Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

s_RC300-GY8%200.jpgs_RC300-GY8%201.jpgs_RC300-GY8%202.jpg

 

 

 
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

 

http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел купить Racer Crossrunner RC250NC-GY8, но диллеры в один голос говорят, что модель снята с производства в наличии нет и для заказа недоступен. Отдел продаж в Барнауле работает только оптом от пяти штук, хотя у них несколько осталось, но заказать их невозможно до, врзможно, следующего сезона. Менеджер в Брянском мотомагазине предложил как альтернативу Racer Ranger RC250-GY8A, модель 2017 года и, похоже по характеристикам не уступает четырёхклапаномму Crossrunner. Как считаете, за счёт чего достигли такой же мощности?

Изменено пользователем Pisikak
Орфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

Изменено пользователем Serega11rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega11rus сказал:

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

Это мотор с четырёхклапанной головкой или двух?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы четырехклапанная  головка села по размерам на этот мотор, вот это будет огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну везде написанно что двух клапанный.Видимо так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 10:37, Serega11rus сказал:

Ну везде написанно что двух клапанный.Видимо так и есть)

Везде читаю - написано 4 -х клапанный двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZS177MM

zs177mm.jpg
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана 
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%) 
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6 
Зажигание: CDI 
Стартер: Kick / electic 
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shturmann сказал:

ZS177MM

zs177mm.jpg
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана 
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%) 
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6 
Зажигание: CDI 
Стартер: Kick / electic 
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG 

информация вот с этого сайта: http://www.zongua.org/t3399-topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 07:36, Serega11rus сказал:

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

А откуда информация что будет стоять именно этот двигатель?  На сайте Racer во вкладке новинки 2017  http://www.racer-motors.ru/news/284328/ нвписано , что мотоцикл будет с движком 270 кубов и водяным охлаждением. Такие же как на Racer RC300-GY8, но в описании этого мотоцикла сказано про 20 сил. Вот мне и интересно откуда взялись ещё 10 сил на том же самом, двухклапанном моторе, не от водяного же охлаждения))) (это шутка, напишу сразу , чтобы никто мне в течение двух страниц не писал , что охлаждение на мощность не влияет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал я на сайте описание про этот мот. Скорее всего на сайте "очепятка" про 30 л.с.и "водянку"! или на фото и в самом описании. НО! явные нестыковки по двигателю, его характеристикам и описанию на лицо!  

 
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот Рейсер кроссраннер: 

 
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 249,6
Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормоз передний Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crossrunner больше не купить, сам бы его хотел

Изменено пользователем Pisikak
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pisikak сказал:

Crossranner больше не купить, сам бы его хотел

Только стоили они в последнее время просто жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...отпишусь в теме.тоже планирую приобрести,но ближе к концу апреля.а пока жду счастливых первообладателей!..вроде уже в продаже есть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2017 в 01:51, Pisikak сказал:

Crossrunner больше не купить, сам бы его хотел

У нас, вроде, есть в наличии

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Рейнжеров 250 нет на сайте. (5 Элемент и Racer-motors -это одна контора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мантажор сказал:

У нас, вроде, есть в наличии

Безымянный.jpg

Сколько же будет стоить доставка двух мотоциклов в Брянск?

 

Изменено пользователем Pisikak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Адреса магазинов:
  • ул. Гоголя 47, тел. 8 (385-2) 630-427
  • ул. Попова 208а, тел. 8 (385-2) 223-164
  • пр-кт Ленина 140, тел. 8 (385-2) 779-510
  • ул. Юрина 184, тел. 8 (385-2) 441-013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...