятнике его похоже вообще не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации особо нет, не по зеркалам не по рулю, но из жалоб на вибрацию я понял, что она ощущается на высоких оборотах, а я пока езжу 4-5 к. По маслу, пока ждал мот, изучил кучу форумов, понял единого мнения нет. Залил Мобил 1 сэнтетику 5/50, пока все нравится.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...