Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

s_RC300-GY8%200.jpgs_RC300-GY8%201.jpgs_RC300-GY8%202.jpg

 

 

 
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

 

http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел купить Racer Crossrunner RC250NC-GY8, но диллеры в один голос говорят, что модель снята с производства в наличии нет и для заказа недоступен. Отдел продаж в Барнауле работает только оптом от пяти штук, хотя у них несколько осталось, но заказать их невозможно до, врзможно, следующего сезона. Менеджер в Брянском мотомагазине предложил как альтернативу Racer Ranger RC250-GY8A, модель 2017 года и, похоже по характеристикам не уступает четырёхклапаномму Crossrunner. Как считаете, за счёт чего достигли такой же мощности?

Изменено пользователем Pisikak
Орфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

Изменено пользователем Serega11rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega11rus сказал:

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

Это мотор с четырёхклапанной головкой или двух?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы четырехклапанная  головка села по размерам на этот мотор, вот это будет огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну везде написанно что двух клапанный.Видимо так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 10:37, Serega11rus сказал:

Ну везде написанно что двух клапанный.Видимо так и есть)

Везде читаю - написано 4 -х клапанный двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZS177MM

zs177mm.jpg
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана 
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%) 
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6 
Зажигание: CDI 
Стартер: Kick / electic 
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shturmann сказал:

ZS177MM

zs177mm.jpg
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана 
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%) 
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6 
Зажигание: CDI 
Стартер: Kick / electic 
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG 

информация вот с этого сайта: http://www.zongua.org/t3399-topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 07:36, Serega11rus сказал:

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

А откуда информация что будет стоять именно этот двигатель?  На сайте Racer во вкладке новинки 2017  http://www.racer-motors.ru/news/284328/ нвписано , что мотоцикл будет с движком 270 кубов и водяным охлаждением. Такие же как на Racer RC300-GY8, но в описании этого мотоцикла сказано про 20 сил. Вот мне и интересно откуда взялись ещё 10 сил на том же самом, двухклапанном моторе, не от водяного же охлаждения))) (это шутка, напишу сразу , чтобы никто мне в течение двух страниц не писал , что охлаждение на мощность не влияет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал я на сайте описание про этот мот. Скорее всего на сайте "очепятка" про 30 л.с.и "водянку"! или на фото и в самом описании. НО! явные нестыковки по двигателю, его характеристикам и описанию на лицо!  

 
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот Рейсер кроссраннер: 

 
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 249,6
Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормоз передний Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crossrunner больше не купить, сам бы его хотел

Изменено пользователем Pisikak
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pisikak сказал:

Crossranner больше не купить, сам бы его хотел

Только стоили они в последнее время просто жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...отпишусь в теме.тоже планирую приобрести,но ближе к концу апреля.а пока жду счастливых первообладателей!..вроде уже в продаже есть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2017 в 01:51, Pisikak сказал:

Crossrunner больше не купить, сам бы его хотел

У нас, вроде, есть в наличии

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Рейнжеров 250 нет на сайте. (5 Элемент и Racer-motors -это одна контора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мантажор сказал:

У нас, вроде, есть в наличии

Безымянный.jpg

Сколько же будет стоить доставка двух мотоциклов в Брянск?

 

Изменено пользователем Pisikak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Адреса магазинов:
  • ул. Гоголя 47, тел. 8 (385-2) 630-427
  • ул. Попова 208а, тел. 8 (385-2) 223-164
  • пр-кт Ленина 140, тел. 8 (385-2) 779-510
  • ул. Юрина 184, тел. 8 (385-2) 441-013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...