Dvijok_22 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 30 минут назад, Maks7491 сказал: на сезон не хватит.. всего на 2 замены )) Ну да. Посмотрим как поведет себя, если что до куплю. Масло доступное, в наличии как говорится. Цитата
noname555 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 11 часов назад, Frimen сказал: Прошу прощения, новичек. Иза чего может быть увеличенный расход масла? Пробег 9т С жором масла я бы не брал мотоцикл, зачем эти проблемы. Цитата
Crystal Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 21 час назад, Dvijok_22 сказал: Какая у нас длинна троса газа и сцепления? Что-то ищу информацию не могу найти. Либо плохо ищу, либо ее нет. Может кто нибудь менял? Хочу приобрести про запас. https://www.ozon.ru/product/tros-gaza-dlya-mototsikla-racer-rc300-gy8-ranger-909798730/ https://www.ozon.ru/product/tros-stsepleniya-dlya-mototsikla-racer-rc300-gy8-ranger-909800224/ Трос газа точно подходит, а вот сцепления не заказывал, пока просто в корзине... 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 В 25.02.2024 в 20:41, Andrey Sm сказал: Тоже интересует. Осенью снимал заднее колесо, подшипники смазаны, без люфтов, а крутятся туго. А я думаю, чего наката нет... А я писал про подобное. Если уж лезете в подшипники, замеряйте распорную втулку, дважды уже была проблема лично у меня, втулка на 0,5-1 мм меньше расстояния между подшипников. Лучше больше на 0,5мм. 2 Цитата
7LAVIU7 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 Только что, Serega_80 сказал: А я писал про подобное. Если уж лезете в подшипники, замеряйте распорную втулку, дважды уже была проблема лично у меня, втулка на 0,5-1 мм меньше расстояния между подшипников. Лучше больше на 0,5мм. а какие подшипники стоят не подскажешь? Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал: а какие подшипники стоят не подскажешь? Нет, мот другой. Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 7 минут назад, 7LAVIU7 сказал: а какие подшипники стоят не подскажешь? Посмотри в факе пантеры, померий оси свои, если перед 12 зад 15 то одинаковые с пантерой(да они практически на всех подобных мотах одинаковые). Цитата
7LAVIU7 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 28 минут назад, Serega_80 сказал: Посмотри в факе пантеры, померий оси свои, если перед 12 зад 15 то одинаковые с пантерой(да они практически на всех подобных мотах одинаковые). На пантере заднее колесо точно такое же Цитата
7LAVIU7 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 Только что, 7LAVIU7 сказал: На пантере заднее колесо точно такое же Думаю и перед тоже Цитата
gamer296 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 В 25.02.2024 в 20:11, Maks7491 сказал: не нужно термостат ставить Очень аргументированно! Че это вдруг не нужно ставить термостат? Поделитесь секретом, а то вдруг и с машины его доставать скорее надо? Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 (изменено) 41 минуту назад, gamer296 сказал: Очень аргументированно! Че это вдруг не нужно ставить термостат? Поделитесь секретом, а то вдруг и с машины его доставать скорее надо? Так термостат все время у тебя будет открыт по факту. Или может быть речь о датчике температуры? Он без термостата выходит на рабочую температуру за 2 минуты в теплую погоду. Если зимой кататься то может быть целесообразно его ставить. Что там этим термостатом гонять и на какой малый и большой круг, 1-2 литра антифриза? Изменено 27 февраля, 2024 пользователем Dvijok_22 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 10 минут назад, Dvijok_22 сказал: Так термостат все время у тебя будет открыт по факту. Или может быть речь о датчике температуры? Он без термостата выходит на рабочую температуру за 2 минуты в теплую погоду. Если зимой кататься то может быть целесообразно его ставить. Что там этим термостатом гонять и на какой малый и большой круг, 1-2 литра антифриза? Квадрик ирбис, на водянке, термостат стоит, ни зимой ни летом проблем нету. Но кнопку принудительного включения винта вывел. 1 Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 (изменено) 11 минут назад, Serega_80 сказал: Квадрик ирбис, на водянке, термостат стоит, ни зимой ни летом проблем нету. Но кнопку принудительного включения винта вывел. Так я же не говорю проблемы не проблемы, просто я задаюсь вопросом для чего на него ставить термостат? Как по мне что с ним, что без него. Сравнение с машиной ну такое себе, у меня в машине 9 литров антифриза и 6,5 литров масла, там я понимаю как важно иметь в системе термостат. Я же не против, что кто-то его ставит или хочет поставить. Ну и справедливости ради можно еще отметить, что японцы ставят на 250 кубов термостаты и возможно им виднее для чего. Изменено 27 февраля, 2024 пользователем Dvijok_22 1 1 Цитата
Странник 67 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 Про термостат. Мопед прогревается быстро и только на трассе может температура чуток упасть, а так везде на карлсоне. Отсутвие малого круга и возможность заклинивания термостата (китай не забываем) отгоняют мысль об этом дивайсе. Но это теория, у меня есть опыт установки жигулевского термостата с малым кругом на наш мот. Возможно при зимних покатушках он и был бы результат, а вот летом ни чего не изменилось. Даже вентилятор реже не стал включаться. Обидно было. Зато появилось 100500 лишних соединений и торчащий из-под пластика термостат. Короче все снял, вернул в исходное. Главное выкинуть датчик и указатель температуры и все проблемы пропадут и головная боль тоже. 2 Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 7 часов назад, Странник 67 сказал: Про термостат. Мопед прогревается быстро и только на трассе может температура чуток упасть, а так везде на карлсоне. Отсутвие малого круга и возможность заклинивания термостата (китай не забываем) отгоняют мысль об этом дивайсе. Но это теория, у меня есть опыт установки жигулевского термостата с малым кругом на наш мот. Возможно при зимних покатушках он и был бы результат, а вот летом ни чего не изменилось. Даже вентилятор реже не стал включаться. Обидно было. Зато появилось 100500 лишних соединений и торчащий из-под пластика термостат. Короче все снял, вернул в исходное. Главное выкинуть датчик и указатель температуры и все проблемы пропадут и головная боль тоже. А я вот на днях буду наоборот ставить датчик температуры ))) Хочется все таки знать закипел я или еще нет и закиплю ли вообще)) Видел по ветке обсуждение, якобы на 115 градусах можно ехать, че то я не пойму, температура закипания хорошего антифриза 110 градусов, как можно ехать при температуре 110+ ? Цитата
Странник 67 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 14 минут назад, Dvijok_22 сказал: А я вот на днях буду наоборот ставить датчик температуры ))) Хочется все таки знать закипел я или еще нет и закиплю ли вообще)) Видел по ветке обсуждение, якобы на 115 градусах можно ехать, че то я не пойму, температура закипания хорошего антифриза 110 градусов, как можно ехать при температуре 110+ ? Ну если хочется, тогда надо ставить, но помни вопросов появится гораздо больше, а ответов меньше. Шутка. В закрытой системе охлаждения давление больше чем атмосферное, поэтому закипание происходит на более высокой температуре. Я кипятил антифриз розовый G12 на газовой плите и он закипает при температуре ровно100 градусов. Антифриз не левак и термометр РТУТНЫЙ. Тоесть ошибка исключена. А написано на канистре 112 градусов. Вывод: Следите за исправностью пробки системы охлаждения на любой технике. 3 Цитата
Странник 67 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 Только что, Странник 67 сказал: Ну если хочется, тогда надо ставить, но помни вопросов появится гораздо больше, а ответов меньше. Шутка. В закрытой системе охлаждения давление больше чем атмосферное, поэтому закипание происходит на более высокой температуре. Я кипятил антифриз розовый G12 на газовой плите и он закипает при температуре ровно100 градусов. Антифриз не левак и термометр РТУТНЫЙ. Тоесть ошибка исключена. А написано на канистре 112 градусов. Вывод: Следите за исправностью пробки системы охлаждения на любой технике. Еще не надо забывать о погрешности приборов, а китайские с Алишки врут безбожно. У меня было более 120, пробор вырубило, это предел. Остановился, погазовал, вентилятор молчит. Заглушил, завел и поехал. Температура была около 95 градусов. Как этог понять не знаю. За 2 секунды минус 20 градусов. Цитата
Andrey Sm Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 (изменено) В 26.02.2024 в 21:56, Serega_80 сказал: Посмотри в факе пантеры, померий оси свои, если перед 12 зад 15 то одинаковые с пантерой(да они практически на всех подобных мотах одинаковые). Если с пантерой одинаковые (оказалось не одинаковые) Рейсер 250 Подшипники заднего колеса: 6302 2RS. Подшипники переднего колеса: 6302 2RS. Изменено 4 марта, 2024 пользователем Andrey Sm 1 Цитата
7LAVIU7 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 2 часа назад, Dvijok_22 сказал: А я вот на днях буду наоборот ставить датчик температуры ))) Хочется все таки знать закипел я или еще нет и закиплю ли вообще)) Видел по ветке обсуждение, якобы на 115 градусах можно ехать, че то я не пойму, температура закипания хорошего антифриза 110 градусов, как можно ехать при температуре 110+ ? Нормально. У меня датчик как-то показал 120, ничего, ехал. И мой брат тоже мне сказал - датчик - головная боль, убери его и жизнь будет в розовом цвете Цитата
7LAVIU7 Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2024 1 час назад, Andrey Sm сказал: Если с пантерой одинаковые, то вот с фака Подшипники заднего колеса: 6302 2RS. Подшипники переднего колеса: 6201 2RS Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.